Найти в Дзене
КОТ_УЕХАВШИЙ (КАНАЛ)

Как я "сцепился" с начальником магазина (начало)

Эта история произошла, по-моему, в 2007 году. Я работал в сервисном центре по ремонту бытовой техники, при магазине домашней электроники. В случае возникновения неисправностей в купленном в этом магазине товара, задачей руководства магазина было приложить все усилия, чтобы обвинить клиента в поломке техники и, сняв её с гарантийного ремонта, передать мне (или коллеге) на платный ремонт. В случаях, когда клиент попадался "подкованным", приходилось брать технику на гарантийный ремонт, что не очень приветствовалось руководством магазина, т.к. заводы изготовители возмещали за это "копейки".

Источник: phunuonline.com.vn
Источник: phunuonline.com.vn

Иногда мне приходилось принимать неисправную технику от клиентов на первичную диагностику. Ввиду своего характера, я редко придумывал обвинения, чтобы снять технику с гарантии и заставить клиента платить за ремонт. Такое положение дел сильно раздражало администратора магазина, по фамилии ВАГИН. Мне приходилось выслушивать его лекции о том, как надо эффективно работать с клиентами, чтобы доказать их вину в возникновении неисправности техники и принеси доход магазину.

Было жалко смотреть, как люди зимой по слякоти, обливаясь потом, тащат телевизор, у которого всего лишь слетела пружинка у кнопки включения и устранить неисправность дело 5-10 минут. Я предпочитал решать подобные вопросы быстро, а не играть "спектакль" по методичке Вагина "Случай не гарантийный, это вы нажимали кнопку с усилием и сломали!".

Однажды Вагин не выдержал и отвёл меня в кабинет к директору магазина, где отчитал о низких показателях моей работы. Директор спокойно, крутя ручку в руках сказал: "магазин - это ООО, наша цель - извлечение прибыли. Нужно быть по-строже с клиентами, но и не "перегибать палку"".

Источник: navigator-comp.ru
Источник: navigator-comp.ru

Вагин довольный, вальяжным шагом и улыбаясь вышел из кабинета директора и мы разошлись по своим рабочим местам.

"Как же тебе отомстить ко3Lина?" - подумал я и вспомнил, что "яжпрограммист".

Доступ к компьютеру Вагина у меня был всегда, т.к. компьютер в торговом зале был общий.

Программирование было моим хобби, но я не изучал его углублённо, поэтому придя домой я скачал Delphi исходники программы "кейлоггера", немного подредактировал их и на следующий день с утра разместил файл программы на общем файловом сервере нашего магазина. В компьютере Вагина в автозагрузке я разместил ярлык на программу, чтобы она запускалась автоматически при каждом включении компьютера. С тех пор всё, что вводилось на клавиатуре в течение дня, записывалось в специальный файл (в скрытой папке на общем сетевом диске), который я забирал с собой на флешке каждый вечер и расшифровывал дома.

Таким образом, я получил все учётные данные и переписки самого Вагина и других продавцов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ