Найти в Дзене
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Ситуация, в которой руководитель рискует получить адекватную сдачу от своего сотрудника

В видео представлена ситуация, когда воздействие на сотрудника совершается путем перевода разговора на негативные явления, касающиеся личной жизни человека. И если руководитель в такой ситуации получил в ответ аналогичную фразу, то злиться он должен только на себя, но никак не на сотрудника.

Возможно у некоторых возникнет вопрос: "А как же субординация?"
У меня на это есть встречный вопрос: "А где написано, что руководитель имеет право безнаказанно переходить на личности?".

Нигде!

В этом вопросе сотрудник защищен гражданским законодательством. Однако, не мало руководителей, которые считают, что ничего особенного нет в том, что они наносят моральный вред своему сотруднику.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

На сегодняшний день большинство сотрудников не пользуются своим правом защищаться чисто из-за страха потерять работу. Руководители этим благополучно пользуются, не испытывая при этом ни малейшего угрызения совести.

Только вот такая "грязная победа" руководителя при проявлении своего "могущества" через принижение чувства собственного достоинства сотрудника, обходится ему потом большими потерями:

1. Сотрудниками управляет страх "не нарваться" в очередной раз. А значит ни о каком расширении горизонта мышления команды речи быть не может (Подробнее в статье: "Как руководитель блокирует мышление сотрудников?"

2. Эффективность сотрудников на минимальном уровне, так как нет желания стараться на благо компании и самого руководителя. Это означает, как минимум, потери в виде упущенной прибыли, а для кого-то и деятельность на уровне себестоимости или с минимальной маржинальностью.

3. Руководителю приходится переходить на тотальный контроль, что становится ограничением в достижении стратегических целей в намеченные сроки.

4. Сотрудники разбегаются при первых же финансовых трудностях в компании или первой возможности поменять работу.

5. Сотрудник все чаще и чаще выискивают изъяны в работе руководителя, чтобы как можно скорее распространить негативную информацию о нем по всей компании. А это чревато уже насмешками.

Каждый руководитель выбирает свой вариант построения взаимоотношения с сотрудниками:

1. Путем развития своих управленческих компетенций.
2. Путем принижения чувства собственного достоинства своих сотрудников и наращивания страха перед его личностью.


Тех, кто выбирает второй вариант, к сожалению, на сегодняшний день больше.
Однако я всем сердцем верю, что со временем руководителей, выбирающих первый вариант, станет больше.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Вам могут быть интересны статьи на темы:
управленческих компетенций объединенные тегом #альфинур_компетенции

Уважение руководителя к коллективу.

Вы влияете на ее энергию словом

Давать возможность высказывать свое мнение сотрудникам. В чем выгода руководителя?

Подписывайтесь на канал, здесь обсуждается много интересного.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>