Найти тему
Лиса Рулит

Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Кроссоверы в одной ценовой категории - 1 700 000 рублей. Разбираемся, какой ЛУЧШЕ

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
За что люди любят кроссоверы? Ведь кроссоверомания по всему миру, и не только в России: в Европе многие отказываются от хэтчбеков в пользу кроссоверов. Почему? Ведь у них там не во многих странах есть снег, и тем не менее люди с удовольствием пересаживаются именно на этот тип автомобилей.

Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Лиса Рулит
Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Лиса Рулит

Сегодня у нас две машины абсолютно одинаковые по цене. И я это подчеркиваю для любителей комментариев, типа: "Тоже мне нашла что сравнивать"!

Сравнение автомобилей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в равной ценовой категории.


Итак, сегодня у нас
Skoda Kodiaq и Chery Tiggo, по цене в районе
1 700 000 рублей.

Skoda Kodiaq - привычный, несколько лет уже на рынке, и надо сказать, что он отлично себя зарекомендовал, даже можно сказать завоевал этот рынок.

Эта машина прекрасно покупается, причем в самых разных комплектациях, в том числе и в той комплектации, которая сейчас на тест-драйве, - близкая к нулевой). Кстати, этот Кодиак мы нашли практически новым, не расшатанным, прям классика жанра, что будет очень удобно сравнивать.

Chery Tiggo 8 - это некая "темная лошадка". Люди делятся в отношении китайских автомобилей на 2 лагеря: одни - "Я никогда не куплю китайскую машину", вторые - "Да китайцы скоро съедят весь рынок, и вы со своими автомобилями будете только мечтать об их объемах продаж"!

По размеру эти две машины тоже практически одинаковые:
Chery Tiggo 8 на 3 мм длиннее и на 3 см пошире. И здесь сразу, как принято говорить в интернете, - "вангую" ваш вопрос: Если есть Кодиак со всеми своими прелестями, о котором все знают, то зачем нужен Чери?

И если мы с вами говорим о бюджете в 1 700 000 рублей, в который обходится Skoda Kodiaq совсем не в богатой комплектации, то
Chery Tiggo 8, здесь как раз-таки за эти деньги будет в топе.

Мало того, в Чери еще есть опция - третий ряд сидений, то есть эта машина еще может быть 7-местной. А вот 7-местный Кодиак - это уже далеко за 2 млн. рублей.

А теперь давайте посчитаемся: кто из вас предпочтет гораздо богатый и хорошо оснащенный Chery Tiggo 8, а кто предпочтет взять в этом же бюджете Skoda Kodiaq, но Кодиак при этом будет весьма скромной комплектации.

Chery Tiggo 8. Лиса Рулит
Chery Tiggo 8. Лиса Рулит

Под капотом у Чери Тигго 8 находится 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, который выдает 170 л.с.

Под капотом кроссовера Skoda Kodiaq - турбомотор 1.4 литра на 150 л.с, также он бывает и на 125 л.с. Плюсы этого двигателя - о нем просто все известно. Эти двигатели ставятся на всю ВАГовскую линейку.

И все прекрасно знают, что эти двигатели надо часто обслуживать, менять часто масло, и тогда он более-менее продолжительно живет, где предельный пробег 300 000 км - это при нормальной правильной эксплуатации.

И, опять-таки, это всем известно, а вот с Чери такой большой набранной сервисной базы уже нет. Но справедливости ради я вам скажу, что именно по двигателю я не нашла ни одной отзывной кампании, ни одной проблемной ситуации, связанной с тем, что это прям проблемный агрегат и проблемная машина, которая бы встала по мотору. Такого нет.

Силовые агрегаты Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Лиса Рулит
Силовые агрегаты Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Лиса Рулит

С точки зрения динамики Кодиак безусловно хорош: он отзывчивый на нажатие педали газа, а мощности мотора в 150 л.с. вполне достаточно для кроссовера в городских режимах движения. Есть, правда, отзывы, что на трассе машина начинает подтупливать.

У Кодиака плотная собранная подвеска, он приятно едет, у него хорошая шумоизоляция. И к нему вообще нет никаких вопросов. Он проигрывает лишь по опционалу, если мы пытаемся уложиться в бюджет до 2 млн. рублей.

Кодиак в простой комплектации. Лиса Рулит
Кодиак в простой комплектации. Лиса Рулит

Когда садишься в Chery Tiggo 8 первое, на что обращаешь внимание - это коротковата подушка водительского сиденья. По подвеске Чери стремится к европейским автомобилям: она не мягкая и не развалистая.

Скорее это плотный и собранный типаж автомобиля, который любят как раз-таки европейцы. То есть это машина для прекрасных ровных дорог, на которых она замечательно себя чувствует. А вот на неровностях она жестковатая.

По разгону и по старту эти автомобили абсолютно идентичные - 250 Н*м крутящего момента. В Чери Тигго в паре с двигателем стоит вариатор, и при разгоне коробку больше слышно, чем в Кодиаке DSG.

Но вариатор в Тигго по гулу стал лучше, чем это было раньше в китайских автомобилях. И говоря о шумоизоляции, в Кодиаке она получше, но в
Тигго есть "шуба" с внутренней стороны крышки капота, чего нет у Кодиака. И если у вас во владении есть Чери Тигго, то вложите еще примерно тысяч 20 в его шумку, и тогда будет вообще замечательно.

По расходу топлива в Chery Tiggo 8 получилось 11.3 литра на 100 км пробега в смешанном режиме - город с пробками и трасса.

И проводя параллели между этими двумя кроссоверами, раз уж у нас некая сравнительная история, какой автомобиль вам нравится больше: строгий европейский Кодиак либо модерно́вый Чери Тигго 8?

Внешний вид Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Лиса Рулит
Внешний вид Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Лиса Рулит

Skoda Kodiaq - это хорошая приятная машинка, но автопроизводитель здесь хитёр. Есть много разных пакетов, много разных опций, которые доступны у этого автомобиля, только доставай денежку и плати.

И, в принципе, за что тут осуждать автопроизводителя: хочешь и можешь - покупай себе богатую комплектацию, а не хочешь и не можешь, то покупай Кодиак за 1.7 млн. рублей. Ведь внешне же он будет тем же Кодиаком и ехать он будет приятно. Вот только внутри он будет весьма скромненький.

Салон Чери Тигго 8 выполнен из кожи в хорошем качестве отделки. Сиденья мягкие, с перфорацией. Обдува сидений нет, но подогревы присутствуют. И в салоне Чери сделано все по современному, показывая всячески, что это все же современный автомобиль.

В салоне Чери Тигго 8. Лиса Рулит
В салоне Чери Тигго 8. Лиса Рулит

Замечательно выполнена мягкая передняя панель, обшитая кожей, а также центральный тоннель, который мне напоминает Audi Q8. В центре находится 10.5-дюймовый дисплей а-ля "Хочу быть Мерседесом", как сказал один мой знакомый. И совсем недавно такое исполнение мы видели в новом Рапиде.

А если бы меня посадили в этот автомобиль, при этом прикрыв эмблему Чери, то я бы сказала, что это замечательно выполненный европейский кроссовер. У Skoda Kodiaq тоже есть все те дополнительные опции, которые находятся в Чери, но за отдельную дополнительную плату.

Это я к тому, что рассказывая в общем об этих машинах, Кодиак ничем не хуже, просто за те деньги, за которые мы берем в бюджете 1 700 000 рублей, вы с этими опциями, что есть в Чери, не уложитесь. То есть необходимо будет добавлять в зависимости от того количества опций, которые вы захотите, от этого и возрастет цена машины.

По крайней мере сейчас, хорошо оснащенный Skoda Kodiaq стоит
2.2 - 2.4 млн. рублей. А если выбирать еще и более мощные моторы, то
2.4 - 2.5 млн. рублей.

У Чери может быть только передний привод. А вот у Кодиака может быть и полный привод. В нашем случае, для сравнения, Кодиак переднеприводный. И в среднем за полный привод нужно будет доплатить порядка 150 000 рублей. А вообще за хорошие деньги Кодиак можно собрать по доп.опциям до комплектации Мерседеса.

Вопрос только - во сколько встанет такой автомобиль. Мы как-то снимали Кодиак в полной комплектации ярко-красного цвета, на тот момент (осень 2019 г.) он стоил 2 800 000 рублей. Сейчас он стоит 3 млн. рублей.

Салон Кодиака. Лиса Рулит
Салон Кодиака. Лиса Рулит

А салон практически нового Кодиака, который был на тест-драйве, выглядит скромно, я бы сказала, что даже очень просто. И за такие деньги хотелось бы что-то лучше, так как лично я видела такие салоны, но в автомобилях, предназначенных не для российского рынка.

По посадке на втором ряду сидений эти автомобили практически схожи, а также схожи по объему багажника. Но в Чери Тигго, как вы помните, присутствует еще и третий ряд сидений. Не буду много говорить о нем, так как это тот же вариант третьего ряда, как и у большинства 7-местных кроссоверов.

Багажники Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Лиса Рулит
Багажники Skoda Kodiaq vs Chery Tiggo. Лиса Рулит

Китайцы до сих пор вынуждены доказывать, что те автомобили, которые они делают сейчас и те, которые делали 20 лет назад - это совершенно разные автомобили. И чтобы показывать, что они уверены в своих автомобилях они дают гарантию.

Какую именно, за что и на какое время эти гарантийные обязательства, а также за какие доп.опции и какую стоимость придется доплачивать, покупая новый Кодиак - все это вы можете узнать, посмотрев мое новое видео с сравнительным обзором двух кроссоверов Skoda Kodiaq и Chery Tiggo 8.

Всегда рада вашим комментариям, лайкам и подпискам на мой канал, поэтому смотрите и комментируйте, за что всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Вся правда про АВТОСПОТ, и как можно купить автомобиль со скидкой через эту площадку

© Лиса Рулит

-9

Авто
5,66 млн интересуются