Содерберг рассказал о пути развития голливудских постановок в недавнем интервью "Нью-Йорк Таймс".
Крис Пиццелло/Invision/AP Поскольку кинематографисты вынуждены приспосабливаться к этим сумасшедшим временам, возможно, ни один режиссер не способен переключать передачи в кризис лучше, чем Стивен Содерберг . Карьера оскароносного режиссера заставила его с легкостью переходить от клейких и ленточных Индий к высокобюджетным студийным тарифам, цифровому видео, потоковому телевидению, экспериментальным форматам и стратегиям выпуска.
В недавнем интервью в Нью Йорк Таймс вместе с режиссером Эми Seimetz, который играет главную роль в его следующем фильме “Убить переключатель” и только что открыл свой собственный режиссерская работа “она умрет завтра,” Содерберг рассказал о том, как необходима безопасность протоколов на съемочных площадках на фоне COVID будет диктовать, как Голливуд движется вперед, особенно на бюджетные отделения.
” У нас есть возможность в проекте контролировать, как мы перемещаемся, куда мы перемещаемся, сколько людей приходит с нами — это то, чем можно манипулировать, чтобы сохранить людей в безопасности", - сказал Содерберг. “Я думаю, что если мы сможем выдержать экономическую надбавку, которая придет с сохранением безопасности проекта — которая, по моим оценкам, составляет от 15 до 20 процентов бюджета, в зависимости от проекта, — и если мы сможем масштабировать это достаточно быстро, тогда я знаю, что мы можем обеспечить безопасность людей.
Производство уже запущено в Техасе, Калифорнии и Ванкувере, а также в некоторых других штатах и городах, но с принудительным тестированием, средствами индивидуальной защиты и рекомендациями по социальному дистанцированию. Содерберг, тем временем, возглавляет комитет Гильдии директоров, чтобы определить путь вперед.
- Если вы будете следовать этим правилам, которые мы сейчас закончим, я могу с уверенностью сказать, что вы не заболеете на работе, - сказал Содерберг. “Если ты и заболел на одном из наших проектов, то в те 12-14 часов, когда тебя не было рядом и я не мог контролировать твое поведение. В том-то и фокус, что все эти простои, когда не знаешь, чем заняты люди.”
Содерберг сказал, что самая большая проблема заключается в том, чтобы загнать необходимые ресурсы в угол и держать их в потоке в экономически отсталый момент для отрасли. “Я думаю, что самая большая проблема сейчас заключается в том, что из-за возрождения [вируса], как мы получаем доступ к ресурсам и персоналу, которые нам нужны для запуска этих протоколов, чтобы сохранить набор в безопасности?- сказал он. "Одно дело сделать один или два проекта и посмотреть, как это происходит, но в последние две или три недели есть движение, чтобы вернуть много постановок и запустить их одновременно. Это будет непросто.”
IndieWire недавно профилировал несколько производств, происходящих по всей Северной Америке, и как они адаптируются к текущему моменту, поскольку подтвержденные случаи продолжают расти. В случае одной постановки в Техасе, на фильме “Больше никаких прощаний”, бюджетная инфляция из-за мер КОВИДА достигла 30 процентов, включая тестирование, СИЗ и отели для актеров и съемочной группы, среди прочих новых расходов. Необходимые меры означают, что отныне студиям и финансистам придется поднимать кассу в качестве стоимости ведения бизнеса.
Что касается “выключателя смерти” Содерберга, то, как только он возобновит съемки, как актеры и съемочная группа будут приспосабливаться, остается открытым вопросом. Но режиссер планирует опубликовать этот опыт в качестве учебного пособия для будущих постановок. “Я расскажу тебе через восемь недель. Многое из этого является абстрактным, пока вы не попадете на съемочную площадку и не увидите, как это работает, и я намерен быть очень публичным в своем опыте создания этого фильма, чтобы просвещать людей”, - сказал он The Times. “Я уверен, что многому научусь, и я уверен, что многие предположения, которые мы делаем, нуждаются в корректировке. Это живое существо, и оно должно эволюционировать, но каким образом, будет неясно, пока мы не выйдем на поверхность.”