Почему за одними людьми интересно наблюдать, а другие надоедают уже через неделю? Почему я выкладываю свои работы каждый день, а подписчики не приходят? ⠀⠀
Ответ на эти вопросы - качественный контент! ⠀
⠀
Условно существует 3 вида контента: ⠀
▫️Развлекающий. Всевозможные игры, интерактива, конкурсы - все что легко увлекает, исполняется и не заставляет человека напрягать мозг ⠀
▫️Полезный. Чаше всего из-за этого контента и подписываются. Тут вы можете использовать все свои знания и показать экспертность. Но не забываем про нашу ЦА - если это не мастера маникюра, то не используем профессиональные термины, информацию доносим максимально легко и лаконично. ⠀
▫️Продающий. Условно ваши работы, отзывы, посты о повышении квалификации или переходе на новый бренд косметики. Все что доказывает вообще качество, показывает ваше УТП и имеет призыв.⠀
⠀
А сколько и когда выкладывать? ⠀⠀
Нет идеального времени для постинга. Алгоритмы Instagram работают так, что ваш пост сначала показывается самой активной аудитории (кто часто вас лайкает, комментирует, сохраняет ваши посты), а только потом всем остальным. ⠀
Старайтесь сначала дать полезный контент, а затем продающий - например - пост с дизайнами свадебного маникюра - пост с свободными окошками и оффером для невест. ⠀
⠀
Сколько времени уходит на создание поста? ⠀⠀
Да, сделать качественный пост с хорошим текстом и визуальным оформлением может занять не 1 час вашего времени. ⠀
⠀