Заказчик. Им пугают "малышей, начинающих дизанеров". Да, меня тоже пугали и мне было страшно. Не так страшно, как когда бабушка пугала в детстве "Гитлером под кроватью", но тоже, довольно ужасающе. А пока я отхожу от детских воспоминаний, пожаалуйста, если такие посты полезны, поддержи пальцем вверх)
В реальности, заказчик-это человек, у которого, как правило, свой бизнес. Если мы говорим о достойной оплате, то итоговый "продукт" должен обеспечить успешные продажи клиента, успех презентации, успех арт продукта на его рынке, либо успех в его глазах и глазах того человека, для которого заказ выполнялся. Экий стрЕсс! .
И не всегда видения "успешного арта" совпадают. Почему это так?
Как правило, арт мир убежден, что если красиво, в тренде и классно, значит "зайдет". Ан-нет. Особенно, если мы говорим о монетизации на рынке России. Вспоминаем дружно то, что продается, к большому нашему сожалению, на провинциальных и не только билл бордах, распечатки на а4 из Ворда "проезд 22 р." в автобусах Сочи и прочие дизайнерские решения.
Понимаете к чему я веду?
Если хотите зарабатывать реальные бабосики, учитывайте, что потребности клиента, ниша, задают свои, не всегда "красивые и модные" стандарты.
Да, есть заказчики, чьё творческое видение действительно совпадает +/- с вашим, вы понимаете друг друга и все в итоге отлично, их мало, но и нас, способных "вытащить" тот или иной классный заказ, не слиться на этапе знакомства, тоже не так много) Вот и ищем друг друга в сети, эх, романтика.
Воплощать чужие творческие идеи-серьёзный труд. Когда же негатива от выполнения заказа не избежать? .
1. у вас нет уверенности в качестве своего продукта
2. вы беретесь за сложный заказ, в стиле, не свойственному вашей манере
3. у вас нет чуваков, к которым можно обратиться за советом и помощью при исполнении сложного заказа
4. принципы выше реальных потребностей клиента
5.синдром крепостного(принимаешь правки в любое время, не обозначаешь личных границ, ждёшь правок по пол года, молчишь)
6. берёшь слишком много заказов
7. не профессионально ведёшь переписку .
Если закрыть эти моменты, не циклиться на том чего ты не умеешь, а наоборот, сосредоточиться на своих полезных сторонах, очень быстро можно полюбить работу на заказ.
С чего начать? Расскажу в следующем посте. Спойлер: с действия ;)
#заказчик #povilesa #как нарисовать #povilesadesign