Найти тему
Swapengine

Шведское решение твоего Swap`a

Раз такое дело, что мы пошли swap`у о Шведских инженеров, подкину вам еще информации про один вполне неплохой двигатель, который есть смысл тюнить и гонять на нем.

Всем уже пришло на ум ,когда я сказал про Шведских инженеров что говорить мы будем о Volvo.Да именно Volvo , а именно о их OHV турбо 4-ке B23ET. С системой впрыска j-tronik, motronik.

В стоков состоянии, такой двигатель выдает всего 155 лошадиных сил, максимально надежный блок с высокой головкой блока (то-есть при обрыве ремня клапана загнет), кованый коленчатый вал и шатуны, Натриевые выпускные клапана (да как на Зил). Вольво делает вещи как говориться.

Примечание:такой стоял на старых сериях 200 -900 Volvo .

Шведы любители корчевать сей аппарат , вот вам самая экстремальная сборка данного агрегата

Нашел небольшой так называемый sleeper на базе Volvo 240 на стоковом B23ft.

Небольшой спеклист этой пушки : Усиленный блок ; портинг головки блока , злой распределительный вал (фаза 298 подъем 13,2); турбина Holset HY35W ; равнодлиный выпускной коллектор ; bloow-off - tial ; ЭБУ- megasqurt ; HKS Turbo Timer;Blitz EBC-S буст-контроллер.

Как оно едет думайте сами !!!

B23Ft
B23Ft

Примечание: Найти такую кроху проблемы не будет (я говорю про западную часть СНГ). Так-же по цене автомобиля (проще купить машину, я такой вариант в РБ, слегка горевший, нашел за 500 $).

Есть еще пару интересных двигателей Volvo ,в следующих статьях обсудим .

inst ; @swap__engine

Tiktok; @swap_engine