Во время чтения рекомендую послушать Peter Sandberg - Who's There
Могло показаться, что девушка затеяла драку с тенью, невидимым врагом. Она всё выписывала руками движения в воздухе и периодически можно было услышать слова срывающиеся на крик. Вот, в один момент она взлетала в воздух, на лице проступила надежда на близкий конец этого кошмара. Пару мгновений, несколько вспышек и она снова под водой. Ей не страшно, она знает как будет дальше. Просто созерцание, пустота водной глубины, тишина. Нет она не будет закрывать глаза, больно не будет, нет это не надежда, это возможность получить еще один шанс, еще одну попытку.
Немного ускоряя шаг, Том уже практически был на территории лесопилки, ему хотелось побыстрее закончить сегодняшнюю возню до темноты и вернуться в улей.
Издалека было видно, как крупного телосложения парень возиться с циркуляркой. Спецодежда и маска полностью закрывали его тело, отчего придавали ему вид огромного бегемота, лопающего один за другим деревянные бруски. Им предстояло встретиться уже в третий раз, за это время Тому удалось немного изучить Коула, и сегодня он твердо решил поставить парня перед выбором.
- Эй…,- прокричал Том, и жестом указал закругляться.
Звук пилы умолк и наступила почти абсолютная тишина, лишь изредка можно было услышать вскрики птиц и шум деревьев вдалеке.
- Здравствуй, Коул, может пройдем в дом?, - не ответив ни слова парень направился в сторону огромного по меркам деревушки дома.
Коул вызывал смешанные чувства, с одной стороны он был сдержанным и производил впечатления рассудительного человека, готового принимать взвешенные решения. С другой, временами, его взгляд заставлял то и дело оглядываться по сторонам не навернёт ли он случайно тебя палкой.
Из-за непосредственной близости к лесу, северная сторона дома поросла мхом придав ему свою эстетическую изюминку. Напротив, внутри он был абсолютно не примечательным. Тут и там можно было заметить пыль, немытую посуду, и при входе с улицы в нос сразу давал запах слегка прокисшего органического мусора. Маленькие, вручную связанные, салфетки, которые присутствовали практически на каждой из поверхностей, говорили о том, что когда-то у этого дома всё-таки была хозяйка, но ее рука не притрагивалась к этому месту уже очень давно, от чего оно начало предаваться забвению.
Коул отодвинул старый деревянный стул и плюхнулся на него как мешок с картошкой. Без рабочего обмундирования было заметно, что он еще совсем молод, хотя выражение лица смахивало на повидавшего жизнь взрослого.
- Я согласен, - Том слегка опешил, не ожидая такого ответа.
- Что повлияло на столь кардинальную смену решения? - парень уставился на свои руки в которых, то и дело, крутил какую-то резинку.
- Я хочу изменить жизнь, начать все сначала и больше никогда не возвращаться к прошлому, - он начал нервничать ещё сильнее, быстрые движения пальцев выдавали сильное волнение, - хочу избавиться от этого дома, лесопилки, зачеркнуть все старое. Я устал чувствовать себя старым в двадцать четыре. Знаешь я ведь не выбирал себе такую судьбу.
Родителей он практически не знал, разве то, что они оба пропали и их поиски не увенчались успехом. С раннего детства воспитывался тетей, которая на любую надежду мальчика на скорое возвращение родителей, не пропускала возможность уколоть, что никуда они не пропадали, а просто сбежали куда подальше, дабы не возиться с ним и посвятить жизнь себе. Она и сама бы так сделала, но, как она не раз жалобно заявляла, больная нога и почтенный возраст останавливали её. По правде, единственное, что ее удерживало - были накопления его родителей. При первой же возможности, как только мальчик стал постарше, она сбежала, прихватив остатки денег с семейного счета. От родителей остался дом и лесопилка. На которой он и начал работать в свои шестнадцать, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Наверное единственная вещь, которая не позволяла ему сойти с ума и не пойти по наклонной дороге, был дневник матери. Знал он его практически наизусть, хотя многие вещи в нем не понимал.
- Ну что же, хорошо. Через несколько дней можем попробовать сделать переход. Но до этого, не мог бы ты мне помочь с одним делом?
- Каким? - хоть и пробурчал он эти слова безразличным тоном, в его глазах можно было заметить огонёк, интерес отвлечься от столь монотонного образа жизни.
- Что, если я скажу, что переход ты будешь выполнять не один.
По пути обратно все казалось уже не таким серым как раньше, важные дела были на сегодня выполнены, еще и с положительным исходом. Том задумался, как пройдет переход для новой группы. Может стоило бы приостановить всю эту затею, особенно в свете последних новостей. Нет, эту мысль он отбросил сразу. Если он сам смог пройти все перипетии своей юности, так им точно удастся. Когда Том впервые осуществил переход в этот мир, он был очень молод. Наставника никакого толком у него не было, и мир ему пришлось познать методом проб и ошибок. Он никогда не забудет первый лифт. Принцип работы ему был понятен, а именно доставить с одного этажа на другой, но каким образом это происходит было неведомо. Войдя в него он уперся лицом в зеркало, через некоторое время двери закрылись и погас свет. Том не на шутку испугался. Но как неплохой ученик, в Эгаре, он знал правила как действовать в подобных ситуациях. Главное не нервничать и расслабиться, настроиться и все произойдет. Добрых десять минут он стоял в темноте и мысленно посылал сигналы, чтобы тот отвез его на верх. Еще минут пять он умолял его просто открыться, что не нужно ему наверх. Но потом кто-то воспользовался лифтом, нажал нужную кнопку и все встало на свои места.
Любитель пройтись пешком, он всегда старался избегать транспортные средства . Не был исключением и поход в порт. Не поход, а настоящее приключение. На начальных этапах своего обучения, он особо не обладал каким-то познаниями, и умел делать только простые вещи. Посчитав себя очень способным и умным, он решил применить недавно изученный навык поиска пути, и устремился за лучом света. Под раскаленным солнцем, с него сначала сошло семь потов, а за ними и пару слоев кожи. Никто ему не объяснил, что поиск с использованием навыка, это тебе не нынешние электронные карты, оно ведет тебя просто напрямую. Так он лез и по автостраде, и по горам, и успел к кому-то во двор заглянуть. Когда он рассказывает обычно об этом приключении, то скромно опускает, что кроме всего прочего его еще хорошо так боднула лошадь копытом, и теперь он очень осторожно относиться к этим животным. Но порт он все таки нашел. Радость длилась недолго. Когда его спросил бортпроводник нужен ли ему гигиенический пакетик на всякий пожарный, тот открестился, и подумал, что хоть он и первый раз на судне, но занятия спортом, выносливость, все это его убережет от качки. Вон лучше пусть старушка эта возьмет, по соседству. Но стоило отплыть от берега и стало ясно какая была допущена ошибка. Судно бросало как тряпку на ветру, ощущение тошноты пробралось по всему телу до живота, и недавно съеденное яблоко казалось, ходило вверх-вниз. В итоге, он все-таки взял пакетик, так на всякий случай, и хоть он ему и не пригодился, с ним в руках он чувствовал себя увереннее. А вот старушка рядом напротив, всю поездку веселилась, ходила, смотрела в окна, еще только в пляс оставалось пойти. Погрузившись в свои воспоминания, он успел дойти огромного утеса откуда открывался потрясающий вид на долину.
Набрав полную грудь воздуха он закрыл глаза и просто наслаждался пребыванием в моменте. Но стоило ему их открыть как что-то странное появилось на горизонте. Дерево, одно из многих, в нем было что-то не так, оно нарушало ту природную идиллию, сложившеюся веками. Оно было изгоем среди других, доминирующим. Это не поддавалось никакой логике. Каким образом, почему произошло столь разительное изменение.
А главное связано ли это как-то с Калиром.
Продолжение следует ...