Найти тему
Дельные покупки!

Мы получаем то, что заслуживаем. Мне кажется отношение сотрудников сети Магнит несправедливо к покупателям

Приветствую дорогие читатели!

За последние пару месяцев обратил внимание на то, что конкурирующие #сетевые магазины для сети #Магнит стали массового открывать один за другим новые магазины в городе. В этой ситуации собственникам явно нужно позаботиться об так называемом "счастье клиентов", чтобы не потерять своих покупателей, но вероятно стратегия не меняется и сервис продолжает страдать.

В интернете активно ходит информация о том, что Магниты будут открывать новую сеть магазинов со своей продукцией под маркой "Моя цена", может конечно там будет всё как-то иначе, но ориентир на бюджетный сегмент, и я сомневаюсь, что будет хороший сервис.

Я уже неоднократно обращал внимание на некорректность работы приложения от Магнит.

В субботу вновь был какой-то сбой, и покупки не засчитывались. Кассиры в продуктовых никогда ничего не говорят, а вот их коллега с #Магнит Аптеки сказала, что карта не отображается корректно в системе. В приложении же выдаёт вот такую ошибку.

По рекомендации кассира, я не поленился и набрал на горячую линию. Мне ответил молодой человек, он попросил подождать для уточнения, но в итоге не смог ничего сказать кроме как перенаправить на почту для приёма заявок.

Если честно нам эти наклейки вообще не сдались, но детей привлекают эти игрушки, и не хотелось бы расстраивать ребёнка. Покупать же за достаточно большую сумму для этих игрушек не вижу смысла. Я не поленился, и написал на корпоративную почту. Ответа по почте мне не прислали, но на следующий день я увидел в приложении засчитанные покупки. Не знаю повлиял ли мой звонок и письмо на это, но всё же покупки зачлись. Тем более с этих покупок возвращается в виде бонусов 2%, которые позже можно списать в счёт скидки.

-2

Есть такое высказывание, что "Мы получаем то, что заслуживаем". Мне кажется отношение сотрудников сети Магнит несправедливо к покупателям. На протяжении очень длительного времени постоянно натыкаюсь на какие то подвохи. Постоянно нужно за чем то следить, чтобы тебя не обманули. Ценникам доверять вообще нельзя, даже если они есть на своём месте. Радует то, что в округе увеличивается кол-во магазинов от других сетей. Будем сравнивать, может не всё так и плохо у них. Время покажет.

p/s Я прекрасно понимаю, что в любой программе может быть сбой, но больше раздражает отношение ко всему этому процессу сотрудников сети. Пусть кассиры слишком заняты, и говорить ничего лишнего не хотят, но техническая поддержка по сути для этого там и сидит, и за это получает деньги.

-3