Когда нет интернета, не показывает телевизор, на улице идет дождь, сидим дома, ребенку скучно.
Ребенок — сын моего мужа от предыдущего брака, мама умерла 6 лет назад, воспитывает его тетя (сестра мужа).
Мечтаем жить все вместе постоянно, когда достроим дом, когда будет интернет в деревне.
Пока муж ездит в Москву вахтовым методом, 2 недели там, 2 недели дома. Две недели мы вместе, две недели все врозь.
Так вот, идет дождь, сидим дома.
Ребенок наигрался в игры во всех трех телефонах, почитал несколько рассказов в моей электронной книге, построил домик из одеял, полежал там. Скучно ему.
Папа смотрит документальный фильм про ВОВ с флешки, я чиню (штопаю) одежду.
Предложила ребенку поиграть в города. Он с радостью согласился, но кроме Москвы и Киева других городов не знал.
Я была в шоке, на следующие выходные привезла и повесила настенную карту мира и карту России.
Теперь ребенок уже знает более 100 городов, находит их на картах, запоминает столицы стран.
В тот первый дождливый день города отложили, играли поочередно на последнюю букву в названиях животных, растений, в именах людей.
Потом перешли на математические игры, куда же без них с учителем математики.
Устный счет у ребенка нормальный, вполне уверенно выполняет все действия с двузначными числами. Отличник в школе по итогам 4 класса. Тетя, учительница начальных классов на пенсии, воспитывает племянника достойно.
Таблицу умножения ребенок знает. Объяснила ему таблицу квадратов, первую строчку с 11*11=121 до 20*20=400 сосчитал сам в уме, за полчаса запомнил.
Понравились ребенку математические игры. Захотел еще.
Далее объяснила степени двойки до "2 в степени 10 равно 1024". Еще за полчаса выучил и запомнил. Далее были степени 3, 4, 5 до пятых степеней, 6, 7,8, 9 до третьих степеней, 10 до триллиона.
Дождь закончился, побежали на рыбалку.
У ребенка есть логическое мышление, память хорошая, ему нравится учиться. Надо развивать.