Найти тему
Игорь Зуевич

Блогеры и Селебрити: реклама должна работать на вас

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Если вы устали от привычных способов продвижения и решили рекламироваться у инфлюенсера, то можете столкнуться с выбором, какого выбрать? Инфлюенс маркетинг неоднороден. Есть крупные игроки – селебрити и нишевые блогеры с разной по количеству аудиторией.

Если заранее знать различия, преимущества и недостатки каждой категории, то вам удастся «взбодрить» аудиторию блогера и побудить людей к активным действиям, вызвать у них доверие с помощью маркетинга влияния.
Если заранее знать различия, преимущества и недостатки каждой категории, то вам удастся «взбодрить» аудиторию блогера и побудить людей к активным действиям, вызвать у них доверие с помощью маркетинга влияния.

👌Уже достаточно давно мне хотелось поделиться с вами своими мыслями и ответить на вопрос: «Почему не работает реклама у блогеров?» Я очень рассчитываю на то, что смогу донести до вас свои мысли, и вы сможете понять, в чем смысл.

🏹В Instagram давно начались серьезные споры по поводу того, что реклама у блогеров не работает, а другие прямо с пеной у рта пытаются доказать совсем обратное. Но на самом деле все совсем в другом… Не все еще до конца разобрались, что на самом деле селебрити и блогеры – это разные люди. Давайте остановимся на этом подробнее.

Кто такие селебрити?

Селебрити – это знаменитости из телевизора, которые были всем нам знакомы еще до Instagram. Такие люди уже смогли получить свою популярность, появляясь на экранах телевизоров. К ним относятся музыканты, актеры кино, телеведущие, в том числе и участники «Дом-2».
Селебрити – это знаменитости из телевизора, которые были всем нам знакомы еще до Instagram. Такие люди уже смогли получить свою популярность, появляясь на экранах телевизоров. К ним относятся музыканты, актеры кино, телеведущие, в том числе и участники «Дом-2».

Достаточно часто они появляются и в рекламных роликах, и на телевидении, к которым нет доверия. Наверняка, вы уже видели в рекламе по телевизору счастливую семью, которая ест майонез с любым продуктом и при этом все члены семьи остаются стройными. Сюда же можно отнести йогурты, которыми они с удовольствием завтракают, а из чего они сделаны совсем не понятно.

🔆Не секрет, что многим из них абсолютно все равно, что они будут показывать в рекламе и даже Instagram они рассматривают, только как ту же дополнительную площадку для рекламы, и не разделяют того, что можно рекламировать, а от чего лучше всего воздержаться.

Их реклама всегда имеет достаточно приличную стоимость, но ее эффективность зачастую стремится к нулю. Многие читатели не верят им, равно, как и рекламе в телевизоре. Но на сегодняшний день Селебрити пока не могут этого понять и отвечают рекламодателям – сам дурак, я звезда.

Микроинфлюенсеры-блогеры

Что касается блогеров, то это люди, которые сделали себе имя только благодаря интернету и технологиям. К ним относятся простые парни, девушки, а также мужчины и женщины из народа.
Что касается блогеров, то это люди, которые сделали себе имя только благодаря интернету и технологиям. К ним относятся простые парни, девушки, а также мужчины и женщины из народа.

👩‍🎨Они регулярно выставляли свои красивые фото, писали интересные тексты, или, возможно, вели блог или канал на youtube.

Для этого они не использовали сторонней помощи для продвижения, и вся их аудитория была образована только благодаря их личным действиям. Все они не понаслышке знают, как сложно им было собрать в своем кругу единомышленников, которые высоко ценят их труд.

🧔Блогеры всегда поддерживают контакт с аудиторией: читают комментарии, отвечают, помогают, пишут, снимают и прислушиваются к мнению своей аудитории. Они высоко ценят свое имя и читателей, а те всегда отвечают им взаимностью.

Они практически никогда не участвуют в рекламе. Но даже если и соглашаются на такой шаг, то берутся не за все подряд, а лишь за то, что не навредит их имиджу и не повлияет на степень доверия подписчиков.

🤝При сотрудничестве с блогерами ваша реклама будет нацелена на ценность для аудитории. Эта форма продвижения продукта предусматривает подачу прямых и косвенных сообщений с призывами к покупке. Она преподносится очень мягко, так что человек может даже не сразу понять, что сейчас прозвучала реклама.
🤝При сотрудничестве с блогерами ваша реклама будет нацелена на ценность для аудитории. Эта форма продвижения продукта предусматривает подачу прямых и косвенных сообщений с призывами к покупке. Она преподносится очень мягко, так что человек может даже не сразу понять, что сейчас прозвучала реклама.

В нативной рекламе не демонстрируется сам продукт, и в ней не будет звучать товарного предложения и призыва к покупке. Как, например, сейчас купи два, а третий получишь со скидкой или бесплатно. По своей сути она выглядит, как бескорыстное сообщение и простая рекомендация блогера, и обычный человек даже не всегда может понять, что эта реклама была проплачена.

Что нужно знать, если вы выбрали подходящего блогера

☝Если вы решили давать рекламу через блогера, то обратите внимание, что число его подписчиков не всегда является показателем того, ваша реклама у этого лидера мнений станет рабочей.
☝Если вы решили давать рекламу через блогера, то обратите внимание, что число его подписчиков не всегда является показателем того, ваша реклама у этого лидера мнений станет рабочей.

👉При выборе блогера обратите внимание сразу на несколько показателей. Сначала необходимо хорошо проанализировать, что представляет собой блогер и его целевая аудитория. Если она соответствует вашему продукту, то, конечно, целесообразно будет рассмотреть его аккаунт, как рабочий.

👉Кроме этого существуют каналы, где можно почитать информацию о тех блогерах, которые могли попасть в черный список.

👉Перед началом сотрудничества с блогером составляется определенное техническое задание, в котором отражаются все необходимые требования к рекламе. Чем больше внимания вы обратите на детали, тем лучше. Если блогер будет понимать, какие у вас цели, то ему будет легче создать контент, который вас устроит.Так как хорошо блогер знает личную аудиторию, так же и вы хорошо знаете свой продукт.

👉Оцените аккаунт блогера, убедитесь, что он ведется активно. Проверьте количество рекламы в профиле и ее качество, показатели охватов и вовлеченности, соотношение лайков, комментариев и подписчиков. И главное, попытайтесь понять, как блогер работает с другой рекламой и прислушиваются ли к мнению блогера его подписчики.
👉Оцените аккаунт блогера, убедитесь, что он ведется активно. Проверьте количество рекламы в профиле и ее качество, показатели охватов и вовлеченности, соотношение лайков, комментариев и подписчиков. И главное, попытайтесь понять, как блогер работает с другой рекламой и прислушиваются ли к мнению блогера его подписчики.

👉Разработайте правильную стратегию работы и тогда сможете получить огромный поток целевых клиентов, ведь известно, что подписчики доверяют мнениям блогеров практически безоговорочно, не зря их называют «лидеры мнений».

👉Если раньше считалось, чем у большего количества блогеров ты дал рекламу, тем лучше, то теперь многие придерживаются другой логики. Она основана на выстраивании долгосрочных отношений с блогерами. Например, если блогер занялся рекламой вашей косметики, а буквально неделю назад рекламировал совсем другую, это не только вредит репутации самого блогера, но его подписчики сначала могут отреагировать на его рекламу, а потом она уже работать не будет и не принесет никакого эффекта.

👉Конечно же, рекомендуется выстраивать долгосрочные отношения именно с теми блогерами, с которыми реклама прошла наиболее эффективно.

👉Еще один совет. Не стоит идти к блогеру с товарами, которые не соответствуют тематике его блога. Например, если вы развиваете свой магазин косметики, не стоит идти в блог к человеку, который развивается в направлении детских игрушек.
👉Еще один совет. Не стоит идти к блогеру с товарами, которые не соответствуют тематике его блога. Например, если вы развиваете свой магазин косметики, не стоит идти в блог к человеку, который развивается в направлении детских игрушек.

Займитесь изучением опыта блогера в рекламе подобных продуктов. Если инфлюенсер способен грамотно объяснить своим читателям, почему он работает с этим продуктом, а также ответить на комментарии со справедливой критикой, то стоит выбрать его и запустить первую рекламу своего продукта.

Хорошо подготовьтесь к рекламе у блогера, и у вас обязательно все получится. Все зависит только от вашего ответственного подхода к задаче!

Как видите, если вы уже знаете о том, кто такие блогеры и селебрити, то независимо от того, кого вы из них выберите, результат будет зависеть от вашей предварительной и совместной работы на 90%.  Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Сделать Прямую Трансляцию В Инстаграм Популярной: 5 Секретов

Оставьте комментарий к этой статье ниже