В 2020 году удаленная работа стала как никогда популярной. Подработку на фриланс-бирже Kwork.ru пытаются найти люди разных профессий. Для того чтобы понять, как найти заказ и заработать, одному новичку достаточно прочитать пару отзывов исполнителей — а другому нужна подробная инструкция и видео-уроки.
Основные принципы работы на Кворк
Большинство бирж фриланса работают по единой схеме:
- заказчик создает заявку (предлагает определенный объем работы и назначает оплату);
- исполнители, которых это предложение заинтересовало, откликаются на заказ;
- из всех отреагировавших на заявку клиент выбирает наиболее понравившегося исполнителя, которому поручает выполнение заказа;
- исполнитель сдает готовую работу на проверку заказчику.
Все финансовые расчеты при этом идут через биржу, которая одновременно выступает гарантом честности сделки и посредником:
- в момент создания заявки заказчиком, с его аккаунта на счет биржи списывается указная сумма;
- после принятия работы у исполнителя, ему переводится оплата от имени биржи.
Кто такие продавец и покупатель?
При регистрации на сайте потенциальный работник не только заполняет свой профиль, но и становится продавцом собственных услуг.
Продавец на Kwork — это фрилансер, который самостоятельно указывает перечень того, что он может выполнить и устанавливает расценки на свою работу (в кворках).
Заказчик же выполняет функцию покупателя в интернет-магазине — сравнивает предложения от разных продавцов и выбирает лучший вариант.
Ответ на вопрос, зачем Кворк поменяла основной принцип работы фриланс-бирж — весьма прост. Зачастую заказчики сами не понимают, чего они хотят. Под заявкой «Раскрутить сайт» может скрываться что угодно:
- привести на ресурс 10 000 пользователей;
- вывести его в ТОП-10;
- провести SEO-оптимизацию;
- сделать правильную перелиновку;
- настроить файл txt.
А в некоторых случаях и все сразу, не осознавая, что подобный объем работы должен стоить в разы больше. Вследствие такого недопонимания между исполнителем и заказчиком возникают конфликтные ситуации, которые, независимо от решения арбитража, ведут к негативу в отношении биржи.
Исполнитель же четко понимает, что он сможет сделать, а что нет. И за какие суммы он готов работать. Поэтому ему проще указать точный перечень своих услуг и назначить адекватную цену за свою работу.
Покупатель же, видя перед собой конкретный «товар», может выбирать работника более осознанно.