Найти в Дзене
Код Дурова

Уже скоро в Spotify появится реклама — сервис привлек первых рекламодателей из России

Спустя менее чем две недели после официального запуска в России Spotify открывает рекламную платформу для российских рекламодателей. Одними из первых партнеров сервиса стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI. Продажей рекламы займется локальный офис в партнерстве с рекламной сетью Httpool.

С 27 июля российским брендам доступно три вида рекламы в Spotify:

  • аудиореклама, которая проигрывается между песнями во время активного прослушивания музыки;
  • видеореклама в виде анимированных баннеров — ролики активируются между композициями во время рекламных перерывов;
  • интерактивные баннеры в мобильном и десктопном приложении со ссылкой на сайт бренда.

Дополнительная информация о рекламе в Spotify приводится на официальной странице Spotify for Brands, доступной теперь и на русском языке.

Как сообщили в сервисе, на данный момент Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов — их реклама будет размещаться среди пользователей бесплатной версии.

Напомним, что ранее российские операторы рассказали, насколько вырос трафик Spotify в связи с официальным запуском музыкального сервиса в России:

Понравилась публикация? Делись с друзьями. А также подписывайся на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!