— Ты куда это собрался так поздно? — Шарлота сидела в кресле перед телевизором с чипсами в чаше и чаем.
— На рыбалку… мочи нет, хочу на вечерней зорьке маскеллунджа половить, сейчас осенний жор идёт… Заночую на берегу водохранилища, может и с утра поблесню… — Мартин собирал дорожную сумку, пристраивая бутерброды с копчёным мясом, термос с кофе и фляжку с виски. Последняя неделя была невыносимой, перед глазами он почти постоянно видел голову той иллинойской шлюшки, Маргарет, эти её закатанные глаза и бледные, призывно полуоткрытые, губы…
— …может случиться…
— Что? — Марин не уловил, о чём говорила жена. В последнее время такие провалы случались всё чаще и чаще - это навязчивое желание увидеть эту суку, Маргарет, выносило «башню» конкретно… Колдунья она была, что ли? Приворожила…
— Я говорю, ты там осторожней с виски, под этим делом на водоёме всякое может случиться… — Шарлота с азартом смотрела «Санта-Барбару» и машинально отправляла прожаренные картофельные хлопья в рот. — И не забывай, завтра с детьми мы собирались в Вудленд ехать на субботнюю ярмарку… девочки сегодня весь день были в воодушевлении от предвкушения, даже спать легли раньше, чем обычно…
— Да помню я! Завтра как огурчик буду, ночью высплюсь в машине и девочек своих отвезу на ярмарку, как и обещал! Ну, всё, родная, я готов! — Йорген склонился к сидящей жене и поцеловал её, чувствуя запах прогорклого масла и кислый привкус чипсов. И опять хотелось сдавить её шею со всей силы, чтобы глаза выдавились наружу… — не скучай, милая… я тебя люблю!
— Хорошего тебе лова, любимый… — проворковала Шарлота, на экране любимчик Мейсон целовал Мерри, какое восхитительное совпадение…
*** *
— Спасибо, Круз, что заночевал у меня! — мальчики после вечернего ужина, сейчас устроились в комнате Марка, на кровати и играли в приставку. Весёлый сантехник прыгал на всякую ползающую гадость, выбивая очки.
— Да ладно тебе… сейчас моя мамка активно ищет замену моему бати… — немного напрёгся Антуан, — она там наверно и рада моему отсутствию и вообще… у тебя классные родичи…
— Ну да… — согласился Марк, усиленно нажимая на кнопки джойстика. Он очень хорошо помнил отца Антуана и что сделал с ним. В чём-чём, но в этом он никогда не признается, пусть это будет даже самый лучший друг. — Ты как? Скучаешь по отцу?
— Да так, немного… на самом деле он был той ещё скотиной… Мать несколько раз избивал в кровь, алкоголик… Когда он не пил, то был хороший, правда это было очень редко… ну, всё, моя очередь… — Антуан перехватил из рук Марка джойстик, только что Марио упал в пропасть и потерял последнюю жизнь.
— Ладно, Круз… играй… а я пока на разведку сгоняю к этому Йоргену, — Марк прилёг на кровать и посмотрел на белый потолок, — пора устроить капитальную слежку за этим уродом… Придерживай меня, если что, чтобы я не свалился с кровати.
— Хорошо! — кивнул Круз, запрыгивая своим героем на черепаху и выдавливая её из панциря. — Слушай, Марк, а если срочно понадобится, чтобы ты вернулся в своё тело? Мало ли, вдруг родители твои зайдут, что надо сделать?
— Даже не знаю, попробуй там иглой или чем ещё ткнуть в меня… может это и поможет...
— Договорились…
* ** *
Солнце лениво подходило к закату, с открытого окна дул уже прохладный ветерок. Проехав по трассе почти двадцать миль, Мартин не встретил ни одной встречной машины, не считая одной фуры с миннесотскими номерами. В вечернее время люди округа Манти ложились рано спать, не считая любителей выпить в хорошей компании в барах городка, но от этих мест Йорген был далёк.
— Приветствуем в отеле Калифорния… прелестное место… прелестное место, — Мартен подпевал песню вместе с Иглс, звучащий из динамиков, направляя свой Додж к обочине, где-то тут была развилка на грунтовую полудорогу, заросшую бурьяном, — …замечательный вид. Достаточно комнат в Отеле Калифорния, в любой сезон года… вы здесь можете быть. Её ум изощрён и отточен… — а вот и тропинка, Йорген приостановил машину и внимательно стал всматриваться по сторонам и зеркалам, не хотелось бы лишних глаз, —…не кипит состраданьем кровь… Она называет друзьями многих милых, смазливых мальчиков…
Выключив музыку, Мартен вывернул руль, и машина тихо поехала по ухабам в полнейшей тишине. Глаза у Йоргена лихорадочно блестели в предвкушении от встречи с этой ведьмой…
«Что он задумал?» — Марк не понимал действий Йоргена, почему он свернул с трассы, в таком глухом месте? Мальчик следовал за ним, иногда залетая внутрь «доджа». В багаже лежали сумка со снедью, Харвелл даже заглянул в содержимое, просунув фантомную голову, ничего особенного: несколько бутербродов, и всякая подобная дребедень, два спиннинга, снасти, бита и армейская лопата – обычный инвентарь любителя порыбачить. Если всё же этот маньяк отправился поудить рыбу, то почему он свернул именно тут, ведь водохранилище находилось совсем в другом месте? Странно…
Проехав пару миль от магистрали, вглубь пампы, машина остановилась рядом у небольшого ущелья. Мартен вышел на воздух, потянулся и сделал глубокий вдох всей грудью.
— Красота!.. Привет, солнышко… ты меня звала?! — не понятно кому, сказал Йорген, фары от «доджа» освещали часть поляны, перед ущельем.
«Кому это он?» — подумал Марк, быстро поднявшись на несколько метров вверх и сделав полный оборот вокруг скалистого холма. Ничего особенного, обычная ютовская местность, с редкими деревьями, кустами и засыхающей травой. — «Что он делает?»
Пока Марк облетал этот участок, Мартин достал лопату и сейчас с усердием откапывал что-то… «или кого-то»… — мелькнуло в голове.
— Маргарет… потерпи… — выплёвывал Йорген, откидывая в сторону комья земли, — скоро… ещё чуток… сучка… зачем ты меня зовёшь…
От этих странных слов становилось всё страшнее и страшнее, Марк подлетел к Йоргену и посмотрел в его глаза. Они были жуткие и стеклянные…
— Привет, красавица… — Мартин откинул в сторону лопату и наклонился к откопанной яме, — ты меня ждала и я пришёл…
«Боже…» — запульсировала в голове у Марка от смертельного ужаса. Йорген в руках держал за волосы отрубленную голову и слегка стряхивал её от песка и глины. Это была девушка, по визуальному состоянию и вида пятен на коже, несколько дней пролежавшая в земле. Спасибо фантомности, запахи не чувствовал мальчик, но судя по сморщенному лицу Йоргена, зловоние было сильнейшим.
— Малышка… не важно выглядишь!.. — Мартин поднёс отрубленную голову к своей, и, посмотрев в блеклые глаза трупа, с копошащими в них опарышами, произнёс: — Вот я и здесь, ведьма!..
После чего он поцеловал в гнилые губы отрубленной головы…
продолжение жми сюда