Доброго времени суток уважаемые читатели канала TOPDRIVE! Сегодня мы с вами продолжаем нашу рубрику, где люди рассказывают про свой автомобиль, делятся опытом и впечатлением о нем, оставляют свой отзыв. Гость сегодняшней рубрики - Ford Focus 3 рестайлинг.
Покупка
Когда у нас в регион поступила в продажу рестайлинговая модель автомобиля Ford Focus третьего поколения, вопрос брать или нет, не возник. Тем более, что к тому времени я уже отъездил 4 года на тройке и модель хорошо себя зарекомендовала. Последней точкой явилось то, что салон давал хорошую скидку при продаже в трейд-ин.
Итак, мой Фокус. Объём двигателя 1.6 (125 л.с.), комплектация PowerShift SYNC Edition, год выпуска 2015. При базовой стоимости 1 046 000 рублей, с учётом всех скидок предлагаемых салоном, заплатил за автомобиль около 837 тысяч (не считая доп.опций)
Данная модель соответствует выражению «необходимо и достаточно». Переднеприводный робот, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, голосовое управление магнитолой, система Hands free, способная, помимо прочего не только разговаривать без использования телефона, но и гарантирующая вызов абонента голосом.
Недостатки
Пожалуй самым главным минусом рестайлинговой модели является малый клиренс – 165 мм. Для наших дорог этого крайне мало и требуется проходить неровности с большой осторожностью. Но решение есть. В салонах официалов устанавливают специальные резиновые вкладки, увеличивающие дорожный просвет на 1-3 сантиметра.
Вторым недостатком является пластиковая защита картера, Её сразу лучше заменить на стальную. Так же стоит прямо в салоне установить защитную сетку радиатора. В комплектацию не входят такие необходимые вещи, как коврики в салон и багажник и даже брызговики. Последний факт вообще не понятен.
Если к этим дополнительным опциям добавить задние парктроники и видеорегистратор, то цена автомобиля возрастает на 60 000 рублей.
Рестайлинг предполагает улучшение модели, но в данном случае я обнаружил изменения в худшую сторону по сравнению с дорестайлинговым Фокусом:
- Перенос кнопки запирания дверей изнутри с центральной панели на дверь водителя. Раньше двери «замыкала» супруга, теперь это делаю я.
- Поворотно-откидной характер ящика для перчаток. При открывании дверцы, всё лежащее внутри смещается.
- Широкие стойки ухудшающие обзор.
- Менее удобный регулятор перераспределения потоков воздуха кондиционера и печки.
Достоинства
Отъездив на авто 5 лет уверенно могу выделить положительные стороны модели. По сравнению со своим предшественником автомобиль более приёмистый, подвеска лучше отрабатывает неровности дороги, исчезла дрожь руля при езде по неровному покрытию.
В целом модель хороша. Удобный мультируль, комфортные кресла с удобной боковой поддержкой, чуткие тормоза и руль, автомобиль устойчив на трассе и в поворотах.
И самое главное – надёжность авто. За пять лет эксплуатации и 70 тысяч пробега, мне ни разу не пришлось заниматься ремонтом.
Стоимость обслуживания
Команда Форда смогла создать надёжный автомобиль гарантирующий его эксплуатацию без поломок. Но расходы по его содержанию и эксплуатации всё же предстоят:
- Ежегодное техническое обслуживание у официалов составляет от 9 до 12 тысяч рублей (в зависимости от года).
- Примерно раз в два года – замена передних тормозных колодок обойдётся 5,5 тысячи рублей.
- Раз в три года придётся менять задние тормозные колодки, так же 5,5 тысячи рублей.
- Ежегодная замена передних щёток стёклоочистителя обойдётся 1,5-2 тысячи рублей.
- Расходы на топливо зависят от активности эксплуатации и стиля вождения. В среднем расход топлива составляет 5,5 литров на 100 километров за городом и 8,8 в городском цикле.
Вывод
Форд Фокус можно считать небольшим семейным автомобилем. Он отлично подойдёт для семьи с одним-двумя детьми-подростками.
Необходимо помнить, что это не спортивный автомобиль и разгон до сотни за 11,7 секунды не обеспечит водителю драйв от ускорения, ведь это не спортивная модель. Но всё же двигатель легко отзывается на нажатие педали газа. А для любителей агрессивной езды имеется режим «Спорт».
Вторичный рынок
На вторичном рынке России более тысячи объявлений о продаже Ford Focus lll Restyling. Самый низ рынка около 400 000 рублей (из под такси), а самые дорогие и можно сказать почти новые (годовалые) 1 200 000 рублей.
Читайте также:
👉Пропавший в Антарктиде гигантский снежный крейсер стоимостью 💲5,5 млн. долларов
👉Милая, хоть и уродина. Маленький спортивный автомобиль 60-ых
👉Не своё - не жалко. Или как "умирает" каршеринг в России