Найти в Дзене
АвтоДичь

До 100 км/ч за 1с ОДНУ СЕКУНДУ! убийца суперкаров

Легендарный 2JZ впервые был установлен на Toyota Avisto, во времена, когда не стало родины миллионов людей (СССР) и белый дом во всю расстреливали из танков. Лишь затем его стали внедрять на не менее легендарную Toyota Supra. Прочнейший чугунный блок выдерживающий космические нагрузки - вот чем всегда славились двигатели JZ. 280 сил с завода и экспортный вариант для рынка США, на Супре в 80-м кузове выдавал все 320 и более. К примеру слегка прокаченная фирмой Mines - выхлоп и мозги еще больше раздувающие турбины, на Супре выдавали дополнительно 120 сил, в сумме это было уже 400. Или же японское тюнинг ателье VeilSide, которые в 90-е создавали монстра из той же Тоеты, взгревая весь рынок суперкаров. Рядная шестерка с новыми поршнями, распредвалами, поршнями и турбинами выдающими 1,7 бар давления - выдавала 682 лошадиные силы. С расчетом на то, что флагман суперкаров того времени McLaren F1 выдавал 627 сил и это была 12 цилиндровая плита. Эта адская Супра способна объехать 560-ти си

Легендарный 2JZ впервые был установлен на Toyota Avisto, во времена, когда не стало родины миллионов людей (СССР) и белый дом во всю расстреливали из танков. Лишь затем его стали внедрять на не менее легендарную Toyota Supra.

Прочнейший чугунный блок выдерживающий космические нагрузки - вот чем всегда славились двигатели JZ.

-3

280 сил с завода и экспортный вариант для рынка США, на Супре в 80-м кузове выдавал все 320 и более.

-4

К примеру слегка прокаченная фирмой Mines - выхлоп и мозги еще больше раздувающие турбины, на Супре выдавали дополнительно 120 сил, в сумме это было уже 400.

-5

Или же японское тюнинг ателье VeilSide, которые в 90-е создавали монстра из той же Тоеты, взгревая весь рынок суперкаров. Рядная шестерка с новыми поршнями, распредвалами, поршнями и турбинами выдающими 1,7 бар давления - выдавала 682 лошадиные силы.

-6

С расчетом на то, что флагман суперкаров того времени McLaren F1 выдавал 627 сил и это была 12 цилиндровая плита.

-7

Эта адская Супра способна объехать 560-ти сильную BMW M5 F10 2012 года и Lamborghini Gallardo с двигателем 500 сил.

-8

Такая Toyota разгонялась до сотни примерно за 4,9 с. Не Ламборгини, ни Феррари тех лет не могли составить ей конкуренцию.

-9

Разгон 100-200 за 6,99 с. Это быстрее, чем Mercedes SLR 722 650hp вышедшего в 2000-х. И не на много менее, чем у самой быстрой Ferrari Enzo c 651 сильным мотором, 2002 года, разгоняющейся за 6,7 с.

-10

Как оказалось в дальнейшем - это далеко не предел запаса прочности этого двигателя-монстра. Во второй половине 90-х, все та же компания VeilSide раздула 2JZ до 1300 лошадиных сил (6 цилиндров).

2000 сил
2000 сил

В свою очередь современные модификации с турбинами размером с хороший арбуз, выдают по 2000 сил, с драговыми покрышками Супра стала просто телепортироваться - разгон за 1,03 секунды, до 97 км/час с места.

Разгон от 97 км/час до 208 км/час за 1,63 с, в это сложно поверить...

-13

2JZ-GTE действительно легенда.