Найти тему
Cantarelli Russia

1м2 = 1 000 000 предложений.

Это инновационная бизнес-модель, созданная компанией "Cantarelli", на основе принципов компании MAZDA.

Бизнес - модель заключается в том, что в действующий магазин одежды интегрируется пространство размером 1/2/3 м2 на котором расположена примерочная (для снятия мерок) и размещается 30 деловых костюмов. Модель работает по принципу MTO и МТМ. Это значит, что можно приобрести деловой костюм прямо сейчас или заказать индивидуальный пошив по своему индивидуальному размеру.

Также в качестве отличительного преимущества в деловых костюмах применяется подбор индивидуального подклада в пиджаке.

Хочется отметить, что вся модель реализуется исключительно на основе уже имеющихся ресурсов компании без привлечения дополнительных инвестиций. (Ресурсы – это текущая аудитория бренда, социальные сети, сотрудники компании и клиентская база).

Что это значит для магазина одежды?

1. Сокращение инвестиций до 20-25 раз в год

2. Сокращение непроданных товаров (остатки) с 30-40% до 5%(!)

3. Сокращение пропущенных продаж с 50-100% до 5%(!)

4. 12 коллекций в год - как инструмент сохранения эксклюзивности товара и возможность взаимодействовать с клиентом 12 раз в год.

5. Total Look – готовое решение для клиента (что облегчит решение о покупке)

6. Универсальная бизнес-модель, без складских запасов и ежемесячного пополнения товара

7. Быстрота изготовления товара – 5 дней и минимальный заказ от 1 шт.

8. Клиент получает товар класса Люкс по доступной цене

9. Контракт напрямую с итальянской фабрикой Cantarelli без посредников

10. 15 каталогов итальянских тканей Cerruti, Vitale Barberis Canonico, E’Thomas

11. Бесплатное обучение стандартам обслуживания и обучение персонала по снятию мерок с клиентов.

12. Значительное увеличение оборота магазина

13. Увеличение ROI (возврат инвестиций) от 2х до 12-15 раз

14. Явное конкурентное преимущество – можно купить костюм сразу или пошить на заказ и контракт напрямую с производителем + 12 коллекций в год

15. Достаточно всего 1-3 кв.м для внедрения бизнес модели.

16. Клиент получает товар класса Люкс по доступной цене

Рустам Риянов – директор по стратегическому развитию международной компании Cantarelli. Также он является одним из создателей инновационной бизнес-модели, совместно с собственником фабрики.

-3

Компания Cantarelli – одна из старейших фабрик Европы по пошиву мужской деловой одежды, ведущая свою деятельность на территории 6 континентов. Компания уже более 50 лет придерживается итальянских традиций при создании мужских костюмов.

Благодаря инновационной бизнес-модели и использовании принципов TOC (теории ограничений) компании Cantarelli удалось снизить показатель себестоимости на 220%, что дает возможность конечному потребителю получить люксовый костюм по доступной цене.

На текущем этапе данный проект уже реализован совместно с ХК Ак Барс, который стал первым в истории спортивных клубов обладателем подобного подхода к ведению бизнеса и формату монетизации аудитории бренда. ХК Ак Барс на текущий момент имеет собственный бутик в городе Казань, в котором можно приобрести готовые изделия, такие как пиджаки, костюмы, рубашки, галстуки. А также можно заказать пошив любого изделия по индивидуальным меркам. Для производства костюмов отбираются лучшие европейские ткани, такие как Cerutti, Vitale Barberis Canonico, Drago, Scabal.

843 boutique – пример того, как две компании объединились и успешно реализовали совместный проект, используя исключительно собственные ресурсы, без дополнительных вложений.