Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
За что люди любят кроссоверы? Ведь кроссоверомания по всему миру, и не только в России: в Европе многие отказываются от хэтчбеков в пользу кроссоверов. Почему? Ведь у них там не во многих странах есть снег, и тем не менее люди с удовольствием пересаживаются именно на этот тип автомобилей.
Сегодня у нас две машины абсолютно одинаковые по цене. И я это подчеркиваю для любителей комментариев, типа: "Тоже мне нашла что сравнивать"!
Сравнение автомобилей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в равной ценовой категории.
Итак, сегодня у нас Skoda Kodiaq и Chery Tiggo, по цене в районе
1 700 000 рублей.
Skoda Kodiaq - привычный, несколько лет уже на рынке, и надо сказать, что он отлично себя зарекомендовал, даже можно сказать завоевал этот рынок.
Эта машина прекрасно покупается, причем в самых разных комплектациях, в том числе и в той комплектации, которая сейчас на тест-драйве, - близкая к нулевой). Кстати, этот Кодиак мы нашли практически новым, не расшатанным, прям классика жанра, что будет очень удобно сравнивать.
Chery Tiggo 8 - это некая "темная лошадка". Люди делятся в отношении китайских автомобилей на 2 лагеря: одни - "Я никогда не куплю китайскую машину", вторые - "Да китайцы скоро съедят весь рынок, и вы со своими автомобилями будете только мечтать об их объемах продаж"!
По размеру эти две машины тоже практически одинаковые:
Chery Tiggo 8 на 3 мм длиннее и на 3 см пошире. И здесь сразу, как принято говорить в интернете, - "вангую" ваш вопрос: Если есть Кодиак со всеми своими прелестями, о котором все знают, то зачем нужен Чери?
И если мы с вами говорим о бюджете в 1 700 000 рублей, в который обходится Skoda Kodiaq совсем не в богатой комплектации, то
Chery Tiggo 8, здесь как раз-таки за эти деньги будет в топе.
Мало того, в Чери еще есть опция - третий ряд сидений, то есть эта машина еще может быть 7-местной. А вот 7-местный Кодиак - это уже далеко за 2 млн. рублей.
А теперь давайте посчитаемся: кто из вас предпочтет гораздо богатый и хорошо оснащенный Chery Tiggo 8, а кто предпочтет взять в этом же бюджете Skoda Kodiaq, но Кодиак при этом будет весьма скромной комплектации.
Под капотом у Чери Тигго 8 находится 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, который выдает 170 л.с.
Под капотом кроссовера Skoda Kodiaq - турбомотор 1.4 литра на 150 л.с, также он бывает и на 125 л.с. Плюсы этого двигателя - о нем просто все известно. Эти двигатели ставятся на всю ВАГовскую линейку.
И все прекрасно знают, что эти двигатели надо часто обслуживать, менять часто масло, и тогда он более-менее продолжительно живет, где предельный пробег 300 000 км - это при нормальной правильной эксплуатации.
И, опять-таки, это всем известно, а вот с Чери такой большой набранной сервисной базы уже нет. Но справедливости ради я вам скажу, что именно по двигателю я не нашла ни одной отзывной кампании, ни одной проблемной ситуации, связанной с тем, что это прям проблемный агрегат и проблемная машина, которая бы встала по мотору. Такого нет.
С точки зрения динамики Кодиак безусловно хорош: он отзывчивый на нажатие педали газа, а мощности мотора в 150 л.с. вполне достаточно для кроссовера в городских режимах движения. Есть, правда, отзывы, что на трассе машина начинает подтупливать.
У Кодиака плотная собранная подвеска, он приятно едет, у него хорошая шумоизоляция. И к нему вообще нет никаких вопросов. Он проигрывает лишь по опционалу, если мы пытаемся уложиться в бюджет до 2 млн. рублей.
Когда садишься в Chery Tiggo 8 первое, на что обращаешь внимание - это коротковата подушка водительского сиденья. По подвеске Чери стремится к европейским автомобилям: она не мягкая и не развалистая.
Скорее это плотный и собранный типаж автомобиля, который любят как раз-таки европейцы. То есть это машина для прекрасных ровных дорог, на которых она замечательно себя чувствует. А вот на неровностях она жестковатая.
По разгону и по старту эти автомобили абсолютно идентичные - 250 Н*м крутящего момента. В Чери Тигго в паре с двигателем стоит вариатор, и при разгоне коробку больше слышно, чем в Кодиаке DSG.
Но вариатор в Тигго по гулу стал лучше, чем это было раньше в китайских автомобилях. И говоря о шумоизоляции, в Кодиаке она получше, но в
Тигго есть "шуба" с внутренней стороны крышки капота, чего нет у Кодиака. И если у вас во владении есть Чери Тигго, то вложите еще примерно тысяч 20 в его шумку, и тогда будет вообще замечательно.
По расходу топлива в Chery Tiggo 8 получилось 11.3 литра на 100 км пробега в смешанном режиме - город с пробками и трасса.
И проводя параллели между этими двумя кроссоверами, раз уж у нас некая сравнительная история, какой автомобиль вам нравится больше: строгий европейский Кодиак либо модерно́вый Чери Тигго 8?
Skoda Kodiaq - это хорошая приятная машинка, но автопроизводитель здесь хитёр. Есть много разных пакетов, много разных опций, которые доступны у этого автомобиля, только доставай денежку и плати.
И, в принципе, за что тут осуждать автопроизводителя: хочешь и можешь - покупай себе богатую комплектацию, а не хочешь и не можешь, то покупай Кодиак за 1.7 млн. рублей. Ведь внешне же он будет тем же Кодиаком и ехать он будет приятно. Вот только внутри он будет весьма скромненький.
Салон Чери Тигго 8 выполнен из кожи в хорошем качестве отделки. Сиденья мягкие, с перфорацией. Обдува сидений нет, но подогревы присутствуют. И в салоне Чери сделано все по современному, показывая всячески, что это все же современный автомобиль.
Замечательно выполнена мягкая передняя панель, обшитая кожей, а также центральный тоннель, который мне напоминает Audi Q8. В центре находится 10.5-дюймовый дисплей а-ля "Хочу быть Мерседесом", как сказал один мой знакомый. И совсем недавно такое исполнение мы видели в новом Рапиде.
А если бы меня посадили в этот автомобиль, при этом прикрыв эмблему Чери, то я бы сказала, что это замечательно выполненный европейский кроссовер. У Skoda Kodiaq тоже есть все те дополнительные опции, которые находятся в Чери, но за отдельную дополнительную плату.
Это я к тому, что рассказывая в общем об этих машинах, Кодиак ничем не хуже, просто за те деньги, за которые мы берем в бюджете 1 700 000 рублей, вы с этими опциями, что есть в Чери, не уложитесь. То есть необходимо будет добавлять в зависимости от того количества опций, которые вы захотите, от этого и возрастет цена машины.
По крайней мере сейчас, хорошо оснащенный Skoda Kodiaq стоит
2.2 - 2.4 млн. рублей. А если выбирать еще и более мощные моторы, то
2.4 - 2.5 млн. рублей.
У Чери может быть только передний привод. А вот у Кодиака может быть и полный привод. В нашем случае, для сравнения, Кодиак переднеприводный. И в среднем за полный привод нужно будет доплатить порядка 150 000 рублей. А вообще за хорошие деньги Кодиак можно собрать по доп.опциям до комплектации Мерседеса.
Вопрос только - во сколько встанет такой автомобиль. Мы как-то снимали Кодиак в полной комплектации ярко-красного цвета, на тот момент (осень 2019 г.) он стоил 2 800 000 рублей. Сейчас он стоит 3 млн. рублей.
А салон практически нового Кодиака, который был на тест-драйве, выглядит скромно, я бы сказала, что даже очень просто. И за такие деньги хотелось бы что-то лучше, так как лично я видела такие салоны, но в автомобилях, предназначенных не для российского рынка.
По посадке на втором ряду сидений эти автомобили практически схожи, а также схожи по объему багажника. Но в Чери Тигго, как вы помните, присутствует еще и третий ряд сидений. Не буду много говорить о нем, так как это тот же вариант третьего ряда, как и у большинства 7-местных кроссоверов.
Китайцы до сих пор вынуждены доказывать, что те автомобили, которые они делают сейчас и те, которые делали 20 лет назад - это совершенно разные автомобили. И чтобы показывать, что они уверены в своих автомобилях они дают гарантию.
Какую именно, за что и на какое время эти гарантийные обязательства, а также за какие доп.опции и какую стоимость придется доплачивать, покупая новый Кодиак - все это вы можете узнать, посмотрев мое новое видео с сравнительным обзором двух кроссоверов Skoda Kodiaq и Chery Tiggo 8.
Всегда рада вашим комментариям, лайкам и подпискам на мой канал, поэтому смотрите и комментируйте, за что всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Вся правда про АВТОСПОТ, и как можно купить автомобиль со скидкой через эту площадку
© Лиса Рулит