Появившийся в 90-е годы прошлого века, маршрут №67 в некотором роде был короткой версией "первака". Следовал 67-й от железнодорожного вокзала до посёлка Мехзавод. Но уже в начале 2000-х маршрут стал полностью обслуживаться частным перевозчиком с ГАЗелями.
В 2008 году на маршруте начал обновляться подвижной состав на Hyundai County. Так же там пробовали запустить ПАЗик.
ПАЗики на маршруте не прижились и уже в начале 2010-х 67-й стал полностью состоять из таких микроавтобусов, как Hyundai County, Ford Transit и Peugeot Boxer.
В 2011 году маршрут продлили от Мехзавода до недавно открытого торгового центра "МЕГА". После этого маршрут стал более востребован и на нём увеличили количество автобусов. Но это были всё те же автобусы малой вместимости - маршрутки. И хотя они были частоходящими, не все желающие с первого раза могли уехать - люди просто-напросто не помещались в забитые микроавтобусы. Было ясно, что так долго продолжаться не может. И ситуация поменялась в положительную сторону.
1 декабря 2014 года на маршрут №67 вышли новые низкопольные автобусы МАЗ-206.085 перевозичка ООО "Самара Авто Газ". Тогда же маршрут был продлён от ТЦ "МЕГА" вглубь микрорайона "Крутые Ключи", находящегося рядом. А в начале 2015 года с маршрута полностью убрали маршрутки.
В 2017 году на маршруте проходил испытания автобус большой вместимости - МАЗ-203.965.
С весны 2018 года на маршрут начали постепенно выходить арендуемые у "ПассажирАвтоТранса" ЛиАЗы-5293.70 большой вместимости. На сегодняшний день маршрут полностью состоит из них. Всего на 67-м сейчас работает 40 автобусов ЛиАЗ. Маршрут пересекает весь город по Московскому шоссе и является одним из самых востребованных. Интервал движения на нём в среднем составляет всего лишь 4 минуты.