Найти тему
Cantarelli Russia

«MTO и MTM» – инновационная бизнес-модель "Cantarelli"

* МТО и МТМ – взаимодействие между двумя системами: объединение сильных сторон и устранение слабых каждой из систем.

* Made-to-order (MTO):

– 12 коллекций в год;

– 5 дней – срок поставки товара, необходимого для полного функционирования магазина.

* Made-to-measure (MTM):

– вся коллекция одежды изготовлена на заказ по индивидуальным размерам клиента;

– 5 дней – срок производства по модели МТМ.

* Рабочие места. МТО и МТМ позволят сохранить имеющиеся рабочие места и создать новые в различных отраслях промышленности:

– заводы по производству расположены в Европе;

– семейные магазины, продвигающие итальянские традиции в одежде, в виде бутиков по всему миру.

Экономическая выгода для дистрибьюторов и магазинов в модели МТО и МТМ.

1. Инвестиции: сокращение инвестиций в 20 – 25 раз.

2. Товарные остатки: сокращение непроданных товаров с 30 % – 40 % до менее 5 %.

3. Упущенные продажи: сокращение упущенных продаж с 50 % – 100 % до менее 5 %.

4. Франшиза: ведет к расширению бизнеса.

5. Total Look: значительное расширение бизнеса.

6. Целевые группы: увеличение количества потенциальных клиентов с помощью деления клиентов на целевые группы.

7. 12 коллекций: увеличение коллекций с 2 до 12 в год.

8. Индивидуальный подход: костюмы сшиты по индивидуальным размерам клиента.

9. Обучение персонала: простая система.

10. Снятие мерок: простая система снятия мерок.

11. Оборот: значительное увеличение оборота.

12. Траты: снижение различных трат с 30 % до 80 %.

13. ROI: значительное увеличение ROI: с 2 до 12 – 20 раз.

14. Прибыль: значительное увеличение прибыли.

В следующих материалах мы рассмотрим каждый пункт по отдельности. Подписывайтесь на наш канал и смотрите подробную информацию на странице Board-директора "Cantarelli" в России - https://www.instagram.com/rustam.cantarelli/