У каждой эпохи есть своя система звуковых обозначений. К примеру, сегодня ни один рекламный ролик даже с маленьким намеком на эпичность не обходится без какого-нибудь "Хит-эффект для сцены в кино". На сколько неуместно смотрелся бы подобный звук в эпоху СОЦ. РЕАЛИЗМА! А вские там галантные эпохи, разве не подняли бы данную музыкальную композицию на смех? Представляете себе Ивана Грозного, из одноименной картины Эйзенштейна, который выходит к народу под "Классический хит для трейлера - Наковальня". Нет, все эти звуки хороши только на своих местах, в наше время... и то! Совсем скоро они, как и все, канут в лету и перекочуют под стекло, как музейный экспонат.
Вас пугает музыка Прокофьева? Нет? А если в наушниках послушать? Пожалуй, что мы уже бесконечно далеки от его системы звуковых взаимоотношений. То, что было для советского композитора "НАВАЖДЕНИЕМ" - для нас уже легкое помешательство. А ведь когда-то Прокофьев был и наковальней и молотом! Его музыка и пугала и возмущала, и восхищала. Но подождите отмахиваться от классика, он добавил в свою музыку один надежный консервант - это самоирония. Нет совершенно ничего плохого, если вдруг Вас насмешат эти гротескные перебежки по роялю. Они такие же страшно-комичные как и эти котики на картине Ложкина.