В Mercedes-Pro достаточно часто приезжают автомобили Mercedes С-класса для выполнения обслуживания. К нам обратился владелец Mercedes W204 для устранения нехарактерных вибраций при движении и решения проблемы с масляным поддоном двигателя. Старый поддон был поврежден в месте крепления подшипника промежуточного вала левого шруса.
Подобная проблема не редкость среди современных полноприводных моделей Мерседес 4MATIC в связи с инженерной недоработкой. Вал привода передней оси проходит через поддон двигателя и оснащен стальным подшипником. Со временем, подшипник разбивает посадочное место поддона двигателя, выполненное из более мягкого алюминиевого сплава. Чтобы избежать разрушения масляного поддона и дальнейших проблем с мотором, необходимо выполнить замену поддона ДВС, как в случае с автомобилем нашего клиента. Кроме того, при осмотре автомобиля был выявлен сильный износ опор (подушек) двигателя, которые также требовали замены.
Обсудив с клиентом выполнение всех необходимых работ, приступили к ремонту. После демонтажа передних колес автомобиль отправился на подъемник.В Mercedes-Pro достаточно часто приезжают автомобили Mercedes С-класса для выполнения обслуживания. К нам обратился владелец Mercedes W204 для устранения нехарактерных вибраций при движении и решения проблемы с масляным поддоном двигателя. Старый поддон был поврежден в месте крепления подшипника промежуточного вала левого шруса.
Удалили масло из двигателя, переднего редуктора и гидроусилителя руля.
Затем приступили к демонтажу подрамника и редуктора.
На фотографии отчетливо видны следы разрушения посадочного места подшипника промежуточного вала.
Последовательно демонтировали малый, а затем средний поддон ДВС.
В качестве замены мы использовали новый оригинальный масляный поддон Mercedes. Перед установкой нового поддона тщательно удалили старый герметик на контактных плоскостях блока двигателя, нанесли новый и одели поддон. Пока поддон держался на стойках, прикрутили болты с требуемым усилием.
Установили основной поддон, затем прикрутили малый, также предварительно посадив его на герметик. Помимо поддона заменили подшипник и прокладки.
При замене опор двигателя мы использовали компоненты от фирмы Lemförder. Насколько сильно износились и просели старые опоры, можно увидеть, сравнив их с новыми.
Подушки двигателя выполняют важную функцию в автомобиле, поглощая вибрации силового агрегата и удерживая его в определенном положении. Эти компоненты обеспечивают комфорт во время поездки, а также смягчают нагрузку на двигатель. Со временем опоры изнашиваются и нуждаются в обязательной замене.
Установили новые опоры двигателя, прикрутив верхние и нижние болты. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы не перетянуть болты и не повредить опоры.
Собрали все детали в обратной последовательности, затем залили новые трансмиссионные масла в редуктор и ГУР. Опустили автомобиль, поменяли масляный фильтр и моторное масло. Для бензинового двигателя, установленного на данный автомобиль, мы использовали рекомендованное производителем масло Mercedes SAE 5W-40 из листа допуска 229.5.
После проверки уровня технических жидкостей и дополнительных тестов автомобиль отправился на мойку, а затем был выдан своему владельцу.
Такие работы, как замена поддона и опор ДВС, требуют навыков и наличия специализированного оборудования, а также занимают определенное время. В связи с этим, мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам. Своевременно выполненная диагностика и ремонт являются залогом длительной эксплуатации Вашего Mercedes.