Найти в Дзене
Офисные джунгли

"Это мы не проходили, это нам не задавали": 3 плюса и 3 минуса шуток на собеседовании

Добрый день, друзья!

Приветствую вас на страницах канала и приглашаю подписаться!

cashgain.ru                       Ставьте лайк и поделитесь в соцсетях!
cashgain.ru Ставьте лайк и поделитесь в соцсетях!

Расскажите в комментариях, спасало ли вас чувство юмора на сложных собеседованиях?

Сегодня вновь поговорим о собеседовании. Я уже писала о том, как к нему необходимо подготовиться, как его успешно пройти, каким образом создать продающее резюме.

Однако давайте посмотрим на это ответственное мероприятие под другим углом, ведь лучшим, что способно нам помочь в этой напряженной стрессовой ситуации, является наше бесценное чувство юмора.

Умение пошутить характеризует кандидата как открытого и раскрепощенного человека.

Конечно же, во всём важно чувство меры. Поэтому рассмотрим 2 стороны одной медали. Главное, как и всё остальное, заготовить уместные шутки заранее. Итак, почему юмор может нас спасти:

1. Рекрутер тоже человек.

Как бы там ни было, но многие воспринимают рекрутера как врага, который задаёт странные вопросы и мучает кандидатов.

Важно понять, что у вас с ним одна цель! Закрыть вакансию.

Поэтому вполне допускается в какой-то момент показать ему, что вы цените его труд и разделяете его стремление нанять лучшего из лучших, т.е. вас :)

2. Смех продлевает не только жизнь, но и возможность подумать.

Получив на собеседовании сложный вопрос/задание/кейс, можете добавить уместную шутку об этом, это разрядит обстановку, а у вас появится немного времени, чтобы сообразить, что ответить.

3. Soft skills (гибкие, мягкие навыки).

Наши профессиональные знания, умения и навыки, безусловно, важны. Но не менее значимыми являются наши черты характера.

Милым, душевным, позитивным, лёгким в общении сотрудникам всегда везде рады. Оптимисты правят миром, это факт!

Поэтому кандидатам с прекрасным чувством юмора всегда отдадут предпочтение, при прочих равных условиях.

Однако не стоит шутить всё собеседование напролёт.

Особенно важно воздержаться от шуток на такие темы:

1. Не стоит шутить над самим рекрутером.

Он задаёт стандартные вопросы. Например, вы претендуете на должность менеджера по продажам шин, и на вопрос "Чем заинтересовала наша вакансия?",

конечно, велик соблазн отшутиться: "Девушка, я просто шины очень люблю! Обожаю их цвет и гармоничную форму! Шины - это мое призвание! Хочу всю жизнь провести с шинами!".

2. Неподходящие темы для шуток.

Здесь, я думаю, без комментариев в отношении общих понятных тем. Однако есть ценности, которые декларируются в самой компании. Лучше заранее узнать об этом на их сайте.

3. Корпоративная культура.

Если в компании слишком привержены деловому стилю, не приемлют нарушение делового этикета, то лучше вести себя серьёзно и достойно.

Многие карьерные консультанты не рекомендуют шутить на собеседовании.

Я придерживаюсь того мнения, что во всём важна мера. Без юмора и без уместных шуток совсем уж тоска и скукотища, тем более на собеседовании. Как вы думаете?

Желаю всем нам удачных собеседований и работы мечты!

Поделитесь своим мнением о собеседованиях в комментариях!

Спасибо, что читаете!
Спасибо, что читаете!