Приветствую всех мои дорогие читатели. Сегодня я бы хотел поговорить с Вами о самой выгодной рекламе для сайтов. Заранее хочу сказать, что это исключительно моё мнение и наблюдения.
И так, для начала хотелось бы выделить, что существует 3 самые распространенные на сегодняшний день вида рекламы:
- CPA – оплата за конкретное действие посетителя сайта. Суть данной рекламы заключается в том, что при размещении у Вас на сайте не имеет значения сколько у неё будет просмотров или кликов по ней. Самое важное, чтобы посетитель сайта выполнил какое-либо конкретное действие, запланированное рекламодателей рекламы, которую вы размещаете. Например: рекламодатель выставляет рекламу своего интернет-магазина с женскими сумочками, вы берете его рекламу, размещаете у себя на сайте и получаете деньги только в том случае если по этой рекламе перейдет посетитель вашего сайта и оформит заказ. Вы же в свою очередь получаете либо фиксированную сумму за покупку обычно она начинается от 200-300 рублей до нескольких тысяч, либо вы получаете процент от общей суммы заказа.
- CPC – реклама с оплатой за клик. Данный вид рекламы также широко распространён и приносит очень хорошие финансовые средства сайтам с большим количеством посетителей. На сегодняшний день наиболее выгодно устанавливать рекламу, от таких рекламных сетей гигантов как Яндекс и Гугле. Обычно у них самые высокие ставки за клик по рекламному блоку. Большим плюсом данной рекламы, а именно рекламы от Гугле и Яндекс, является то, что система сама подбирает какие рекламные блоки показывать у вас на сайте, а подбор осуществляется таким образом что бы реклама была максимально соответствовала тематике странице на которой она размещается. Это выгодно Вам тем, что по такой рекламе вы получите больше кликов и как следствие заработаете, так как человеку, который зашел на сайт в поисках женской сумке и информации о ней быстрей кликнет по вашей рекламе нежели человек, который ищет информацию о какой-то игре, к примеру. Также данный вид рекламы выгоден и рекламодателю, так как он получает целевых клиентов, то есть клиентов, которые заранее заинтересованы в его товаре или услуге.
- CPM – с оплатой за просмотры. Реклама на сегодняшний хоть и считается не такой эффективной, тем не менее имеет место быть. Чаще всего такую рекламу можно увидеть на досках объявлений или сайтах, на которых существует специальное место под рекламу на главной странице. Принцип рекламы достаточно просто, Вам платят фиксированную сумму за 1000 показов рекламы.
Сразу хочу предостеречь и сказать, что я не говорю о том, что нужно только 1 вид рекламы ставить у себя на сайте вовсе нет. Это все индивидуально, более того обычно на сайтах комбинируют не только виды рекламы, но также и рекламные сети. То есть на одном сайте может показываться реклама Яндекс Директ и в тоже время быть установлена CPA реклама совершенно другого рекламодателя.
Теперь, когда мы разобрались какие есть виды популярной рекламы для сайтов, я хочу поговорить о той, которую я выделяю больше всего и пояснить почему, а именно о CPA рекламе.
Данный вид рекламы хоть и относительно молодой, тем не менее активно развивается и распространяется и это не удивительно, ведь она очень выгодна как рекламодателю, так и владельцу сайта. Рекламодатель получает гарантированное выполнение условия его рекламы (заказ товара, услуги, регистрация и т.д.), владелец же сайта получает приличные деньги за 1 лишь пользователя, который выполнил то или иное действие по рекламе. В качестве примера, я приведу один скриншот из кабинета одной из популярных CPA реклам.
Как вы можете видеть за 1 конкретное действие в данной партнерской системе Вы можете получить от 720 рублей до 3 300 рублей. Также хочу отметить, что есть реклама и дешевле, и дороже, я не вижу смысла делать скриншоты всех рекламных компаний, которые есть в наличии в данной партнерской сети, тем кому интересно, могут сами зайти на сайт https://mastertarget.ru/ добавить свой сайт, дождаться его одобрения и допуска в работу системы, после чего ознакомиться со всеми рекламодателями и подобрать наиболее подходящего для себя.
Но нет ничего идеального, конечно же у данной рекламы есть как свои плюсы, так и минусы. И главный минус данного вида рекламы заключается в том, что для того, чтобы она действительно работала на вашем сайте и приносила стабильный и хороший доход, крайне важно правильно подобрать рекламодателя под тематику своего сайта. Если у Вас сайт о финансах, то реклама различных банковских карт, микрозаймов и кредитов конечно же подходит вам, но если у вас сайт про кино, то конечно же вероятность того, что человек перейдет по рекламе банка маловероятна, поэтому стоит хорошенько покопаться в списке рекламодателей и подобрать для себя наиболее походящего. Это займет немного времени, но принесет свои очень ощутимые плоды.
P.S. Спасибо всем, кто дочитал статью до конца, если у вас есть вопросы или что-то не понятно, пишите мне в комментариях, задавайте свои вопросы или же напрямую я с удовольствием на всё отвечу. Успехов вам!