Едете в Ярославль? Никогда не бронируйте эти квартиры..

или вам тоже испортят отпуск

Дело было так. Собрались мы в Ярославль на недельку. Приятный уютный город, были давно - чего бы не съездить. Дети причем не были ни разу. А посмотреть там есть что. Стали искать что забронировать. Номера в отелях не подходили - маленькие какие-то для 4-х человек. Комнаты нам нужно было 2. Ванную в номере. И как минимум 3 кровати - двухспальную для нас и по кровати для дочек. Как бы не так! Либо всё не то, либо по цене вообще не подступишься.

1. И вдруг нашёлся вариант. Аппартаменты на ул. Панина, 31. Даже 3 комнаты, а не 2, цена как за двушку. Красота. Уют. Ну, прямо "принцесскин домик". Мы, конечно, обрадовались, написали через сайт риэлтору или он сам же и хозяин, с нами связались. Квартиру забронировали. Расположение нам было не приоритетно, мы на машине. Важно только, чтобы не рядом с клиническими больницами. В Ярославле в черте города, недалеко от центра, 3 корпуса туберкулёзных больниц/поликлиник, если верить картам. Один корпус причем по карте рядом с колледжом. Капец какой-то. Кто догадался так построить. Ну, ладно - это их дела... Сейчас о другом. Оплатить нам предложили сразу за сутки - это бронирование. Или за 5 дней, но тогда дешевле. Мы за сутки заплатили. И не беспокоились ни о чём. Единственное, странно было, что риэлтор-хозяин - некто Александр Шувалов - отвечал не так чтобы быстро. Но пока не напрягало. Ну, мало ли - занят человек.

За недельку до отъезда мой мущщин сообщает, что его что-то настораживает, хотя точно не понятно что. Но интуиция сигналит тревогу. Прислушался. Посмотрел карту расположения домов и сами дома нашёл в панораме и говорит: "Не, это какая-то лажа. Там дом обычный, панельный и в каком-то захолустье с видом на мусорные баки и гаражи. А это явно какая-то просторная сталинка. Не может в таком доме быть такой квартиры. Что-то здесь не так". Написал в вотцап Шувалову: "Мы едем скоро, ничего не изменилось? Тот сначала молчал, потом: "ОЙ!!! Вы знаете - такая мол неприятность - у меня квартиру затопило. Извините, пожалуйста". Мы такие : "Всё ясно с товарищем". Живёт на то, что типа сдаёт эту квартиру, берёт бронирование, а потом "ой". Бронирование не так, чтобы очень дорого. Видимо, люди в основном машут рукой - ну и хрен с тобой. И товарищ Александр себе, наверное, дачки строит в итоге.

Потребовали деньги назад. Возвращает до сих пор. То у него бухгалтер не доступен, то он договориться о чём-то там не может, то понос, то золотуха. За это время ещё куче семей, наверное, "забронировал принцесский домик". Попросить бы других товарищей - из налоговой - навестить Александра. Но фик докажешь эту схему мошенничества. Короче - НИКОГДА НЕ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ АДРЕС!!!!! ЭТО РАЗВОДИЛОВО!!!!

или вам тоже испортят отпуск Дело было так. Собрались мы в Ярославль на недельку. Приятный уютный город, были давно - чего бы не съездить. Дети причем не были ни разу. А посмотреть там есть что.

2. Я уже неоднократно писала, что везунчик, да? Ну, вот... Нашли мы практически за сутки до отъезда другую квартиру. Нашли на этот раз через Букинг, чтобы не вляпаться в такого "Александра" ещё раз. Вляпались в "Оксану". )))))))))

Выбрали квартиру на Селикатном шоссе, д. 17. Современный интерьер, 2 комнаты, кухня-столовая с мягким уголком. Очень мне глянулись бирюзовые шторы и бежевый диванчик. Спальня тоже гуд. В общем всё вполне мило. Бронируем. Букинг высылает подтверждение бронирования, пинкод или пароль - как там его. Короче всё нормально.

или вам тоже испортят отпуск Дело было так. Собрались мы в Ярославль на недельку. Приятный уютный город, были давно - чего бы не съездить. Дети причем не были ни разу. А посмотреть там есть что.-2

Связывается с нами менеджер, говорит, что раз мы приедем менее, чем через сутки, то можно заранее не платить, а уже на месте. Радуемся. Неужели всё хорошо. Ага, щаааазззз...

Менеджер Оксана вежливо сообщает, что всё супер, но!!! при бронировании я выбрала не ту квартиру, то есть не с этим интерьером, куда хочу, а с серым, надо снять бронирование с букинга и она сейчас прямо перебронирует мне квартиру с бирюзовыми шторками. Мне бы проверить - действительно ли это так. Но я не проверила. Устали уже к тому времени от нервов с первой квартирой и от сборов. Я уточнила - точно ли она перебронирует, мы же сейчас выезжаем. Меня успокоили, что, конечно, всё хорошо.

Дорога до Ярославля из Москвы была нормальной. Где-то за час у нас попросили скинуть фото паспорта для оформления проживания. Я скинула. За 10 минут до места, пишем Оксане, что мы почти приехали. Где и как её найти, как получить ключ. Оксана пишет, что мы опаздываем, поэтому "самозаселение, ключ в ящике". Я спрашиваю: "В каком ящике? В почтовом или какой-то ящик у вас там с ключами от апартаментов. Если в почтовом, то какой хоть номер квартиры?" Оксана не в сети. Шокируемся. Но мы уже приехали. Дом нашли.

или вам тоже испортят отпуск Дело было так. Собрались мы в Ярославль на недельку. Приятный уютный город, были давно - чего бы не съездить. Дети причем не были ни разу. А посмотреть там есть что.-3

Подъехали и уткнулись в шлагбаум. Как оказалось потом! с одной стороны эти дома и дворы закрыты (как раз с той стороны, где мы подъехали), а с другой открыты. Въезд там со стороны Московского проспекта (или шоссе - не помню короче). Короче вокруг надо объехать этот весь комплекс домов. Нам об этом не сообщили. Помог охранник - сказал как проехать.

К слову сказал также, что Оксана вот только что ушла - перед нами - нормально вообще? 10 минут подождать и встретить людей нельзя?

Торчали в фойе дома, писали Оксане. Через какое-то время она соизволила ответить и мы узнали, что квартира у нас 40, 6 этаж. Нашли ключ, поднялись и оказалось:

  • ключ открывал дверь с трудом. Не с первого раза. Изнутри не открывал и не закрывал совсем. Потом с трудом все же закрыли.
  • в кухне было разбито окно. С внутренней стороны. Причем трещина такая, что мой младший ребёнок легко мог порезаться. Острый край. Не внешнее стекло, внутреннее. КАК!!!! Можно не поменять стекло, сдавая квартиру семьям с детьми.
или вам тоже испортят отпуск Дело было так. Собрались мы в Ярославль на недельку. Приятный уютный город, были давно - чего бы не съездить. Дети причем не были ни разу. А посмотреть там есть что.-4
или вам тоже испортят отпуск Дело было так. Собрались мы в Ярославль на недельку. Приятный уютный город, были давно - чего бы не съездить. Дети причем не были ни разу. А посмотреть там есть что.-5

  • в ванную и туалет никакой защелки нет вообще
  • на 3 штекера в зале - 2 антенны (комнатная и внешняя) и сам телевизор только 2!!!! розетки
  • вай-фай хорошо ловит только у окон
  • телевизор в кухне не работает, пульта от него нет, есть другой пульт, с которого ни этот, ни другой телевизор тоже не включился
  • табуретка с неприкрученной ножкой. Садишься - и она перекашивается тут же. Я чуть не упала сразу же
  • чайник не работал совсем
  • шторы в спальне подметали живописными складками пол
  • одеяла только два

Супер!!!!!!!!! Настроение рухнуло вниз сразу же. Звоним Оксане - рассказывает про этот тихий кошмар, шлём фотки разбитого окна. Говорим про чайник. Внимание - диалог с менеджером:

-Оксана у нас чайник не работает вообще.

-А почему он у вас не работает?

-Это вы у нас спрашиваете? Мы заселились и у ВАС спрашиваем, почему у ВАС тут не работает чайник, а также телевизоры. Окно разбито и дверь отвратительно закрывается и открывается. И сломана табуретка.

О том, что с интеллектом у Оксаны большие проблемы, мы убедились потом ещё многократно. Перевели деньги за эти сутки и залог 2000 - итого 4200. Она нам: "2000 получила". Мы: "Странно, мы переводили 4200. Где половина из них". Она: "А, да, нашла". Фэйспалм просто.

Требуем решить проблемы с квартирой. Договариваемся, что утром администратор заменит хотя бы чайник и табуретку. Просим посмотреть замок и хоть чем-то заклеить окно. Оксана сначала отвечает нормально, а потом заявляет: "Ой, ну, всё, я уже хочу пойти отдыхать!" Супер. Мы тоже рассчитывали отдыхать, а не решать проблемы с чужой квартирой. Жесть в общем. Просто жесть.

Утром чайник и табуретку принесли. Остальное так и осталось.

Мы искали пару часов варианты, куда можно перебраться на следующий день. Но увы. День в день найти было уже ничего не возможно. Всё было ещё более неподходящее - 1 комната, 2 раздельных номера, 2 комнаты, но только 2 кровати, очень дорого, рядом с туберкулёзной больницей и так далее. Пришлось остаться здесь.

На 3 день проживания квартиру мы не смогли открыть вообще. Потом она каким-то чудом поддалась. Через охрану внизу мой мущщщина добрался до хозяина квартиры. Оксана, конечно, трубку не брала. Видимо, опять "отдыхала". Администратор не брала трубку тоже. Прекрасно. Хозяин приехал ночером, покачал головой, сказал, что нам дали Внимание!!! не тот ключ. Видимо, не тот ключ сделали как дубликат (как он сказал). Оставил нам правильный ключ, который открывал уже без проблем. И закрывал - слава Ктулху. Ещё хозяин сбегал в свою машину и заклеил окно скотчем. Поудивлялся, почему эти проблемы не решают менеджер с администратором. Извинился.

На просьбу вернуть хотя бы частично стоимость проживания, буркнул что-то невнятное и поскорей сбежал.

Остальные дни дожили уже без приключений. Писали Оксане с тем же предложением компенсировать нам этот беспорядок частичным возвратом средств. Её ответ опять был гениальным, как и прошлый. "А почему вы мне не написали, когда не смогли попасть в квартиру?" Мы: "Мы ВАМ звонили - мы и хозяин. Вы не взяли трубку". Оксана: "Надо было мне написать". А ничего что "надо было" хотя бы раз появиться у жильцов и решить проблему с ключом и окном уже на следующий день, как вам сказали о проблемах. В общем... блестяще. У части людей голова только для причёски и чтобы в нее есть.

Никакой договор о проживании и оказании услуг с нами не подписывали. Нас не встретили и не проводили. Администратору, как и Менеджеру в целом пофик, кто там живёт у них, как живут, всё ли нормально. Оплатили - окей. Кто вы, что вы - хоть вертеп устраивайте. Всем и на всё глубоко ПО!!!! Как и в целом им на свою работу. Было ощущение, что она им не нужна. Была бы хозяином, пинком под зад с работы бы и менеджера, и администратора. И это было бы справедливо. Жаль, что не могу это всё написать на букинге официально - бронирование же было отменено. Оксана, конечно, ничего официально не перебронировала. Зачем ей это? Только бабло и гори все огнём. Зарастай трынь травой. Написала на букинге в техподдержку, как работают эти товарищи МИМО них, говоря, что бронирование "не то и надо отменить" и какой сервис предоставляют. Никакой.. сервис.

В общем никогда не останавливайтесь на Селикатном шоссе, д. 17, отношение к людям свинское и от этого противно.

Но сам Ярославль прекрасен. О том, куда там сходить, напишу следующий раз.

Мари