Найти тему
3K подписчиков

Радоваться простым вещам

203 прочитали

Сегодня ездила к родителям в сад, ну или на дачу, кому как больше нравится.

И вот в автобусе типа маршрутка ближе к выходу стояла женщина. Немолодая, с лишним весом (это важно).

Ближе к моей остановке, я:

- Давайте поменяемся местами, я скоро выхожу!

Женщина, доброжелательно:

- Мне не желательно тревожить ногу, я вас выпущу!

За миллисекунду пронеслась куча мыслей- почему человек с больной ногой стоит, не тревожить почему...

- У вас болит нога? Желаю вам скорейшего выздоровления!

- Нет, нога уже не выздоровеет, у меня протез!

Как реагировать на такое признание? Я попробовала сказать комплимент:

- В жизни бы не подумала, что у вас протез!

Она засмеялась и сказала, что очень рада, что ей сделали его. Потому что это в тысячу, миллион раз лучше, чем сидеть в коляске. Она свободно передвигается, ездит, куда ей нужно и практически не хромает. За время, проведенное в коляске, она набрала лишний вес и теперь ей, конечно, тяжеловато ходить, но она не жалуется.

Мы расстались на позитивной ноте, пожелав друг другу хорошего дня.

А я шла и думала, что человек по сути инвалид, но радуется таким простым для любого вещам и не озлобился на мир и не требует, чтобы ей уступили место, она открыта, отзывчива и приветлива.

Поэтому просто поблагодарите кого или что угодно, что вы можете просто ходить и ходить туда, куда вы пожелаете!

И давайте пожелаем той прекрасной даме здоровья и ещё раз здоровья.

Благодарности Бог рассматривает в первую очередь,чтобы одарить человека сверх того.

А хорошие пожелания записывают ангелы в свои блокноты, чтобы обязательно воплотить их в жизнь!

Раскраска в планшете Самсунг
Раскраска в планшете Самсунг