Найти в Дзене

Биография Лилии

В Ионии сам воздух пронизан волшебством. Леса там простираются до самого горизонта, а деревья, напитанные магией мира духов, пестрят калейдоскопом красок. Но один ионийский лес, скрытый от глаз смертных, наполнен иным волшебством. В самом его сердце растет дерево, которое собирает человеческие сновидения, и они распускаются прекрасными цветами. Древо Грез выросло из семени Бог-Ивы, которая в прошлом возвышалась посреди древней рощи Омикайялан. Когда Бог-Иву срубили жестокие чужаки, семя упало на землю и пустило корни в лесу, который впоследствии стал известен как Сад Забвения. Росток выходил Зеленый отец Иверн, взявший на себя заботу обо всех потомках Бог-Ивы – и могучее Древо Грез широко раскинуло ветви, высвобождая магию человеческих сновидений всякий раз, когда распускались его бутоны. Однажды случилось невиданное: сон приснился самому Древу Грез, но бутон не расцвел, а сорвался с ветки и ударился оземь, обернувшись сказочным олененком с таким же нераскрытым цветком на голове. Так
Лилия
Лилия

В Ионии сам воздух пронизан волшебством. Леса там простираются до самого горизонта, а деревья, напитанные магией мира духов, пестрят калейдоскопом красок.

Но один ионийский лес, скрытый от глаз смертных, наполнен иным волшебством. В самом его сердце растет дерево, которое собирает человеческие сновидения, и они распускаются прекрасными цветами.

Древо Грез выросло из семени Бог-Ивы, которая в прошлом возвышалась посреди древней рощи Омикайялан. Когда Бог-Иву срубили жестокие чужаки, семя упало на землю и пустило корни в лесу, который впоследствии стал известен как Сад Забвения. Росток выходил Зеленый отец Иверн, взявший на себя заботу обо всех потомках Бог-Ивы – и могучее Древо Грез широко раскинуло ветви, высвобождая магию человеческих сновидений всякий раз, когда распускались его бутоны.

Однажды случилось невиданное: сон приснился самому Древу Грез, но бутон не расцвел, а сорвался с ветки и ударился оземь, обернувшись сказочным олененком с таким же нераскрытым цветком на голове. Так появилась Лиллия. Хрупкая и беззащитная Лиллия росла в полном одиночестве, и семьей ей были лишь мама-дерево да сновидения, наполнявшие сад с наступлением ночи.

Каждый бутон, за которым ухаживала Лиллия, становился для нее окном в неизведанный мир людей. Далекие земли и их обитатели поразили ее. Дни напролет она проводила, завороженная эмоциями и желаниями, которые люди могли испытать лишь во сне.

Так Лиллия полюбила сновидения, а заодно – и тех, кому они снились. Творцы грез стали для Лиллии настоящими друзьями, и больше всего на свете она желала сама повстречать людей, чье воображение было способно на такие чудеса. Лиллия жаждала этого столь страстно, что однажды ей самой приснился сон о долгожданной встрече, украсивший Древо Грез новым бутоном.

Но когда эта встреча наконец состоялась, она походила не на приятный сон, а на ужасный кошмар.

За пределами родного леса Лиллии начало происходить нечто страшное. Ионию охватило пламя войны, и постепенно в саду перестали появляться новые сны. Истощенное Древо Грез поразила болезнь, отчего его ствол покрылся уродливыми наростами, из которых сочилась густая, вязкая тьма.

Лиллия изо всех сил старалась излечить маму и уберечь нераскрывшиеся бутоны, но вскоре дерево ослабло настолько, что сад оказался беззащитен перед жестокостью внешнего мира. Однажды ночью в лес вторгся чужак, преследуемый отрядом воинов, и погоня привела их прямо под Древо Грез. Один неосторожный взмах мечом отделил от ствола ветвь, на которой рос бутон со сном Лиллии, и та с глухим стуком упала на землю.

Перепуганная Лиллия тут же погрузила людей в сон. Неужели это были те самые смертные, которых она знала по сновидениям?

В них была знакомая ей искра – но ее почти полностью скрывал страх, опутавший их души. Совсем как те наросты на Древе Грез.

Склонившись над спящими, Лиллия горько заплакала и оттого не сразу заметила, как из груди чужака, которого преследовали воины, медленно выплыла светящаяся сфера. Сон! На глазах у потрясенной Лиллии он подлетел к отрубленной ветке и скрылся внутри растущего на ней бутона.

Лиллия подняла ветвь с земли, чувствуя теплящийся в ней сон. Она стала нашептывать ему слова утешения, и с каждым словом сновидение сияло все ярче – как и сама Лиллия. Неожиданно бутон на ее голове раскрылся, и вокруг него сверкающей пыльцой закружилась магия. На мгновение Лиллия застыла от восхищения, ощутив, как в ее душе расцвело нечто удивительное и прекрасное, а затем чихнула, отчего волшебный поток взвился и пронесся по всему лесу.

Один за другим люди начали просыпаться. Они не помнили, как здесь оказались и что произошло, и никто из них не заметил спрятавшуюся за деревом лань. К облегчению Лиллии, странные чужаки наконец ушли. Пусть искра в их сердцах и была оплетена страхом, но Лиллия уверилась, что ее можно освободить.

И раз грезы почему-то забыли путь к дереву, она поможет его найти.

Взяв с собой ветвь, Лиллия отправилась в мир людей, столь непохожий на ее родной лес – в мир, который манил и пугал ее.

Стараясь не попадаться смертным на глаза, Лиллия бережно собирает их сновидения, стремясь помочь людям преодолеть страх и вновь обрести себя. И каждый человек, вспомнивший о своих сокровенных желаниях, помогает сбыться мечте самой Лиллии, отчего она цветет еще ярче.

Хотя Ионию вновь грозит окутать тьма, в глубине ее сияет знакомая искорка надежды. Лишь бросив вызов внешнему миру и самой себе, Лиллия сможет найти эту искру и распутать оплетающие ее тернии.