Найти тему
NewsCars

Немного истории. Что сделало автомобили знаменитыми в Японии?

Оглавление

Японские автомобили известны во всем мире, и ряд моделей местных производителей автомобилей вошли в историю как знаковые. Японская автомобильная культура также внесла значительный вклад в историю автомобилестроения. Сумасшедшие тюнинговые творения, дрифты или гонки на специально модифицированных автомобилях сильнее, чем Формула 1. Взгляните на подборку того, что сделало автомобили знаменитыми в Японии.

Drift

Дрифт можно очень просто описать как переворачивание. Водитель намеренно заносит заднюю часть автомобиля, чтобы проехать поворот под полным контролем. И именно Япония 1970-х годов считается колыбелью дрифта. В то же время он родился случайно из-за стиля катания Кунимики Такахаши , который, среди прочего, участвовал в чемпионате Японии по кузовным гонкам . Его стиль прохождения поворотов и последующая высокая скорость при приближении к прямой привлекли внимание нелегальных уличных гонщиков, которые решили улучшить его на извилистых горных дорогах - это было идеальное место для подобных игр. 
Бои в новой дисциплине быстро стали популярными, и Кейичи Кусия также внес свой вклад в это, оттачивая технику Такахаши до почти полного совершенства и в конечном итоге получив прозвище Король дрифта, то есть король дрифта. Кучия добился своей репутации за рулем легендарной Toyota AE86. Его история вдохновила на создание популярного сериала манги Intial D, в 80-х он также снял короткометражный фильм Pluspy, где показывает свой стиль на одной из горных дорог. Конечно, незаконно фильм, с другой стороны, в конечном итоге способствовал легализации дрифта как официального вида спорта.
Даже во второй половине 1980-х дрифт стал официальной и легальной отраслью автоспорта со специально модифицированными автомобилями. Сначала снова только в Японии, но постепенно соперничество в этой дисциплине распространилось на весь мир, и свои серии можно найти, например, в Чехии. Однако излишне говорить, что, например, в Японии по-прежнему существуют нелегальные дрифт-гонки на горных дорогах.
Дрифт можно очень просто описать как переворачивание. Водитель намеренно заносит заднюю часть автомобиля, чтобы проехать поворот под полным контролем. И именно Япония 1970-х годов считается колыбелью дрифта. В то же время он родился случайно из-за стиля катания Кунимики Такахаши , который, среди прочего, участвовал в чемпионате Японии по кузовным гонкам . Его стиль прохождения поворотов и последующая высокая скорость при приближении к прямой привлекли внимание нелегальных уличных гонщиков, которые решили улучшить его на извилистых горных дорогах - это было идеальное место для подобных игр. Бои в новой дисциплине быстро стали популярными, и Кейичи Кусия также внес свой вклад в это, оттачивая технику Такахаши до почти полного совершенства и в конечном итоге получив прозвище Король дрифта, то есть король дрифта. Кучия добился своей репутации за рулем легендарной Toyota AE86. Его история вдохновила на создание популярного сериала манги Intial D, в 80-х он также снял короткометражный фильм Pluspy, где показывает свой стиль на одной из горных дорог. Конечно, незаконно фильм, с другой стороны, в конечном итоге способствовал легализации дрифта как официального вида спорта. Даже во второй половине 1980-х дрифт стал официальной и легальной отраслью автоспорта со специально модифицированными автомобилями. Сначала снова только в Японии, но постепенно соперничество в этой дисциплине распространилось на весь мир, и свои серии можно найти, например, в Чехии. Однако излишне говорить, что, например, в Японии по-прежнему существуют нелегальные дрифт-гонки на горных дорогах.

Kei автомобили

Карманные автомобили, известные как kei cars, что переводится как легковые автомобили, - типичное явление на дорогах Японии. В конце концов, в эту категорию попадает самый продаваемый в прошлом году автомобиль в Японии, Honda N-Box. Автомобили Kei были созданы после Второй мировой войны, когда экономика была не в лучшем состоянии. Это привело к сопутствующему явлению в виде небольшой покупательной способности японцев на рынке новых автомобилей. Они скорее могли позволить себе мотоциклы. 
И поэтому был создан класс автомобилей kei. Небольшие автомобили с ограниченными размерами, объемом и мощностью двигателя, но за счет налоговых льгот значительно дешевле классических автомобилей. У первого поколения еще были очень жесткие ограничения, поэтому производители не слишком торопились с выпуском кейкаров. Однако несколько более мягкие правила с 1955 года, которые, например, принесли возможность увеличения объема двигателя до 360 см3, привлекли производителей. Например, в 1960 году Mazda выпустила свой первый легковой автомобиль R360, который попадает в эту категорию. Однако самым первым массовым кей-царем был Subaru 360 в конце 1950-х годов.
Предложение кей-каров постепенно росло среди производителей автомобилей, и власти также смягчили правила, связанные с этим классом. Это увеличило внешние габариты автомобилей, в то же время разрешенный объем двигателя увеличился до 660 см3, дополнительно ограниченный мощностью 47 кВт. В конце концов, это ограничение действует и сегодня, и с точки зрения размеров кейкар может иметь максимальную длину 3,4 метра, высоту 2 метра и ширину 1,48 метра. В предложении есть модели без турбонаддува (но все же ограниченные 47 кВт), есть автомобили с полным приводом и различные кузова. В классе кей-каров, помимо хэтчбеков, также можно найти минивэны, внедорожники, родстеры, платформы и классические фургоны с закрытым кузовом. И популярность не снижается, несмотря на то, что налоговые льготы в последнее время значительно сократились.
Карманные автомобили, известные как kei cars, что переводится как легковые автомобили, - типичное явление на дорогах Японии. В конце концов, в эту категорию попадает самый продаваемый в прошлом году автомобиль в Японии, Honda N-Box. Автомобили Kei были созданы после Второй мировой войны, когда экономика была не в лучшем состоянии. Это привело к сопутствующему явлению в виде небольшой покупательной способности японцев на рынке новых автомобилей. Они скорее могли позволить себе мотоциклы. И поэтому был создан класс автомобилей kei. Небольшие автомобили с ограниченными размерами, объемом и мощностью двигателя, но за счет налоговых льгот значительно дешевле классических автомобилей. У первого поколения еще были очень жесткие ограничения, поэтому производители не слишком торопились с выпуском кейкаров. Однако несколько более мягкие правила с 1955 года, которые, например, принесли возможность увеличения объема двигателя до 360 см3, привлекли производителей. Например, в 1960 году Mazda выпустила свой первый легковой автомобиль R360, который попадает в эту категорию. Однако самым первым массовым кей-царем был Subaru 360 в конце 1950-х годов. Предложение кей-каров постепенно росло среди производителей автомобилей, и власти также смягчили правила, связанные с этим классом. Это увеличило внешние габариты автомобилей, в то же время разрешенный объем двигателя увеличился до 660 см3, дополнительно ограниченный мощностью 47 кВт. В конце концов, это ограничение действует и сегодня, и с точки зрения размеров кейкар может иметь максимальную длину 3,4 метра, высоту 2 метра и ширину 1,48 метра. В предложении есть модели без турбонаддува (но все же ограниченные 47 кВт), есть автомобили с полным приводом и различные кузова. В классе кей-каров, помимо хэтчбеков, также можно найти минивэны, внедорожники, родстеры, платформы и классические фургоны с закрытым кузовом. И популярность не снижается, несмотря на то, что налоговые льготы в последнее время значительно сократились.

Vip стиль

Различные типы тюнинга - это практически религия в Японии. В следующей галерее мы упомянем некоторые из наиболее типичных. Мы можем начать с ответвления, которое называется VIP-стилем или, в переводе с японского на латынь, bippu. Этот стиль модификации автомобилей обычно связывают с японской мафией Jakuza. 
Происхождение этого стиля, которое, согласно нескольким источникам, началось в Осаке где-то в 1980-х годах, часто можно прочитать о том, что для того, чтобы члены якудза больше гармонировали со своим окружением и, таким образом, избегали более частых проверок со стороны полиции, они начали использовать японские вместо европейских роскошных лимузинов. Постепенно, например, уличные гонщики стали имитировать это, чтобы избежать частых проверок со стороны полиции. Однако они модифицировали свои машины, создав стиль VIP. И хотя в прошлом этот ответвление тюнинга ассоциировалось с мафией или попытками избежать контроля, сегодня это более или менее просто модификация автомобиля.
Лимузины в стиле VIP отличаются от классических лимузинов значительно заниженным шасси, колесами на низкопрофильных шинах, часто с отрицательным прогибом, выделенными выхлопными патрубками или полным обвесом. Лакокрасочное покрытие автомобиля обычно глянцевое, черного, серого, серебристого или белого цвета. Как правило, уже упомянутые лимузины чаще всего модифицируются от верхнего среднего класса и выше. Это означает, например, Toyota Aristo (японскую версию Lexus GS), Crown или Celsior (японскую версию Lexus LS), Mazda Millenia (японскую версию Mazda Xedos 9) или Honda Legend. Но вы также можете встретить несколько небольших автомобилей, модифицированных в этом стиле.
Различные типы тюнинга - это практически религия в Японии. В следующей галерее мы упомянем некоторые из наиболее типичных. Мы можем начать с ответвления, которое называется VIP-стилем или, в переводе с японского на латынь, bippu. Этот стиль модификации автомобилей обычно связывают с японской мафией Jakuza. Происхождение этого стиля, которое, согласно нескольким источникам, началось в Осаке где-то в 1980-х годах, часто можно прочитать о том, что для того, чтобы члены якудза больше гармонировали со своим окружением и, таким образом, избегали более частых проверок со стороны полиции, они начали использовать японские вместо европейских роскошных лимузинов. Постепенно, например, уличные гонщики стали имитировать это, чтобы избежать частых проверок со стороны полиции. Однако они модифицировали свои машины, создав стиль VIP. И хотя в прошлом этот ответвление тюнинга ассоциировалось с мафией или попытками избежать контроля, сегодня это более или менее просто модификация автомобиля. Лимузины в стиле VIP отличаются от классических лимузинов значительно заниженным шасси, колесами на низкопрофильных шинах, часто с отрицательным прогибом, выделенными выхлопными патрубками или полным обвесом. Лакокрасочное покрытие автомобиля обычно глянцевое, черного, серого, серебристого или белого цвета. Как правило, уже упомянутые лимузины чаще всего модифицируются от верхнего среднего класса и выше. Это означает, например, Toyota Aristo (японскую версию Lexus GS), Crown или Celsior (японскую версию Lexus LS), Mazda Millenia (японскую версию Mazda Xedos 9) или Honda Legend. Но вы также можете встретить несколько небольших автомобилей, модифицированных в этом стиле.

Гонщик Кайдо

Термин гонщик кайдо относится к еще одному из ряда модифицированных автомобилей на японских дорогах. Их стиль часто соответствует гоночным автомобилям Super Silhouette, которые были популярны в Японии на рубеже 70-80-х годов. Это означает, что автомобили имеют характерные задние крылья, часто экстремальный обвес, особенно в виде удлиненной нижней части переднего бампера. Автомобиль в целом имеет более низкую посадку и часто имеет расширенные задние крылья, но в то же время сохраняет силуэт оригинальной модели. 
Иногда кайдо-гонщики являются одним из ответвлений стиля Босозок, который сам по себе типичен в самой экстремальной форме, помимо крыльев или экстравагантных бамперов, например, различных расширенных и регулируемых выхлопных патрубков - либо сзади, либо сбоку, либо сбоку. или даже с капота. В некоторых местах даже эта экстремальная форма входит в понятие "гонщик кайдо". Например, в онлайн-энциклопедии «Википедия» утверждается, что гонщики кайдо и босодзоку работают бок о бок, но это не одно и то же.
Термин гонщик кайдо относится к еще одному из ряда модифицированных автомобилей на японских дорогах. Их стиль часто соответствует гоночным автомобилям Super Silhouette, которые были популярны в Японии на рубеже 70-80-х годов. Это означает, что автомобили имеют характерные задние крылья, часто экстремальный обвес, особенно в виде удлиненной нижней части переднего бампера. Автомобиль в целом имеет более низкую посадку и часто имеет расширенные задние крылья, но в то же время сохраняет силуэт оригинальной модели. Иногда кайдо-гонщики являются одним из ответвлений стиля Босозок, который сам по себе типичен в самой экстремальной форме, помимо крыльев или экстравагантных бамперов, например, различных расширенных и регулируемых выхлопных патрубков - либо сзади, либо сбоку, либо сбоку. или даже с капота. В некоторых местах даже эта экстремальная форма входит в понятие "гонщик кайдо". Например, в онлайн-энциклопедии «Википедия» утверждается, что гонщики кайдо и босодзоку работают бок о бок, но это не одно и то же.

Уличные гонки

Уличные гонки были одним из самых популярных японских автомобильных развлечений, особенно во второй половине 1980-х и в 1990-х годах. Как британский Top Gear упоминает в одной из своих старых статей, в 1987 году вокруг уличных гонок даже сформировалась целая нелегальная группа гонщиков. Он назывался Mid Night Club, и тот, кто хотел стать его членом, должен был иметь машину со скоростью более 258 км / ч. Кроме того, если член Mid Night Club хотел быть действительно конкурентоспособным, его машина должна была развивать скорость до 322 км / ч. Таким образом, очевидно, что большинство автомобилей пришлось модифицировать довольно кардинально. Гонки группы в основном проходили по маршруту Бэйшор, который, помимо прочего, соединяет Иокогаму и Токио. 
Всего в этой «роте» было 30 гонщиков, но она не сохранилась до наших дней - в 1999 году некоторые водители попали в серьезную аварию, в которой участвовали и члены банды Босозок. Таким образом, Mid Night Club был распущен, даже на основании клубных условий, которые были нацелены на серьезные аварии. Уличные гонки вокруг Токио в основном закончились, но в других частях Японии уличные гонщики все еще можно встретить сегодня.
Уличные гонки были одним из самых популярных японских автомобильных развлечений, особенно во второй половине 1980-х и в 1990-х годах. Как британский Top Gear упоминает в одной из своих старых статей, в 1987 году вокруг уличных гонок даже сформировалась целая нелегальная группа гонщиков. Он назывался Mid Night Club, и тот, кто хотел стать его членом, должен был иметь машину со скоростью более 258 км / ч. Кроме того, если член Mid Night Club хотел быть действительно конкурентоспособным, его машина должна была развивать скорость до 322 км / ч. Таким образом, очевидно, что большинство автомобилей пришлось модифицировать довольно кардинально. Гонки группы в основном проходили по маршруту Бэйшор, который, помимо прочего, соединяет Иокогаму и Токио. Всего в этой «роте» было 30 гонщиков, но она не сохранилась до наших дней - в 1999 году некоторые водители попали в серьезную аварию, в которой участвовали и члены банды Босозок. Таким образом, Mid Night Club был распущен, даже на основании клубных условий, которые были нацелены на серьезные аварии. Уличные гонки вокруг Токио в основном закончились, но в других частях Японии уличные гонщики все еще можно встретить сегодня.