Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Каждый год в игровой индустрии существует немало проектов, обладающих высокой сложностью. Игроки тратят десятки часов, чтобы наконец-то пройти игру, при этом, их персонаж отправляется на тот свет регулярно от различных препятствий и противников. Причем иногда высокая сложность добавлена разработчиками специально. В 2000-х годах также вышло немало проектов, которые явно не удастся пройти за один вечер. Их авторы придумали массу трудностей, на которых геймеры зависают часами, а иногда из-за них и вовсе бросают прохождение.
В данной статье мы решили рассказать о самых сложных играх, выпущенных в 2000-х.
I Wanna Be the Guy. Проект увидел свет в 2007-ом году и считается пародией на старые платформеры. Причем автор постарался сделать ее максимально сложной. Во время прохождения требуется преодолевать запутанные уровни, практически полностью состоящие из препятствий. Причем главный герой отправляется на тот свет от малейшего урона.
И мало того, что пройти любой уровень в I Wanna Be the Guy - это уже большое достижение, в конце каждой локации геймера ждет большой и сложный босс. В общем, разработчик сделал все, чтобы при прохождении игрок испытал как можно больше препятствий. В свое время было поломано немало клавиатур и мышек, ведь проект получился невероятно сложным.
Demon's Souls. Первая игра из Souls серии, которая породила начало целого своеобразного жанра, получилась гораздо сложнее, чем трилогия Dark Souls, Bloodborne и другие аналогичные проекты. Также не стоит забывать, что в 2009-ом году геймеры не видели подобного игрового процесса.
В Demon's Souls требуется проходить запутанные локации, наполненные врагами и боссами. Причем если персонаж отправляется на тот свет, все противники восстанавливаются, а заработанные души теряются. В то время для геймеров это стало настоящей неожиданностью. Причем если Dark Souls 3 была адаптирована для неопытных игроков и не такой хардкорной, то Demon Soul's ни с кем не церемонится и постоянно подвергает множеству испытаний.
До сих пор Demon Soul's считается одной из самых сложных игр, а ее ремастер на PlayStation 5 с нетерпением ждут многие геймеры.
Ikaruga. Данный проект вышел на территории Японии в 2001-ом году и обладает игровым процессом, который был популярен в 90-х. Игроку требуется управлять летающим кораблем, стреляющим в автоматическом режиме. Навстречу ему летят различные противники, и главная задача - уворачиваться от вражеских лазеров и не сталкиваться с объектами.
Во время создания авторы постарались расставить на локациях как можно больше препятствий и врагов. И если геймер не обладает достаточной реакцией, он не сможет осилить и первый уровень. Также по ходу прохождения будут открываться разные модули и модификации для корабля, что должно слегка облегчить сражение, но не намного.
В конце уровня игрока поджидает босс, обладающий большими размерами и внушительным запасом здоровья. Геймеру придется постоянно уворачиваться от атак, поскольку малейший просчет способен отправить на начало уровня. Ikaruga получилась очень сложной игрой, из-за чего ее смогли пройти далеко не все.
Dwarf Fortress. В данной игре, выпущенной в 2006-ом году, требуется играть за гномов и строить подземную крепость. При этом, открытый мир генерируется процедурно. И несмотря на довольно простую задачу, игрок все время будет сталкиваться с большим количеством сложностей.
Ему придется постоянно планировать распорядок для каждого гнома. Также параллельно потребуется защищаться от нежити, следить за тем, чтобы с крепостью ничего не случилось, курировать процесс строительства и еще обеспечивать себя необходимыми ресурсами. Все это требует большой концентрации, и многие геймеры чисто физически не могли уследить за всем и сразу, поэтому бросали игать.
На данный момент игра считается одной из сложнейших в своем жанре, но до сих по пользуется популярностью у некоторых игроков.
Stuntman. Эта игра вышла в 2002-ом году и может похвастаться довольно интересной игровой концепцией. Главный герой работает профессиональным каскадером, выполняющим трюки на автомобилях на съемках боевиков. Во время каждого уровня геймеру требуется выполнить определенные задачи, которые нужны по сценарию фильма.
И разработчики постарались придумать действительно креативные и неожиданные трюки, воспроизвести которые довольно непросто. Игроку придется прыгать перед едущим поездом, пролетать над обрывами, врезаться в разные препятствия и заниматься другими непростыми делами. И только лишь от него зависит, насколько удачным получится трюк. Если же экшена будет недостаточно, потребуется повторить заезд.
Несмотря на интересную концепцию, играть в Stuntman довольно трудно. Многие задачи не всегда получается выполнить с первого раза, а над некоторыми трюками игрок и вовсе вынужден сидеть по несколько часов, лишь бы сделать все правильно.
Spelunky. Этот платформер появился в конце 2008-го года. Главный герой - искатель приключений, который отправляется в рандомно генерируемые пещеры, чтобы отыскать как можно больше золота. Однако внутри он встречает большое количество врагов и препятствий. Собственно их преодолением и займется игрок.
Во время прохождения локации требуется действовать практически без ошибок, ведь любой просчет может отправить на начало уровня. А из-за запутанных локаций и большого количества трудностей пройти уровни с первого раза навряд ли получится. Также периодически придется спасать девушек, каким-то образом оказавшихся в пещерах. Однако чтобы добраться до них, придется приложить немало усилий.
В итоге, Spelunky получилась трудной игрой, прохождение которой отнимает у геймеров немало сил.