Происхождение: Эдения
Раса: Элементаль
Статус: Мертв
Появления: Mortal Kombat: Deadly Alliance, Mortal Kombat: Armageddon
Союзники: Делия, Аргус, Тейвен
Враги: Дэйгон
Мировоззрение: Нейтральное
Блейз - огненный элементаль, созданный, чтобы мониторить миры на наличие могущественных воинов. Когда таких воинов станет слишком много, Блейз должен подать сигнал, после чего начнётся битва, которая будет призвана восстановить баланс сил во вселенной. Идею для создания Блейза подало изображение горящего бойца на заднем плане арены Яма II в Mortal Kombat II, которого фанаты назвали Факелом. В качестве играбельного персонажа он впервые появился в Mortal Kombat: Deadly Alliance, где он был одним из двух секретных бойцов в игре. Позже Блейз стал финальным боссом Mortal Kombat: Armageddon.
История
Блейз был создан пророчицей Делией для того, чтобы следить за балансом сил в различных мирах. Когда число бойцов станет критическим и их силы будут угрожать существованию мироздания, Блейз должен будет подать сигнал драконам Орину и Каро, для пробуждения братьев Тейвена и Дэйгона, и начале квеста для спасения вселенной и место защитника Эдении.
Во время одного из своих путешествий, Блейз был захвачен группой сектантов, служивших умершему тысячелетия назад Королю Драконов. При помощи своих заклинаний они заставили Блейза охранять последнее яйцо дракона, в котором содержался дух Онаги. После переселения духа Онаги в тело Рептилии, заклинание, сковывавшее Блейза все эти годы, исчезло, и он смог продолжить своё путешествие.
Спустя несколько лет после освобождения, Блейз, увидел что могущественных воинов стало слишком много. Он подал сигнал драконам Орину и Каро, чтобы те разбудили от магического сна сыновей защитника Эдении Аргуса — Тейвена и Дэйгона. Квест должен был закончиться битвой двух братьев с Блейзом. Тот, кто убил бы огненного элементаля, не только должен был получить место защитника Эдении, но и решить судьбу бойцов, остановив тем самым конец света. Но дракон Каро потерял связь с Блейзом много веков назад и разбудил Дэйгона раньше, чем следовало. Узнав о возможности стать богом, Дэйгон сошёл с ума, убил своих родителей и создал клан Красный Дракон, устроив логово в Земном Царстве, в пещере, где находилось камера, в которой он ранее находился в спячке. Главной целью Красного Дракона было установление местонахождения Тейвена и Блейза. Спустя тысячелетие Тейвен, наконец, был разбужен и квест за спасение миров начался.
В конце квеста Тейвену пришлось сразиться с Дэйгоном, хотя это и не предусматривалось планом. После чего сын Аргуса вступил в схватку с Блейзом, который из человекоподобного огненного элементаля превратился в огромное чудовище из лавы. Из-за заклинаний жрецов Короля Драконов магическая эссенция Блейза была повреждена, и план Аргуса не сработал. Изначально планировалось, что в зависимости от того, кто из братьев победит, бойцы должны были либо погибнуть, либо все их силы должны были исчезнуть. Но не одному из этих исходов не суждено было сбыться. Блейз был побеждён Шао Каном, который получив его силу, стал всемогущим и начал захват миров.
Факты
* Блейз был добавлен в МKII дизайнером Тони Госки, чтобы внести элемент загадочности в игру.
* Изначально Блейза должны были звать «Torch» (русск. факел), но Midway не смогли использовать это имя, так как права на него уже принадлежали издательству комиксов Марвел.
* Спрайт Блейза и его противника «Хорнбакла» в МКII — это перекрашенные спрайты Лю Кана.
* Из-за того, что Блейз был добавлен в игру в конце разработки, у него нет собственных боевых стилей, оружия и добиваниий.
* В МКА Блейз - единственный персонаж, на котором игрок не может выполнить Fatality.