- Она одна, таких больше нет на этом свете, почему она сейчасне со мной? - Его мысли разбегались, как кедровые орешки во все стороны.
Максим откинулся навзничь и задумался. Над головой небо раскинулось во всю синь, птицы как будто сговорились в своем разноголосом гомоне, их щебет отвлекал парня от грустных мыслей.
Сосны и пихты звенели на ветру. Тайга была светлая. Это радовало парня.
- Оказывается, не только кедры звенеть умеют, - почему-то подумал Максим, и эта мысль вернула его к действительности.
Его единственная и неповторимая, красавица и лапушка, его маленькая и беззащитная и в то же время смелая и гордая, его Витуся, как ласково звал юноша свою любимую в порыве любви, больше никогда не будет с ним.
Когда же произошло это между ними, когда пробежала тень между ними, когда волна холода накрыла их отношения?
Максим начал вспоминать до мельчайших подробностей тот день и час, когда Вита отказалась пойти с ним в поход. Что же произошло, почему их такая крепкая на вид и любящая пара вдруг оказалась не только на грани разрыва, но и практически распалась?
Тот день был совершенно обычным и не предвещал никаких особенных происшествий. Утром они позавтракали как обычно и начали собираться к отъезду.
Но вдруг в форточку ворвался вихрь и опрокинул вазу на столе, в которой были насыпаны печеньки.
И тут же Вита вспыхнула, зарделась как мак, и сразу же сказала, что она никуда не едет с ним.
Их отношениям было уже почти два года, они понимали, что союз был той самой связью двух сердец, когда для каждого выбор был единственно правильным и верным.
Вита постоянно смеялась над его словами, которые Максим повторял изо дня в день:
- Ты моя единственная, таких, как ты, нет больше на всем белом свете. Я буду любить тебя вечно. Ты у меня одна на всю оставшуюся жизнь.
Наверное, Вита не так горячо любила его. Возможно, он даже не был для нее единственным. Может быть, у нее на уме был совсем другой?
Парень стал лениво перебирать события произошедшего. Он не замечал, что его тело было уже наполовину поглощено болотной жижей, его все крепче затягивало, и любые попытки освободиться приводили к только еще большему погружению.
Максим вспоминал. Он старался связать все события последних дней перед отъездом в один ряд, чтобы разобраться наконец, что же случилось с ним и с его единственной любовью.
А болото засасывало крепче и глубже. Уже не было сил шевелиться и предпринимать усилия по освобождению.
Максим напрягся и последним усилием воли расслышал вдруг тихий шелест крон деревьев.
- Ты напрасно думал, что она твоя единственная. Она – ведьма. И твоя ошибка в том, что ты не понял это сразу и подумал, что ты для нее тоже единственный.
***
Понравился рассказ? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Тогда вы будете первыми читать все новые сказки!