Найти в Дзене

Как правильно подойти к покупателю.

Оглавление

Представим ситуацию. Вы заходите в магазин и не успели пройти в торговый зал, как в вам подбегает консультант и спрашивает "Вам подсказать?" Тошно не правда ли?

Дайте клиенту свободу, пусть он расслабиться, почувствует себя, как дома, соберётся с мыслями и ознакомиться с товаром.

После проследите за тем на что клиент обострил внимания, спросите, себе ли он присматривает или на подарок. Поинтересуйтесь, как у него дела. Сделайте всё возможное, чтобы клиенту было легко с вами вести диалог.

-2

Даже если клиент говорит, что он только посмотреть, не отворачивайтесь от него и продолжайте вести диалог, потихоньку подталкивая его к покупке.

Так же не забывайте быть вежливым и и проявлять уважение к покупателю, ведь клиент всегда прав.