Редактор хмуро почесал затылок и бросил недобрый взгляд на посетителя.
– И это, Майкл – машинально перелистывая страницы рукописи, сурово спросил он, – ты называешь фантастикой?
Майкл смущённо переступил с ноги на ногу и обречённо кивнул.
– Это хрень, какая-то! – гневно вскрикнул он, – а не фантастика, прости меня господи, во всём её многообразии. Тут есть всё. Погони, перестрелки. Даже вампиры. Но нет самого главного. Что ты этим хотел сказать читателям?
Я так и не понял ничего. Ты же знаешь, что мы издаём книги определённого плана и у нас на первом месте семья, любовь. Забота о ближнем, наконец. Где это всё здесь?!
– Э-э, – пытаясь сформулировать основную идею, закачался в раздумье Майкл, – Я, конечно, несколько ушёл в сторону, – смущённо улыбнулся Майкл, – но все эти ценности так осточертели, что я решил внести новую струю. Эта книга о защите прав потребителя, – горделиво закончил он.
– Что?! – изумлённо воскликнул редактор. – Ну, ты и нахал. Этого пункта нет в нашем кодексе. Так что проваливай. Или переделывай или пиши новое. Это ноу-хау в печать не пойдёт.
– Но любители свежей человечинки тоже нуждаются в защите, – умоляюще простонал Майкл. – Может, мы найдём компромисс?
– Нет, – решительно отрубил редактор. – Мне тоже осточертела эта ваша хрень. У меня есть дети и я хочу, чтобы в этом мире остался хоть один уголок совести и человеколюбия.