Легендарный 2JZ впервые был установлен на Toyota Avisto, во времена, когда не стало родины миллионов людей (СССР) и белый дом во всю расстреливали из танков. Лишь затем его стали внедрять на не менее легендарную Toyota Supra. Прочнейший чугунный блок выдерживающий космические нагрузки - вот чем всегда славились двигатели JZ. 280 сил с завода и экспортный вариант для рынка США, на Супре в 80-м кузове выдавал все 320 и более. К примеру слегка прокаченная фирмой Mines - выхлоп и мозги еще больше раздувающие турбины, на Супре выдавали дополнительно 120 сил, в сумме это было уже 400. Или же японское тюнинг ателье VeilSide, которые в 90-е создавали монстра из той же Тоеты, взгревая весь рынок суперкаров. Рядная шестерка с новыми поршнями, распредвалами, поршнями и турбинами выдающими 1,7 бар давления - выдавала 682 лошадиные силы. С расчетом на то, что флагман суперкаров того времени McLaren F1 выдавал 627 сил и это была 12 цилиндровая плита. Эта адская Супра способна объехать 560-ти си