"Разве мне надо что то сдавать, если я еще не работаю?", - обычный вопрос от клиента.
Открыто ООО в конце января, затем в феврале искали помещение, покупали оборудование. Сейчас ремонт делается, в конце марта откроемся и с апреля начинаем активно работать! И сотрудников нет. Ну вот в апреле я подумал, теперь нужен бухгалтер.
⠀
При этом у нас ООО, на минуточку... А как ж нулевые отчеты?? По моему мнению как бухгалтера, уже много сделано!
Приобретены основные средства, арендовано помещение, в нем делается ремонт.
Вопрос: кто за это платит? Если учредитель, то договор займа, внесение денежных средств, начисление процентов... Если у вас ООО, то деятельность уже идет полным ходом.
⠀
Налоговая отчетность, так как окончание 1 квартала, не за горами, подготовьтесь к сдаче нулевых отчетов 6ндфл, рсв, 4фсс. И ежемесячные отчеты в ПФР? Не сданы (а надо было) за январь, за февраль, за март - штраф от 500р.за месяц+ административный штраф 1000 руб. на директора.
А еще отчет о среднесписочной не сдан по сроку.. К тому же, деньги ООО это деньги Общества, а не лично директора (учредителя). Легальных способа вывода наличности два:
1) ваша заработная плата(+все положенные налоги)
2) дивиденды по итогам бухгалтерской отчетности (+13% ндфл в бюджет)
⠀
Хорошо, хоть систему налогообложения выбрали осознанно, а то бывает иначе.
Знакомая ситуация?
#профбухгалтер #декларация #открытиебизнеса #учетрасходов #регистрацияип #регистрацияооо #оптимизацияналогообложения #бухгалтерскиеуслуги #бухгалтерооо