Первое, что нужно сделать, это успокоиться и составить план работы: на день, на неделю, возможно месяц. Смотря какой у вас объем дел.
Затем определите первоочередные задачи и их сроки. Далее укажите менее важные дела и совсем неважные, но тоже нужные.
Необходимо подумать, что возможно переложить на других сотрудников и непременно попытаться это сделать: поручить самому или попросить руководителя сделать это. Оперировать можно тем, что Вы не успеваете или что у Вас не хватает квалификации для выполнения. И тот и другой вариант может сработать.
Далее сосредоточьтесь на выполнении срочных дел. Для этого установите в корпоративном чате статус "не беспокоить", не отвлекайтесь на почту, ее можно прочитать вечером. Если у кого-то срочный вопрос, то он обязательно позвонит.
Если до вечера Вы не успели сделать что-то из запланированного, придется задержаться, но ненадолго. Так как длительные переработки могут привести к недосыпанию и соответственно следующий день может пройти менее эффективно.
Если во время выполнения задания Вы чувствуете, что оно плохо продвигается и результата особо нет, значит Вам необходим отдых. Нужно отвлечься. После перерыва процесс однозначно пойдет лучше. Идеально дышать свежим воздухом. Хотя бы 10-15 минут. Этого будет достаточно, чтобы мозг заработал лучше.
Ещё один совет для эффективной работы в режиме многозадачности: всегда заканчивайте начатые дела в тот же или на следующий день. Если Вы что-то не доделаете, то через несколько дней Вы можете уже не вспомнить всех подробностей и Вам придется потратить время на, чтобы снова разобраться в ситуации.
И последний совет: обязательно записывайте все дела и пользуйтесь ежедневником, календарем. Не нужно полагаться на свою память. В режиме многозадачности, она вполне может подвести. Нужно ставить напоминания за несколько часов до события, чтобы оно не застало Вас врасплох.
А какие методы Вы используете для эффективной работы и самоорганизации?