За то время, что Xbox One находится на рынке, издательство Xbox Games Studios выпустило немало ожидаемо качественных проектов. Например, это игры серий Forza, Gears, Halo и так далее. Были и некоторые неожиданно интересные игры, например, Sunset Overdrive, ReCore, платформеры Ori.
Но, естественно, не все эксклюзивы были успешными. Выходил от издательства Microsoft и откровенный ширпотреб, про который компания хотела бы забыть. Низкие оценки, негатив от игроков и никакой пользы – таких эксклюзива Microsoft за поколение Xbox One мы вспомнили 3, хотим вам о них напомнить.
Crackdown 3
Анонс игры состоялся в 2014 году, а вышла она только в 2019. В течение 5 лет Microsoft и разработчики рассказывали о полностью разрушаемом городе с крутой графикой, а по факту вышло некое недоразумение, которое получило не самые низкие оценки только за счет одиночной кампании, где этого хваленного использования облачных технологий с разрушениями не было.
До выхода игры разработчики обещали, что она будет получать регулярные обновления, новые карты, режимы, оружие и многое другое. По факту, обновлений не было вообще, кроме технических, игра перестала развиваться сразу после релиза. Похоже, для Microsoft просто было важно выпустить игру, чтобы не пасть в грязь лицом с хваленными облачными технологиями, особенно на фоне ряда отмененных проектов этого поколения.
Crimson Dragon
Игра из стартовой линейки Xbox One, в создании которой принимал участие один из культовых японских разработчиков Yukio Futatsugi. Проект сложной судьбы, несмотря на выход его одновременно с релизом новой консоли. Изначально он задумывался вообще как игра для Xbox 360 с поддержкой Kinect, после его несколько раз перенесли, и в итоге он вышел на Xbox One без поддержки сенсора движения.
В игре плохо все, начиная с кривой камеры, заканчивая бесполезной прокачкой драконов. По сути это экшен, в котором нужно за дракона уничтожать врагов. Звучит весело, пока не включаешь эту игру, поскольку она больше напоминает проекты с мобильных устройств, нежели полноценный AAA-тайтл.
Fighter Within
Еще одна игра из стартовой линейки Xbox One, но она все-таки попыталась показать возможности Kinect, и это у нее не вышло. Рекламные материалы, громкие обещания, заявленная конкуренция с Mortal Kombat, а по факту убогий файтинг, в котором невозможно было сражаться из-за плохо захватывающего движения игрока Kinect`а.
Обратите внимание, в этой статье мы не стали вспоминать проекты, которые вовсе не дошли до релиза. Например, Scalebound или Fable Legends, про них у нас на канале есть отдельный материал.