Elantra всегда отставала от своих соплеменников на несколько лет. Каждый раз, когда она брала новый технический уровень, общий для всех легковых автомобилей концерна, те уже вовсю штурмовали новые вершины. А еще она всегда была наименее артистичным седаном в линейке. Ходовые свойства Hyundai на протяжении последних 15 лет росли, но в какой-то момент перестали поспевать за дизайном, техникой и оснащением, совершившими качественный рывок. Вот уже года три любой Hyundai имеет тележку, настроенную на совесть, – лучше большинства “европейцев” и “японцев”. И только в Elantra сохранялось напоминание о староазиатских изъянах шасси: сочетание размазанности реакций с жесткостью на неровностях и малой энергоемкостью. Наличие паразитных колебаний вокруг вертикальной оси при движении прямо и усилие на руле, появляющееся на парковке, но исчезающее с него на скорости. Сейчас у нас в гараже новая Elantra. Вернее, как сказать, новая? Это рестайлинг старой машины. Но! Восклицательный знак после “но” –