Найти тему
Мобилкин

Кто виноват: Почта России, Aliexpress или я?

Приветствую всех читателей.

Я думаю, что многие из тех, кто регулярно заказывает на Aliexpress всякую мелочёвку, также сталкивались с подобной ситуацией. С чем она была связана: с халатностью почты, с коронавирусом, а может быть и с тем и с другим – мне не известно. Главное, что она произошла, и теперь мне слегка неловко.

Моё фото
Моё фото

Всё началось ещё 11 ноября 2019 года, когда на торговой площадке Aliexpres была большая ежегодная распродажа в честь китайского дня холостяков. Тогда, помимо парочки крупных товаров, я заказал массу мелочевки для разных нужд – рассчитывал, что по новым правилам их, как обычно, объединят в одну большую посылку, которая придёт ко мне в течение месяца. Ага, конечно.

Когда некоторые из этих вещичек пришли спустя пару-тройку недель, стало понятно, что всё остальное приедет намного позже – треки-то не отслеживаются. Ждал-ждал я эти посылки, да так и не дождался – в ящике не было ни извещений, ни самих отправлений.

Наступил новый год, а вместе с ним – и время открывать диспут. Пять споров – пять возвратов, всё по-честному. Можно спокойно забыть об этих вещах, тем более, что к тому моменту они уже были не так нужны.

В конце апреля, когда самоизоляция в наших краях пошла на спад, я снова отправился на почту, но уже по поводу другого товара, заказанного в марте. Во время передачи отправления мне сказали, что оказывается на моё имя есть ещё несколько посылок. Я удивился – что бы это могло быть? И мне передали те самые безделушки, что я заказывал в ноябре. Прошло 5 месяцев...

Моё фото
Моё фото

И вот они у меня: чехол для давно проданного смартфона, искусственная лысина для нереализованного проекта, "пенка" для микрофона, которую я уже успел взять у друзей и прочие мелочи. По факту, я получил их бесплатно, просто ждать пришлось почти полгода. Вроде и справедливо, а вроде и неловко перед площадкой.

Казалось бы, 100 с лишним рублей для продавца на Aliexpress – это капля в море, но что если проблема носит массовый характер? Это повод задуматься.

А у вас случались такие ситуации? Как вы думаете, кто виноват: почта, Aliexpress или я сам? Пишите об этом в комментарии!

Не забудьте подписаться на мой канал и поделиться этой статьёй с друзьями и близкими! Также подпишитесь на мой YouTube-канал (ссылка) и паблик Вконтакте (ссылка). Большое Вам спасибо! :)