Найти тему
КиссКиссTravel

«Нам испортили отдых»! Обнищавшие за время карантина туроператоры творят беспредел.

Оглавление

Как долгожданная поездка заграницу превратилась в скандал с туроператорами...

Анталия, Турция. Фотокарточка из личного архива.
Анталия, Турция. Фотокарточка из личного архива.

Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала КиссКиссTravel. Сегодня поговорим о том, о чем вам не скажут туроператоры при бронировании туров в Турцию.

После новости об открытии границ и возобновлении авиасообщения с Турцией, множество российских туристов, побежали бронировать путевки.

Но сегодня речь о моей подруге, это ее история, история которой она поделилась со мной, да бы предупредить о подводных камнях туризма в Турции, в период COVID-19.

На что идут туроператоры ради того, чтобы заработать?
Вы доверяете им свой отпуск, в ответ вас отправляют отдыхать совсем не туда!
Все ради ваших денег, цель наживаться на туристах любой ценой...

Об этом и многом другом сегодня в нашей статье. Но немного вступления для начала, напомню про эпидемиологическую ситуацию в стране и условия туризма.

В связи с COVID-19 для возобновления туризма, как международного так и внутреннего, каждая страна, отели, курорты и тд.

Предпринимают не мало усилий, для того чтобы туристический бизнес всё-таки выжил, даже в условиях пандемии.

Об этом я уже писала, поэтому пересказывать не буду, но если интересно прочитать, в том числе и про турецкие курорты и как они планируют встречать российских туристов. Оставляю для вас в таком случае ссылку на статью ниже.

Обнищавшие за время карантина туроператоры творят беспредел, не верьте ни единому слову турфирм, сейчас они готовы на ВСЕ, ради того чтобы ВЫ купили у них тур. А все остальное их не волнует. Да и в принципе, мало кого волнует...

Но вернёмся к истории моей подруги, что же произошло?

Так вот моя подруга Катя из Белоруссии. Как всем известно, Турция для граждан Белоруссии открыла свои границы ещё месяц назад, поэтому открытие границ для российских туристов, только усугубит ситуацию, уж поверьте.

Далее немного от первого лица -

Мы купили путевки ещё зимой, буквально сразу же, после новогодних праздников. Планировали долгожданный отпуск с мужем, в этот раз мы решили лететь в Аланью для разнообразия, обычно летаем в Анталию и уже знаем много хороших и достойных отелей, поэтому решились на что-то новенькое.

В связи с непонятной ситуацией в стране, ближе к отпуску мы связались с турфирмой, где оформляли путевки:

Хотели узнать как обстоят дела? Не отменили ли наше бронирование? Все ли остаётся в силе?

Оператор нас заверила что все в порядке — ЛЕТИМ.

Помню день вылета, как то с утра было беспокойно и волнительно. По прилету нас встретил трансфер. Только в автобусе мы узнали, что нас везут не туда...

У нас с мужем был шок и недоумение.

Нас везли в совершенно в другой отель, абсолютно в противоположной стороне от выбранного, далеко от центра и пляж там совсем не такой, как мы выбирали.

Сопровождающий трансфера объяснил это тем, что наш отель ЗАКРЫТ. К слову не одни мы оказались в такой ситуации, практически весь автобус.

Мы заплатили бешеные деньги, а нас привезли в отель на класс ниже, это было видно сразу, грязные бассейны, никакой анимации в отеле, уборка раз в 5 дней, а шведский стол, оставлял желать лучшего.

Нам приходилось ходить в кафе и рестораны, чтобы перекусить, ведь ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - было настолько скудным.

Мы выяснили у администратора отеля стоимость номера, он стоил практически на 45 долларов дешевле, чем тот который мы оплачивали. Я была в шоке.

Нам испортили отдых!!!

Мы с мужем и ещё несколькими туристами из нашей группы, обратились в местную полицию, но так ничего мы и не добились. Представителя турфирмы вызывали на беседу, в ответ нам предложили бесплатные экскурсии, а речь о переселении в другой отель даже не шла.

Деньги естественно нам возвращать никто не собирался и не собирается. Наш менеджер из турфирмы перестала отвечать на наши звонки.

Вот на что готовы туроператоры ради ваших денег.

Но история на этом не заканчивается, мы с мужем случайно оказавшись во время прогулки не далеко, от отеля которого мы бронировали изначально, решили пойти и посмотреть как поживает наш отель.

То что мы увидели. Нас подвергло в ШОК...

Стамбул, Турция. Фотокарточка из личного архива.
Стамбул, Турция. Фотокарточка из личного архива.

Наш отель который объявили закрытым, работает, работает во всю и принимает туристов!!!

Мы минут пять с мужем стояли в ступоре и переглядывались. Дальше не договариваясь пошли внутрь отеля.

Оказавшись рядом со стойкой администратора, мы решили выяснить что случилось на самом деле. В попытке узнать у администратора что стало с нашим бронированием отеля. Мы выяснили, что турфирма не оплатила нашу бронь, она была снята отелем, соответственно нас поселили в отель дешевле изначально заявленного.

То есть получается что туроператоры знали изначально все, но решили молчать об этом. В надежде что на месте все разрешится и никто из обманутых туристов не поднимет бунт....

Сейчас уже оказавшись дома, мы пытаемся добиться возврата денежных средств, и надеемся на лучшее, ведь нам просто испортили отдых.

С целью заработать на нас, и на таких же, как мы туристов. А все последствия от подобных ситуаций никого не волнуют.

Вот такой краткий пересказ из первых пострадавших источников, моя подруга и ещё многие туристы оказались в подобных ситуациях. Я делюсь с вами этой историей для того чтобы, как можно больше людей смогли обезопасить себя от подобного.

Подруга поделилась, ещё вот чем:

Основная проблема в том, что на турецких курортах открылись не все отели, ведь в связи с COVID-19

Требования для отелей ожесточились, многие отели считают не выгодным открываться и принимать гостей.

В то же время отели которые открылись, из-за принятых норм, должны снизить количество отдыхающих, для того чтобы элементарно соблюдены были меры, такие как социальная дистанция туристов.

Из-за подобных условий происходит овербукинг. Это когда количество забронированных мест в действительности превышает реальные, а тем кому не повезло, их переселяют в другие отели. Туроператоры не считают данную ситуацию критической, главное ведь чтобы ВЫ купили тур, все остальное не так важно.

Вот что происходит сейчас на турецких курортах, ситуация крайне неприятная.

Рекомендации которые возможно помогут вам не попасть в такие неприятности -

1. Перед поездкой выяснить работает ли ваш отель, тем более это стоит сделать до момента оплаты, если вы на стадии бронирования.

2. Попробовать самостоятельно выяснить есть ли бронь, на ваше имя и даты поездки.

Сейчас с помощью интернета всегда можно найти любую информацию. Попробуйте написать или позвонить в отель, который по словам туроператора, забронировали для ВАС.

Лучше лишний раз за морочиться и убедиться что все хорошо.
Нежели получить неприятный сюрприз по прилёту в Турцию.
Где-то в Стамбуле. Фотокарточка из личного архива.
Где-то в Стамбуле. Фотокарточка из личного архива.

Надеюсь информация была полезна для вас, возможно с вами уже приключилась подобная история, расскажите в комментариях, как вы с ней боролись?

Статья про которую говорила, прочитать можно по ссылке ниже:

Стало известно. КАК Турция, собралась ВСТРЕЧАТЬ российских туристов уже в АВГУСТЕ.

Ставьте лайки, если понравилась статья... И не забудьте подписаться на "НАШ" канал и следите за новостями....

Статья от Mrs. КиссКисс и не забудьте подписаться на НАШ блог #кисскиссtravel