Найти тему

Как мы заказали телефон на AliExpress

Xiaomi Redmi Note 9S с #AliExpress часть 1

Всем привет!

Этот смартфон мы заказывали не на #TMall , а напрямую из Китая в магазине Xiaomi Official Store 

Заказ был сделан 7 апреля, отправлено молниеносно, но... Служба доставки алиэкспресс посчитала нужным отправить посылки через Сингапур, а Россия (Москва) закрыла границы в 20-х числах марта, здорово да? Мы думали что пандемия никак не повлияет на посылки, так как они доставлялись, но это не наш случай 😂

С 16 апреля наша посылка застряла в Сингапуре и всё, тишина

Писали продавцу, отвечал что из-за короны посылки доставляются медленнее, потерпите. Ну да, медленнее, знаете когда случился сдвиг нашей посылки? 4 июня! Июня! 

Тысячи людей были в шоке, так как все заказали именно в первые дни старта продаж нового смартфона и оказались в такой ситуации. Люди создавали чаты в телеграмм, чтобы отслеживать ситуацию, делиться новостями

Продавец гарантировал доставку за 60 дней, но за день до окончания срока доставки, алиэкспресс автоматом продлил срок с 60 до 90 дней, оперативненько ✊ не дав возможности открыть людям спор, так тот же смартфон можно было взять на #TMall из России 

Первые посылки люди начали получать ещё в мае, хотя заказали они позднее нас (Украина и Беларусь), а мы так и ждали

Но и на нашей улице случился праздник и мы получили свою посылку 11 июня. Итого в пути: 66 дней. Переживали мы? Нет, просто ждали, когда откроются границы  

Если бы не эта пандемия, хотя обвинить здесь можно и не только её, телефон бы прилетел к нам без задержек за 14 дней. Таких случаев к счастью мало, просто так совпало. После этого случая компания алиэкспресс выделила пару миллионов долларов на компенсации пользователям, которые оказались в этой ситуации 

Продолжение истории и сам обзор напишу во второй части, спасибо за внимание❤️