Давайте поговорим о том, что Вам всем, в том числе и мне уже в край надоело. Проживаю я на доблестном Урале, вблизи Уральских гор, где расположилась Курганская область.
Небольшая ремарка: Курганская область, г. Катайск. Вдруг, найдутся соотечественники, которые поддержат меня.
Живу я здесь уже не много не мало, около 23 лет. За все время проживания в частном секторе мне стало ясно одно - помощи ждать не от кого, кроме самого себя, собственно говоря.
Уже накипело, правда!
На дворе 21 век, век технологий, Илон Маск запускает спутники с интернетом в космос, МТС получают первую в мире лицензию на 5g (лишь бы вышки не начали сжигать).
Подходя к ключевой части статьи хочу прояснить Вам, уважаемые читатели, основную мысль. Уехав в 2017 году по собственным нуждам в другую область, был вынужден приостановить услуги интернета компании "Ростелеком". После продолжительной борьбы, все же согласились. На тот момент скорость скачивания из интернет ресурсов была порядка 250-270 кб/с (что мало для 2017 года, согласитесь).
Проживаю в частном секторе, на удалённости от города в 3 км.
Но сейчас не об этом. Вернувшись в 2018 году на родину, я не спешил подключать домашний интернет, зная о скорости. Тем самым узнавая у знакомых, в частных секторах проживания, их скорость. И только в 2019 году меня смогли удивить скоростью в 6-8 мб/с. Я сперва не поверил, но мне смогли это доказать, показав реальные цифры скачивания.
Естественно, не долго думая, в октябре 2019 года я звоню в техническую поддержку указанной в статье компании и задаю вопрос, интересующий меня, расписав всю трагическую ситуацию с интернетом в моем случае: "Возможно ли подключения интернета в моем случае с интернетом, где я смогу хотя бы песни прогружать"
Ответ оператора был следующим: "Мы оставляем заявку на возможность подключения, в ближайшее время вы сами узнаете"
Кто бы мог подумать, но мне никто не позвонил! Как же я "удивился". Плюнув на все это дело, я продолжал пользоваться мобильным интернетом, что естественно доставляло мне дискомфорт.
Наступило 30 июля 2020 года, я решил снова проделать некоторые действия, которые должны были привести меня к логическому завершению:
- Позвонил в компанию "Ростелеком"
- Оставил новую заявку (так как старая продолжала просто висеть)
- Ожидал
Как думаете, что было дальше?
Совершенно верно - ничего. Сегодня 2 августа, моя заявка продолжает висеть, как "на оформлении".
Недолго думая и учитывая тот факт, что через дом, где проживает мой дедушка, у которого, кстати, уже подключен интернет от "Ростелеком", я направился к нему, чтобы проверить возможность смены тарифа. Позвонив оператору компании и обговорив все моменты по поводу того, что мне нужна реальная скорость, а не на цифрах, оператор услышал меня, пояснив, что в настоящий момент в частных секторах скорость возможна до 8 мб/с, и у Вас есть такая возможность! Вот обрадовался я, да не особо поверил. Мы перевели на новый тариф, и оператор обещал, что после полуночи следующего дня, то есть в нашем случае это 02 августа 2020 года, тариф сменится и все наладится. Проснувшись утром 02 августа 2020 года, и направившись к дедушке на радостях, я обнаружил, что ничего не изменилось, только цифра в личном кабинете, где расположена сумма об оплате нового тарифа в 770 рублей (до этого цена была 500) и тариф "Безлимитный интернет 8 мб/с". Кроме этого ничего не изменилось.
Подходя к печальному завершению, хотелось бы сказать:
Уважаемая компания "Ростелеком", каким образом я должен сидеть в 21 веке на скорости 180-210 кб/с?
Ниже прикрепляю скриншоты скорости, замеренной с помощью сайта speedtest. Учитывая также тот факт, что он подключился к ближайшему серверу г. Курган.
Абсолютно ничего не изменилось со вчерашней скорости. По факту скорость осталась 180-210 кб/с.