Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Если вы устали от привычных способов продвижения и решили рекламироваться у инфлюенсера, то можете столкнуться с выбором, какого выбрать? Инфлюенс маркетинг неоднороден. Есть крупные игроки – селебрити и нишевые блогеры с разной по количеству аудиторией.
👌Уже достаточно давно мне хотелось поделиться с вами своими мыслями и ответить на вопрос: «Почему не работает реклама у блогеров?» Я очень рассчитываю на то, что смогу донести до вас свои мысли, и вы сможете понять, в чем смысл.
🏹В Instagram давно начались серьезные споры по поводу того, что реклама у блогеров не работает, а другие прямо с пеной у рта пытаются доказать совсем обратное. Но на самом деле все совсем в другом… Не все еще до конца разобрались, что на самом деле селебрити и блогеры – это разные люди. Давайте остановимся на этом подробнее.
Кто такие селебрити?
Достаточно часто они появляются и в рекламных роликах, и на телевидении, к которым нет доверия. Наверняка, вы уже видели в рекламе по телевизору счастливую семью, которая ест майонез с любым продуктом и при этом все члены семьи остаются стройными. Сюда же можно отнести йогурты, которыми они с удовольствием завтракают, а из чего они сделаны совсем не понятно.
🔆Не секрет, что многим из них абсолютно все равно, что они будут показывать в рекламе и даже Instagram они рассматривают, только как ту же дополнительную площадку для рекламы, и не разделяют того, что можно рекламировать, а от чего лучше всего воздержаться.
Их реклама всегда имеет достаточно приличную стоимость, но ее эффективность зачастую стремится к нулю. Многие читатели не верят им, равно, как и рекламе в телевизоре. Но на сегодняшний день Селебрити пока не могут этого понять и отвечают рекламодателям – сам дурак, я звезда.
Микроинфлюенсеры-блогеры
👩🎨Они регулярно выставляли свои красивые фото, писали интересные тексты, или, возможно, вели блог или канал на youtube.
Для этого они не использовали сторонней помощи для продвижения, и вся их аудитория была образована только благодаря их личным действиям. Все они не понаслышке знают, как сложно им было собрать в своем кругу единомышленников, которые высоко ценят их труд.
🧔Блогеры всегда поддерживают контакт с аудиторией: читают комментарии, отвечают, помогают, пишут, снимают и прислушиваются к мнению своей аудитории. Они высоко ценят свое имя и читателей, а те всегда отвечают им взаимностью.
Они практически никогда не участвуют в рекламе. Но даже если и соглашаются на такой шаг, то берутся не за все подряд, а лишь за то, что не навредит их имиджу и не повлияет на степень доверия подписчиков.
В нативной рекламе не демонстрируется сам продукт, и в ней не будет звучать товарного предложения и призыва к покупке. Как, например, сейчас купи два, а третий получишь со скидкой или бесплатно. По своей сути она выглядит, как бескорыстное сообщение и простая рекомендация блогера, и обычный человек даже не всегда может понять, что эта реклама была проплачена.
Что нужно знать, если вы выбрали подходящего блогера
👉При выборе блогера обратите внимание сразу на несколько показателей. Сначала необходимо хорошо проанализировать, что представляет собой блогер и его целевая аудитория. Если она соответствует вашему продукту, то, конечно, целесообразно будет рассмотреть его аккаунт, как рабочий.
👉Кроме этого существуют каналы, где можно почитать информацию о тех блогерах, которые могли попасть в черный список.
👉Перед началом сотрудничества с блогером составляется определенное техническое задание, в котором отражаются все необходимые требования к рекламе. Чем больше внимания вы обратите на детали, тем лучше. Если блогер будет понимать, какие у вас цели, то ему будет легче создать контент, который вас устроит.Так как хорошо блогер знает личную аудиторию, так же и вы хорошо знаете свой продукт.
👉Разработайте правильную стратегию работы и тогда сможете получить огромный поток целевых клиентов, ведь известно, что подписчики доверяют мнениям блогеров практически безоговорочно, не зря их называют «лидеры мнений».
👉Если раньше считалось, чем у большего количества блогеров ты дал рекламу, тем лучше, то теперь многие придерживаются другой логики. Она основана на выстраивании долгосрочных отношений с блогерами. Например, если блогер занялся рекламой вашей косметики, а буквально неделю назад рекламировал совсем другую, это не только вредит репутации самого блогера, но его подписчики сначала могут отреагировать на его рекламу, а потом она уже работать не будет и не принесет никакого эффекта.
👉Конечно же, рекомендуется выстраивать долгосрочные отношения именно с теми блогерами, с которыми реклама прошла наиболее эффективно.
Займитесь изучением опыта блогера в рекламе подобных продуктов. Если инфлюенсер способен грамотно объяснить своим читателям, почему он работает с этим продуктом, а также ответить на комментарии со справедливой критикой, то стоит выбрать его и запустить первую рекламу своего продукта.
Хорошо подготовьтесь к рекламе у блогера, и у вас обязательно все получится. Все зависит только от вашего ответственного подхода к задаче!
Как видите, если вы уже знаете о том, кто такие блогеры и селебрити, то независимо от того, кого вы из них выберите, результат будет зависеть от вашей предварительной и совместной работы на 90%. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Сделать Прямую Трансляцию В Инстаграм Популярной: 5 Секретов
Оставьте комментарий к этой статье ниже