Всем привет! Интересная ситуация происходит на российском рынке у концерна VAG. В этом году вывели два "новых-старых" и абсолютно похожих автомобиля на платформе PQ25. Да, новую платформу MQB-A0 нам не завезли. Оснащаются автомобили все теми же двумя атмосферными двигателями 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211) и турбированным 1,4 TSI CZCA на 125 л.с. Если нового Rapid'а изменения коснулись только косметически - интерьер, экстерьер. То новый Polo-седан стал лифтбек. И цены абсолютно выравнены. Комплектации также похожи, есть мелкие различия, например, в Rapid'е вы не получите цифровую приборную панель. Как-будто в "B" классе, в первую очередь, на наличие этой опции смотрят. Но в этом и разгадка, Фольксваген обиделся на младшего брата и хочет выглядеть лучше. Skoda Rapid предыдущего поколения была намного интересней Polo, при небольшой разнице в цене. Смотрелась Skoda вовсе не как младшая сестра, а напротив, как доработанный Volkswagen.