Найти в Дзене
Назар аудар

Француз переехал в Москву лихие 90-е и живет в коммунальной квартире

(Француз и лихие 90-е в коммунальной квартире). Когда снова заработают парижские рынки и откроют границы, я поведу своих воскресных туристов омолаживаться чистейшими устрицами к Луи 60-ти лет. Молодые голос, движения, энергия, мышление. Минимум на 10 лет моложе без всяких операций. Просто человек почти всю жизнь питается натуральными устрицами и любит своё дело.

Несмотря на то, что Луи родился и вырос в Лионе, его с детства сильно тянуло к морю и его обитателям. Луи думает, что то могут быть гены: после 2-й мировой многие осиротевшие дети французского Бреста были приняты семьями г. Лиона. в 16 лет Луи уехал к морю в провинцию Бретань. В небольшой группе изучал всё, что связано с ракушками. После 2 лет плотной учёбы ещё 4 года участвовал в интересных научных исследованиях. Изучали голубых омаров, устриц. Погружались на глубину. Затем в 1984 году в Нормандии с двумя коллегами открыли своё предприятие по выращиванию натуральных устриц, других моллюсков, морских ежей и голубых омаров.

Луи женат, двое детей. Дочь Офелия. Сын тоже работает с отцом. И тут я подобралась к тому, о чём давно хотела рассказать. Сильнейшим впечатлением от человеческого общения для Луи остаётся дружба с русским человеком по имени Павел. История необычная. Однажды мэр города, в котором живёт Луи, предложил ему на предприятие русского стажёра. То были годы перестройки в СССР.

Павел приехал с целью научиться всему необходимому, чтобы открыть своё устричное дело. Павел оказался очень образованным интеллектуалом. Бывший дипломат. Свободно говорил по-турецки и по-французски. Имел редкую память. Прекрасно знал историю, литературу. Тот факт, что до революции в Петербурге подавали свежайшие устрицы, выращенные в России, вдохновил его на эту авантюру. Первое время Павел часто бывал в гостях у Луи, а потом даже поселился у них в семье на время своего обучения. В 1994 году Луи поехал в Москву по приглашению Павла. Путешествие было потрясающим! Из благополучной Франции в лихие 90-е.