Найти тему
Вопреки всему

Контент план для визажиста. 30 тем для публикаций в инстаграм

Принципиальное отличие российских пользователей инстаграм от иностранных в том, что НАШИ любят читать, а не только разглядывать фотки. Поэтому вопрос с интересным контентом всегда стоит остро. На этот раз в своей еженедельной рубрике #есть идея для контента подготовила подборку из 30 тем для визажиста. Используйте их для публикаций и радуйте своих подписчиков увлекательным чтением!

фото из открытых источников
фото из открытых источников
  1. Видео уроки про определенные техники макияжа. Например, как сделать контуринг или нарисовать стрелки.
  2. Посты из серии разрушителей мифов. Развейте какое-нибудь популярное заблуждение из вашей сферы.
  3. Расскажите про последние тренды в мире косметики и макияжа. Изучайте журналы мод и сайты косметических брендов и рассказывайте своим подписчикам актуальную информацию.
  4. Пишите свои отзывы о новых продуктах и марках.
  5. Развивая предыдущую тему, вы можете рассказывать о химическом составе косметических продуктов. Например, на что обратить внимание в составе пудры или тональника при сухой коже.
  6. Опишите типичные ошибки новичков в использовании косметики, технике нанесения, растушевки и т.п. Вспомните свои первые шаги и обидные или забавные промахи.
  7. Напишите серию публикаций, как ухаживать за оборудованием визажиста, как хранить продукты, как проводить инвентаризацию своих средств и планировать покупку новой косметики.
  8. Заведите рубрику с разбором макияжа звезд. Попробуйте повторить на себе или своих моделях особенно понравившиеся образы.
  9. Еще одну рубрику можно сделать из обзоров бюджетных средств и инструментов визажиста с Aliexpress/Joom. Не обязательно покупать, подборки с описанием и стоимостью будет достаточно.
  10. Также вы можете сравнивать аналогичные продукты из разных ценовых сегментов.
  11. Поднимите спорную тему, например, тестирование косметики на животных или использование талька в косметических средствах. Что вы думаете по этому поводу. Дайте высказаться вашим подписчикам.
  12. Найдите информацию о том, какую косметику/парфюмерию выпускают известные артисты или блогеры. Расскажите об этом. Далеко не всем это известно.
  13. Напишите серию публикаций, продуктами каких марок вы пользуетесь чаще всего и почему. Не забудьте отметить в постах официальные аккаунты этих компаний или их российские представительства. Косметические бренды периодически сотрудничают с визажистами. И возможно их очередным амбассадором станете именно вы.
  14. Срок годности очередного продукта подошел к концу? Не выбрасывайте, а используйте для создания вирусного видео. Разломайте палетку теней, запишите послание помадой на зеркале, рассыпьте блестки. Залейте это видео в инстаграм и ждите реакцию пользователей.
  15. Напишите пост из серии "типичный день визажиста". Высший пилотаж - если вы запишите свой день на камеру и смонтируете небольшой ролик.
  16. Покажите свое рабочее место. Исходя из своего опыта, расскажите, как его лучше организовать.
  17. Вспомните своих самых требовательных, необычных или нестандартных клиенток
  18. С какими клиентами вы никогда не станете работать и почему.
  19. В каком самом запоминающемся проекте вам приходилось работать. А может быть вам посчастливилось накрасить звезду экрана. Напишите об этом.
  20. Периодически напоминайте о свободных датах для записи, видах макияжа и стоимости ваших услуг.
  21. Как вы относитесь к конкуренции, и что вам помогает выделиться среди коллег.
  22. Расскажите свою историю, как вы стали заниматься мейк-апом. Из этого можно сделать серию постов.
  23. Сделайте серию постов с ответами на наиболее распространенные вопросы.
  24. Какой макияж лучше сделать для новогодней ночи. Начните заранее готовить видео зарисовки с вариантами мейка для новогоднего торжества.
  25. Сделайте разбор вашей личной косметички в формате IGTV
  26. Напишите об особенностях макияжа для молоденьких девушек и для женщин 50+
  27. Поделитесь полезными советами, как ухаживать за кожей зимой/летом
  28. Сегодня невозможно развивать свой блог в инстаграм в отрыве от своей личности. Поэтому включайте в свой план личные посты, делитесь своими личными новостями, высказывайтесь на особо острые темы, которые вас волнуют.
  29. Партнерские посты. Рассказывайте на своей страничке об аккаунтах, на которых можно найти все необходимое для проведение фотосессии или важного торжества: прокат платьев, аренда животных, оформление зала шарами или цветами и т.д. Взамен на вашу рекомендацию аккаунт, о котором вы написали, расскажет о вас у себя в инстаграм (только не забудьте заранее об этом договориться). Всегда ищите смежные аккаунты с похожей ЦА, чтобы постоянно привлекать новых подписчиков.
  30. Планируя свои публикации, отталкивайтесь от того, кто ваша целевая аудитория (ЦА). И уже в зависимости от этого закрывайте их потребности в публикациях. Например, если к вам чаще всего обращаются, чтобы привести себя в порядок перед фотосессией, напишите, что вы мобильны и сами можете приехать в фотостудию. Если ваши основные клиентки - невесты, напишите о том, что можете предложить несколько тестовых вариантов мейк-апа.

Если вы не знаете, как определить свою ЦА, напишите мне. Берите эти темы на заметку и используйте, чтобы разнообразить свой контент. Поделитесь ссылкой на эту статью со своим визажистом, он будет вам благодарен!

-2

подписаться

Еще идеи для контента:

  • 30 тем для контента домашнего кондитера
  • 33 темы для инстаграма швеи и портного
  • контент-план для фрилансера
  • 35 тем для аккаунта фуд-флориста