Найти в Дзене
АвтоTop

Новый Ford Mustang Shelby GT500 – самый мощный гражданский Форд

Все верно, он будет мощнее даже суперкара Ford GT. По сей день самым мощным дорожным автомобилем марки Ford был суперкар Ford GT, однако представленный на автосалоне в Детройте новый Ford Mustang Shelby GT500 отнимет у него этот титул. Многолетнее противостояние Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger продолжается. Один за одним американские марки выводят все более мощные и быстрые спортивные купе и последнее слово на сегодня за Mustang GT500. Под капотом нового GT500 установлен мощный 5,2-литровый V8, которому дали имя Predator. В его основе лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350, который оборудован нагнетателем Roots объемом 2,65 л. Мощность купе превышает 700 л.с. (против 655 у суперкара Ford GT). Динамические показатели модели названы приблизительно: ускорение до сотни за 3,5 секунды, а спринт в 402 метра менее чем за 11 секунд. Shelby GT500 первым среди Ford Mustang получит преселективную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Коробка пе
Ford Mustang Shelby GT50
Ford Mustang Shelby GT50

Все верно, он будет мощнее даже суперкара Ford GT.

По сей день самым мощным дорожным автомобилем марки Ford был суперкар Ford GT, однако представленный на автосалоне в Детройте новый Ford Mustang Shelby GT500 отнимет у него этот титул.

Многолетнее противостояние Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger продолжается. Один за одним американские марки выводят все более мощные и быстрые спортивные купе и последнее слово на сегодня за Mustang GT500.

-2

Под капотом нового GT500 установлен мощный 5,2-литровый V8, которому дали имя Predator. В его основе лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350, который оборудован нагнетателем Roots объемом 2,65 л. Мощность купе превышает 700 л.с. (против 655 у суперкара Ford GT). Динамические показатели модели названы приблизительно: ускорение до сотни за 3,5 секунды, а спринт в 402 метра менее чем за 11 секунд.

-3
-4
-5
-6
-7

Shelby GT500 первым среди Ford Mustang получит преселективную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Коробка передач имеет пять режимов работы: normal, slippery, sport, drag и track, а также имеет функцию Launch control.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника в сравнении с версией GT350 увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package – это легкие карбоновые колеса, другой обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствуют задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и другой передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но учитывая начальную стоимость версии GT350 в 59 тысяч долларов, можно предположить, что Mustang GT500 завесит на все 100 тысяч. Начало продаж новинки намечено на осень, тогда же станут известны цены.

-8

Официальным же самым мощным Ford до сих пор был Ford GT с агрегатом мощностью в 647 л.с. Никто не утверждает, что нет автомобиля мощнее, но все они результат работы тюнинговых ателье или гоночных команд. Ни одна из них не выпускалась серийно.

Новый Shelby GT500 остается преемником автомобиля, представленного американским инженером Кэролом Шелби в 1967 году, через год после того, как команда Ford повергла в Ле-Мане непобедимую до того момента Ferrari. Тогда американская марка заняла все три мета на подиуме.

С тех пор прошло 52 года. Сменилось шесть поколений Mustang. Но ни один из них по мощности и производительности не сможет сравниться с новым Shelby GT500. Единственная придирка – модель Mustang Shelby GT500 2020 модельного года построена на основе Mustang, разработанного до фейслифта (модельный год 2014-2017). Как, впрочем, и ее младший брат GT350.

-9