Приветствую! Несколько месяцев назад я уже писал о том, что хотелось бы увидеть в теоретическом Пещерном обновлении игры Minecraft. Если что - вот ссылки на все четыре части:
В этой статье пойдёт речь о возможном Фермерском обновлении, которое могло бы принести в игру много всего интересного. Давайте вместе пофантазируем о том, каким оно может получиться!
Скорее всего, всё выйдет как и с рассуждениями о Пещерном обновлении: три основные, авторские статьи, а последняя будет собрана по вашим предположениям из комментариев.
Новые растения и плоды.
Естественно в Фермерском обновлении просто не может не появиться большое количество новых растений, которые мы сможем использовать для приготовления пищи.
Рожь.
Самым первым, что мне пришло в голову, когда я начал думать о новых растениях, это была рожь.
Для тех, кто не знает: рожь - это злаковое растение, которое используется в выпечке, в частности в хлебопечении. Из неё приготавливают чёрный хлеб, в то время как из пшеницы получается белый.
Я думаю, что рожь являлась бы альтернативой пшенице (как древесный уголь - каменному). То есть было бы не важно, из какого злака вы готовите продукт - получать вы будете одно и тоже.
Может, конечно, подзапарятся разработчикам и сделают более тёмную текстуру хлеба или поменяют её вообще, но я не думаю, что они станут делать это.
Если текстуру всё-таки поменяют, то, скорее всего, изменится и количество восполняемых единиц голода. Думаю, что оно будет меньше, (3 единицы вместо 5) поскольку ржаной хлеб менее калориен, чем белый, однако, более полезен.
Ягоды.
В обновлении, которое добавляло новый контент для биома Тайга разработчики добавили новые кустарники, на которых растут сладкие ягоды. Они восполняют небольшое количество единиц голода, но выпадают сразу несколькими штуками.
Было бы очень круто, если бы добавили ещё больше подобных ягод, которые росли бы не только на кустах (малина, ежевика, смородина и др.), но и на деревьях (вишня), а также лозе (виноград, о котором мы ещё поговорим).
Для пущей реалистичности и разнообразия было бы неплохо добавить и ядовитых ягодок, которые наносили определённое количество урона или давали бы некоторые негативные эффекты.
Бананы и банановые пальмы.
Теперь давайте переместимся во влажные и душные джунгли.
Бананы - тропический фрукт. Растут они на пальмах в жарких странах, в том числе экваториальном климатическом поясе (там располагаются джунгли).
Бананы могли бы расти на банановых пальмах - новых деревьях, чьё разнообразие никогда не будет мешать игре. Плод восполнял бы 4 единицы голода наравне с гнилой плотью, обычными и золотыми яблоками и плодами коруса.
Бананы можно было бы употреблять не только самому, но и кормить мобов. Например, тех же самых обезьян, но, скорее всего, это реализовано не будет.
Яблони.
Яблоки и дубы - больная для Minecraft'a тема. Игроки неоднократно возмущались тому, что на дубовых деревьях произрастают яблоневые плоды, ведь это крайне не реалистично!
Сами плоды всё также росли бы внутри листвы, но их количество варьировалось от 1 до 4-х. Также было бы более реалистичней и удобней, если бы красные яблочки были видны сквозь листья.
Я также считаю, что яблокам нет места на дубах, так что яблоня требуется однозначно. А Фермерское обновление может послужить отличным поводом для добавления этого нового вида дерева.
Виноград и виноградная лоза.
Ещё одна идея для этого обновления - виноград и лоза.
Виноград можно было бы употреблять, восполняя при этом три единицы голода (как морковь или некоторые виды сырого мяса). Произрастал бы он на высаживаемой на грядках виноградной лозе, которая давала бы от трёх до шести единиц кистей винограда.
Виноград можно было бы использовать в выпечке и зельеварении, но об этом чуть позже.
Капуста.
Теперь давайте вернёмся к более родным и известным культурам.
Капуста являлась бы очередным растением, растущим на грядках. Из одного куста выпадал бы один кочан капусты, восполняющий шкалу голода на 4 единицы, а также семена в количестве от двух до трёх штук.
Капуста смогла бы послужить альтернативном кормом для кроликов вместо морковки. Из неё также можно было бы готовить более сложные блюда, но об этом чуть позже.
Томаты.
Ещё один овощ в нашем списке - это томаты. Они бы точно также высаживались на грядках. С каждого куста выпадало бы от трёх до шести томатов, восполняющих шкалу голода на 3 единицы. Из одного томата можно было бы получить одно томатное семя.
Произрастали бы томаты в более тёплых биомах, ведь их родиной считается жаркая Южная Америка.
В игре уже присутствуют морские огурцы, но это не совсем то, что нужно.
Огурцы.
Огурцы ничем не отличались бы от томатов, имея те же характеристики.
Однако было бы очень-очень здорово, если бы разработчики добавили боязнь огурцов котам, ведь последние часто стараются убежать от них.
Это все идеи, которые пришли мне в голову на счёт растений. Теперь давайте перейдём к животным!
2. Новые мобы и мясо.
Козы и козье молоко.
Ещё одним сельскохозяйственным животным могут являться козы.
Сами они не давали бы мясо при их убийстве, но при помощи ведра их можно было бы доить и получать козье молоко, которое можно использовать в качестве ингредиента в приготовлении пищи, но об этом чуть позже.
Кроты.
Кроты являлись бы вредителями, которые портили бы грядки, а также посевы. Их убийство давало бы, разве что, временную безопасность растений.
Чтобы обезопасить посевы от кротов, вам будет необходимо использовать специальное удобрение, о которых мы поговорим в одной из следующих статей, а также закапывать кротовые норы.
Конина.
В игру достаточно давно добавили коней. Служат они только лишь одним из способов передвижения. Но что если их мясо можно будет употреблять в пищу? Не думаю, что мясо коней добавят в игру, но это было бы более правильно, разнообразно и реалистично.
В сыром виде конина бы насыщала игрока 3-мя единицами сытности, как и прочие виды мяса, кроме курицы. В жареном виде - 4 единицы, наравне с жареной свининой и говядиной.
3. Новые рецепты.
Вот и подошло время для новых рецептов, которые можно было бы добавить в игру.
Рыбный суп.
К сожалению, в игру так до сих пор и не добавили рецептов из рыбы. Единственное, что мы можем сделать с ней - пожарить её, но это слишком банально, скучно и однообразно.
Дело мог бы изменить рыбный суп, который можно было бы скрафтить с помощью одной миски, одной рыбы любого вида, одного коричневого гриба и одной моркови:
Рыбный суп восполнял бы 9 единиц голода, что является серединой между тушёным кроликом (10 единиц) тыквенным пирогом, жареной свининой и говядиной (8 единиц).
Изюм.
Изюм являлся бы ещё одним элементом для последующего крафта пищи.
Создать его можно было бы из четырёх гроздьев винограда на верстаке. На выходе игрок бы получил одну единицу изюма. Сам изюм нельзя было бы употреблять в пищу в сыром виде.
Булочка.
Не отходим далеко от предыдущего продукта.
Булочка являлась бы хлебобулочным изделием, которое создавалось бы при помощи трёх единиц пшеницы, одного сахара и двух изюмов.
Рецепт крафта был бы таким:
Булочка восполняла бы 8 единиц голода. Это на 3 единицы больше, чем у обычного хлеба.
Вино.
В игру, ориентированную на детей, навряд ли добавят алкогольные напитки, но пофантазировать нам никто не мешает)
Вино накладывало эффект одурманивания на некоторое время (работало бы, как зелье), вследствие чего экран у игрока размывался бы.
Крафтился бы этот напиток на стойке зельеварения. В основной отсек помещалась бы гроздь винограда, в дополнительный - сахар. На выходе бы получались бутылочки с вином.
Вино бы также давало эффект регенерации на 5 секунд, но только в первый раз, а также восполняло бы шкалу голода на две единицы.
Яичница.
Ещё одно блюдо, но готовилось бы оно в печке. Для его приготовления использовалось бы только 1 яйцо.
Взамен игрок бы получал пищу, которая восполнила бы три единицы голода.
Овощной салат.
Итак, следующим на очереди у нас является полезный овощной салат, содержащий в себе огромное количество полезных витаминов и веществ.
Создать его, опять таки, можно было бы на верстаке при помощи огурца, помидора, моркови и миски.
Главной особенностью салата стало бы временный эффект регенерации, который длился бы 5 секунд. Он тут вполне уместен. Салатик восполнял бы 5 единиц показателя сытости.
Шарлотка (яблочный пирог).
Итак, наконец я решил оставить сытный десерт - яблочный пирог. Крафт его был бы таким же, как у тыквенного пирога, но вместо тыквы использовалось яблоко, а также дополнительно две пшеницы.
Поскольку рецепт более прост в добычи ингредиентов, но содержит их больше, чем в рецепте с тыквенным пирогом, так что количество восполняемых единиц голода я решил оставить равным (8 единиц).
Итак, на этом мы пока что остановимся)
В следующей/следующих частях статьи мы поговорим о новых биомах, механиках и строениях! Пишите свои идеи в комментариях!
Все комментарии, содержащие нецензурную брань, оскорбления и угрозы, а также не несущие смысловой нагрузки будут удалены! Уважайте не только своё, но и чужое мнение!