Принципиальное отличие российских пользователей инстаграм от иностранных в том, что НАШИ любят читать, а не только разглядывать фотки. Поэтому вопрос с интересным контентом всегда стоит остро. На этот раз в своей еженедельной рубрике #есть идея для контента подготовила подборку из 30 тем для визажиста. Используйте их для публикаций и радуйте своих подписчиков увлекательным чтением!
- Видео уроки про определенные техники макияжа. Например, как сделать контуринг или нарисовать стрелки.
- Посты из серии разрушителей мифов. Развейте какое-нибудь популярное заблуждение из вашей сферы.
- Расскажите про последние тренды в мире косметики и макияжа. Изучайте журналы мод и сайты косметических брендов и рассказывайте своим подписчикам актуальную информацию.
- Пишите свои отзывы о новых продуктах и марках.
- Развивая предыдущую тему, вы можете рассказывать о химическом составе косметических продуктов. Например, на что обратить внимание в составе пудры или тональника при сухой коже.
- Опишите типичные ошибки новичков в использовании косметики, технике нанесения, растушевки и т.п. Вспомните свои первые шаги и обидные или забавные промахи.
- Напишите серию публикаций, как ухаживать за оборудованием визажиста, как хранить продукты, как проводить инвентаризацию своих средств и планировать покупку новой косметики.
- Заведите рубрику с разбором макияжа звезд. Попробуйте повторить на себе или своих моделях особенно понравившиеся образы.
- Еще одну рубрику можно сделать из обзоров бюджетных средств и инструментов визажиста с Aliexpress/Joom. Не обязательно покупать, подборки с описанием и стоимостью будет достаточно.
- Также вы можете сравнивать аналогичные продукты из разных ценовых сегментов.
- Поднимите спорную тему, например, тестирование косметики на животных или использование талька в косметических средствах. Что вы думаете по этому поводу. Дайте высказаться вашим подписчикам.
- Найдите информацию о том, какую косметику/парфюмерию выпускают известные артисты или блогеры. Расскажите об этом. Далеко не всем это известно.
- Напишите серию публикаций, продуктами каких марок вы пользуетесь чаще всего и почему. Не забудьте отметить в постах официальные аккаунты этих компаний или их российские представительства. Косметические бренды периодически сотрудничают с визажистами. И возможно их очередным амбассадором станете именно вы.
- Срок годности очередного продукта подошел к концу? Не выбрасывайте, а используйте для создания вирусного видео. Разломайте палетку теней, запишите послание помадой на зеркале, рассыпьте блестки. Залейте это видео в инстаграм и ждите реакцию пользователей.
- Напишите пост из серии "типичный день визажиста". Высший пилотаж - если вы запишите свой день на камеру и смонтируете небольшой ролик.
- Покажите свое рабочее место. Исходя из своего опыта, расскажите, как его лучше организовать.
- Вспомните своих самых требовательных, необычных или нестандартных клиенток
- С какими клиентами вы никогда не станете работать и почему.
- В каком самом запоминающемся проекте вам приходилось работать. А может быть вам посчастливилось накрасить звезду экрана. Напишите об этом.
- Периодически напоминайте о свободных датах для записи, видах макияжа и стоимости ваших услуг.
- Как вы относитесь к конкуренции, и что вам помогает выделиться среди коллег.
- Расскажите свою историю, как вы стали заниматься мейк-апом. Из этого можно сделать серию постов.
- Сделайте серию постов с ответами на наиболее распространенные вопросы.
- Какой макияж лучше сделать для новогодней ночи. Начните заранее готовить видео зарисовки с вариантами мейка для новогоднего торжества.
- Сделайте разбор вашей личной косметички в формате IGTV
- Напишите об особенностях макияжа для молоденьких девушек и для женщин 50+
- Поделитесь полезными советами, как ухаживать за кожей зимой/летом
- Сегодня невозможно развивать свой блог в инстаграм в отрыве от своей личности. Поэтому включайте в свой план личные посты, делитесь своими личными новостями, высказывайтесь на особо острые темы, которые вас волнуют.
- Партнерские посты. Рассказывайте на своей страничке об аккаунтах, на которых можно найти все необходимое для проведение фотосессии или важного торжества: прокат платьев, аренда животных, оформление зала шарами или цветами и т.д. Взамен на вашу рекомендацию аккаунт, о котором вы написали, расскажет о вас у себя в инстаграм (только не забудьте заранее об этом договориться). Всегда ищите смежные аккаунты с похожей ЦА, чтобы постоянно привлекать новых подписчиков.
- Планируя свои публикации, отталкивайтесь от того, кто ваша целевая аудитория (ЦА). И уже в зависимости от этого закрывайте их потребности в публикациях. Например, если к вам чаще всего обращаются, чтобы привести себя в порядок перед фотосессией, напишите, что вы мобильны и сами можете приехать в фотостудию. Если ваши основные клиентки - невесты, напишите о том, что можете предложить несколько тестовых вариантов мейк-апа.
Если вы не знаете, как определить свою ЦА, напишите мне. Берите эти темы на заметку и используйте, чтобы разнообразить свой контент. Поделитесь ссылкой на эту статью со своим визажистом, он будет вам благодарен!
Еще идеи для контента:
- 30 тем для контента домашнего кондитера
- 33 темы для инстаграма швеи и портного
- контент-план для фрилансера
- 35 тем для аккаунта фуд-флориста