Итак, мы остановились на том, что меня привели в родзал, велев сконцентрироваться и сделать последний рывок.
На кресло мне помогали забраться врачи, меня не слушались ноги, и нужно было это делать очень аккуратно, чтобы не навредить ребенку.
Как только я легла, не дожидаясь ничего, меня порезали. Голова была большая, всем, кроме меня было ясно, что сама я не рожу.
Через 10 минут родился Петька.
Мне его дали сразу же, а я думала только о том, чтобы его не уронить. Он был маленький и теплый, но это я помню уже сейчас. Меня сто раз спрашивали, кто у меня родился, а я не слышала. Без моего ответа ребенка не уносят, а я не отвечаю. Муж говорил потом, что даже испугался, что я так и не отвечу.
Пупс родился весь в синяках, с огромной гематомой на голове. Я этого не видела, зато заметил муж. Он носился за врачем, которая его мыла, взвешивала, осматривала - пытался узнать что с ребенком. Если я не ошибаюсь, длительный безводный период и низкий гемоглобин, что не страшно. но выглядело жутко.
Я об этом не знала, и представьте мой шок, когда впервые распеленав ребенка, я это увидела. Хорошо запомнились синие, почти черные пятки и голова - сплошной синяк. Впридачу к этому младенческий тремор, а котором я ничего не знала. Я неслась к медсестре, только пятки сверкали.
Но я отвлеклась. Ребенка унесли, за ним ушел муж. И я ждала заветного облегчения, которое, как мне обещали, приходит сразу же. Ждала, когда уйдет боль. Она не ушла ни во время рождения, ни уже потом. Ни капельки не легче. Я не знаю, почему так.
Пришел мой врач, чтобы самолично зашить то, что 15 минут назад сам же резал) Мне добавили эпидуралки, чтобы не мучилась. Длится вся эта процедура около 20 минут.
Не больно - неприятно. Но я мечтала лишь о моменте, когда мне (Прастити!) разрешат сдвинуть ноги. Примерно с 15 часов дня я не могла этого сделать ни на секунду)
Когда процесс подходил к концу, привезли каталку, с одеялком. Я поняла, что это мне!! И один из самых счастливых моментов был, когда мне помогли на нее лечь, и накрыли одеялком. Это просто блаженство! И вот только тогда я почувствовала, что боль ушла,мне тепло, и я вспомнила, что вообще-то человека родила и где-то еще есть муж.
Меня повезли к ним.
В специальной малышковой каталке, запеленутый, в шапочке спал мой сын. Над ним, склонившись, со слезой, сидел мой муж. Это, пожалуй, самое чудесное мгновение в моей жизни. Муж был настолько счастлив, что даже не смог никому позвонить, сказать, что я родила ( все были на нервах, на связь мы не выходили несколько часов, время - ночь).
Я делала это сама, попивая кружку сладкого чая ( самый вкусный чай в моей жизни).
Дальше уже, меня везли в палату, пупса дали в руки, велев не уронить. Только тогда, впервые, я поняла, что моя жизнь никогда не станет прежней. Он спал, но уже сопел и безумно вкусно пах. Уже тогда я полюбила его.
Еще долго я вздрагивала, при отсвете фонарей скорой помощи, внутри меня все сжималось от сочувствия к тем, кто приехал рожать. Еще месяц мне нельзя было сидеть, еще полгода болел шов от эпизио. Еще полгода я твердила, как заведенная, что больше НИ-КОГ-ДА.
Но сейчас сыну два года и мы планируем второго. Я помню, что рожать - больно. Но ничего, слышите, ничего в этом мире не стоит даже мизинчика моего сына. Поэтому да, я пойду. И те, кому это только предстоит, запомните. Роды - это всего один день. И не невыносимый, а трудный и сложный, где требуется вся ваша воля, которой у нас, женщин, невероятно много. А дальше вы становитесь Мамой, и это - самое большое счастье. Ничего не бойтесь!
Понравилась статья? Подписывайтесь, здесь будет еще очень много интересного и полезного, не только моя болтовня)