Найти в Дзене
Маша Дудкина

Прости меня, Сережа..

История рассказана моей подписчицей.

Муж умер , не дожив один день до 50-летия. Была пятница, последний рабочий день недели. Утром я встала и пошла готовить завтрак. Разбудила мужа.

-Я полежу еще немного. Что-то мне не очень хорошо,- сказал муж. Это были его последние слова. Когда я вышла из душа, его уже не было с нами.

Это был тромб. Просто тромб, который в один миг лишил жизни хорошего человека, меня оставил одну, лишил дочь отца.

Прошли долгие пять лет . Пять лет я прожила одна. Мне уже исполнилось 53 года. Муж не увидел свою внучку, внучка никогда не увидит своего дедушку. Раз в две недели я ездила на кладбище, в любую погоду. Я сидела на скамеечке и разговаривала с ним, рассказывала маленькие семейные новости, роптала на политику, вспоминала молодые годы.

Всю жизнь прожить с человеком и внезапно его лишиться-это как потерять руку или ногу. Боль будет преследовать всегда. вот вроде бы все хорошо, но вспоминаю, что нет Сережи- и сердце сжимается в кулак, и слезы подступают к глазам.

Дочка с мужем отправили меня прошлым летом в Крым. С внучкой. Им некогда- у них кредиты и ипотеки. А мы с внучкой собрались и поехали. Ей все интересно-она маленькая. И мне интересно- я долгие пять лет никуда не ездила.

Так случилось, что в поезде я познакомилась с мужчиной. Он помог с сумками, приглядывал за внучкой, когда я ненадолго отлучалась.

Его тоже звали Сергей. Он бывший военный, москвич. Разведен. Купил себе домик в Крыму. В Судаке. Живет там уже 3 года. Пригласил зайти в гости.

И я зашла. А потом целые две недели мы не расставались. Он возил нас по горам, показал Новый свет, там изумительно чистый пляж. Прошли по Царской тропе.

У меня было такое ощущение, что я этого человека знаю не неделю, а долгое время. Он так был похож на моего Сережу.

Я привезла внучку дочери, рассчиталась на работе и переехала к нему. И я счастлива.

Перед отъездом я поехала на кладбище и все рассказала своему Сергею. И попросила у него прощения. Что, оказывается,я еще могу быть любимой и счастливой.. Но для меня он был и будет единственным. Прости меня, Сережа, но я так устала от одиночества..

И мне кажется, что он меня понял и простил . Потому что , когда я уходила с кладбища. я впервые испытала не горечь и слезы, а облегчение и умиротворение.