Найти тему
Хочу как Кэрри

Если социальные сети стали фильмами

Инстаграмм был бы похож на "Дьявол носит Прада", Ютуб на "Тупой и еще тупее", Тик-Ток на "Шаг вперед", Дзен был бы явно "Золушкой".

В своей "умной" ленте Я только и вижу, как из пластиковых бутылок сделать органайзер, как использовать подарочные пакеты, чтоб их не выбрасывать, как прожить на 500 рублей в день и начать откладывать и еще кучу однотипных заголовков под общей темой "заработок на дзене" у каналов с названиями "из грязи в князи".

Как в любом фильме для интереса к процессу должен быть конфликт для сопереживания герою, и он заключается в формуле "могу так же". На этом и строятся кстати и все продажи инфокурсов и продуктов. Отдай мне свои деньги и станешь таким как "Я", для каждого конечно находиться свой "Я".

В реальной жизни работать, как золушка приходиться после того, как становишься принцессой, лишь бы не потерять свой королевский титул. И все переходит в "День сурка". Из которого нам предлагают купить билет в другие захватывающие жизни полные путешествий и идеальных людей с широкими улыбками.

Пару раз я покупала такие "билеты", курсы в инстаграмм называются. Итог как в сказке "Золотая рыбка". Всем бабулькам по корыту, после рассказов о том как это быть столбовой дворянкой.

Вывод который можно сделать пройдя по уже знакомым сценариям : "Так же не получиться". Тем и ценен собственный опыт, он дает гораздо больше понимания себя и своих возможностей, чем обернутый в самую красивую упаковку чужой. Социальные сети нужны тем, кто их ведет, и в меньшей степени тем кто в них сидит, хотя может сначала казаться, что наоборот.

Чтобы выйграть в этой игре, или узнать чем закончиться фильм, нужно начать играть. Запостите уже историю, чтоб смешно и весело и дух захватывало, чтоб хотелось повторить, а не "5 способов сэкономить на салфетках".