дравствуйте друзья это бмв м8 самая
быстрая и мощная серийная М на
сегодняшний день и так называемый
флагман компании это лучшее что могут
предложить баварцы на данный момент
своим клиентам но как вы знаете все
хорошие можно сделать еще чуточку лучше
и добрая половина всех ателье следует
этому правилу создавая свои новые
чумовые проекты не стали исключением в
этом вопросе и ребята из g-power
представив свой новый проект на базе
топовой м8 компе тишин о котором я
сегодня вам расскажу а чтобы выпуск был
не таким скучными более познавательным
мы еще рассмотрим на данном примере во
сколько обойдется такой тюнинг и решим с
вами а стоит ли игра свеч
ателье g-power предлагает сразу
несколько вариантов тюнинга на 720 сел
на 770 и самый мощный на 820 мы
рассмотрим третий вариант так как он
самый дорогой и предлагает внушительную
отдачу по сути перед нами так называемый
стейдж 3
основой которого является фирменная
прошивка оптимизирующую работу
электроники и соответствующий модуль
за такой наборчик ребята просят 4500 95
евро и это ещё не самая дорогая деталь
тюнинга за тот же комплект фирменных
турбонагнетателя и придется выложить
6709 евро а ведь без этих малышей не
получится добиться желаемых результатов
а пацаны на районе могут и вовсе не
понять мол тюнинг от g-power
а результат не лучше чем у ребят из
соседнего гаража
еще в 5978 евро вам обойдется комплект
даунпайп of a самым дорогим элементом
всего этого проекта оказалось титановая
выпускная система которая позволит
двигателю показать себя во всей красе а
ваши соседи возненавидят вас за этот
приятный звук
когда вам самого утра еще раз захочется
убедиться за что же вы отдали почт
восемь с половиной тысяч евро но это все
так мелочи для особых эстетов доступно
фирменная крышка для двигателя
оранжевого цвета конечно же она сделана
из карбона и конечно же она стоит не
вменяемых денег за кусок углепластика в
компании просят
одну тысячу семьсот сорок евро радует
одно что его можно ещё использовать в
качестве бумеранга если вы поедете
отдыхать на природу
но шутки в сторону кроме карбоновые
накладки ребята предлагают капот с
дополнительной вентиляцией за 5800
прошивку для коробки передач за 774 евро
воздушные фильтры за двести тридцать два
евро и возможность избавиться от
ограничителя максимальной скорости за
500 евро а что же получаем на выходе да
ничего удивительного обычные средние
показатели по рынку
это 820 сил и 1 1000 ньютон метров
крутящего момента для особо жадных
доступен вариант на 850 сил и одну 1050
ньютон метров но это еще не все еще
можно установить на подвеску заниженные
пружины за тысячу евро фирменные 20
диски и стоимостью отпал
dra тысяч евро за 1 и даже спортивной
карбоновый руль за две тысячи шестьсот
тридцать евро но комплект фирменных
ковриков за 348 евро и вовсе вне
конкуренции
что ж давайте подведем итоги если
отбросить всю внешнюю атрибутику то сам
тюнинг обойдется более чем в 20 тысяч
евро конечно же это g-power хоть и не
тот что был раньше кто не в курсе ателье
распалась ещё в прошлом году
но тем ни менее возникает резонный
03 о
вопрос а стоит ли этих денег данный
проект