Найти тему

Русская планка

На днях встретила коллег с предыдущей работы, которых ровно столько и не видела, как оттуда ушла. Мы взяли кофию, стали болтать, новости обсуждать, «а помнишь», кто куда ушёл и все такое, и один из коллег меня и спрашивает - ну а как твои #тренировки , не бросила? Я аж опешила - как ж можно бросить то, что любишь. Потом думаю, что я хочу от человека, он же не знает. И давай грузить свободные ушки своей тренировочной философией, а она у меня простая как грабли.

Выступаю с речью примерно следующего содержания. Что я все время чем-то занимаюсь с 5 лет, и для меня это так же естественно и органично, как чистить зубы. Что я искренне люблю все свои физические активности, у меня нет никакой мотивации, я не подвержена страхам, не циклюсь на внешнем виде своей тушки (хотя иногда я смотрю на себя в зеркало и думаю - вот этот человек что, реально чем-то в жизни занимался?). Что у меня нет чёткого графика тренировок, и дисциплины тоже нет никакой: хочу - кросс гоняю, хочу - ем шоколад и спать заваливаюсь. Что иногда я в сети краем глаза выхватываю поэмы о том, как люди себя поднимают пинками в 5.30 на пробежку, а организм кричит - «не надо, дай поспать», а потом они гордо декларируют - «а зато вот теперь-то кайф, я ж не ленивая жо, я ж собой горжусь». Или как «зарабатывают» тренировками еду или «интенсивным кардио» «отрабатывают» съеденное или выпитое (капучино = три часа с горячим испанцем, ага) - и тут я только пожимаю плечами. Да лишь бы им самим в кайф так жилось, люди-то все разные.

И что генетику свою ещё никому не удалось сломать, она в любом случае рулит, а тренировки и #питание только подруливают. И что для меня самое главное - быть здоровой. И что надо заниматься только теми видами активности, от которых тебя прёт, а не тащить себя за уши в #тренажёрный зал только потому, что это модно, или в надежде заиметь пятую точку как у фитаняхи Х. Понятно объясняю, мол?

И вот коллега это все выслушал и говорит - а знаешь, #спорт вот ну вообще не мое ни разу, и я только люблю делать упражнение «русская планка». Я спрашиваю - а как это? Он отвечает - а это на диване занять горизонтальную позицию и лежать. Так что теперь, когда мне припадает охота полениться и поваляться, я говорю себе - я исполняю русскую планку. А организм умный, он сам знает, когда кросс бежать, а когда русскую планку исполнять.

Этот коллаж сделан автором для участия в инстаграмном челлендже. Здесь автор в возрастах 20-30-40+ соответственно. Коллаж и изображения принадлежат автору.
Этот коллаж сделан автором для участия в инстаграмном челлендже. Здесь автор в возрастах 20-30-40+ соответственно. Коллаж и изображения принадлежат автору.

Регина МолчановаЛайфстайл